АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.15
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 2614
Фото: 4
458
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
январе 2015
30.12.14 - 10.01.15
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель, но сервис оставляет желать лучшего

Шикарный отель на берегу моря. Номера просто супер, но находятся на горе и располагаются в зависимости от класса. У нас изначально номера располагались так, что можно было добраться друг к другу только на багги. Вообще по отелю передвигаются только на багги, которые вызываются с помощью телефона (как правило подъезжают они быстро в теч 5 мин).

Брали только завтраки - они супер. Шведский стол, огромный ассортимент, все как надо и соответствует уровню отеля.

Перейдем к минусам:

На завтраке чтобы сесть на отдельную такую терасску на улице, нужно тупо вставать в очередь и ждать. Нельзя даже заранее забронировать или за деньги (там очень классно сидеть и разок стоило бы).

Могут проводить строительные работы вот прямо во время отдыха. В 8 утра сверлить дрелью для них норма. И нас от этой стройки не переселили до тех пор, пока в нос им не показали фотографию рабочего (в каске, с дрелью, все как надо), ибо иначе они не понимали. Это как раз переход к сервису....

Персонал - самые натуральные обезьянки, которые не знают английского и правил этикета. С ними бесполезно разговаривать - у них тупо виснет челюсть и появляется страх в глазах. Есть только пара англоговорящих менеджеров, которых нам вечно приходилось вызывать. Собственно, именно поэтому они включали дурака и не понимали про какие строительные работы и шум мы говорим, пока не сунули в лицо фотографию.

Официанты при уборке тарелок со стола, просто берут вилку и нож, кладут их на стол (грязными), убирают тарелку и уходят! =) А ты мол ешь теми же приборами следующее блюдо. Это треш. Заставляли их забирать приборы вместе с тарелками, обезьянки эти не понимали, судя по всему, зачем мы их просим это делать.

Цены на рестораны в отеле просто неадекватные. Банальный пример. Манговый смузи в отеле стоит 220 тыс. донгов. В любом ресторане города он стоит от 20тыс. до 40тыс. в 10 раз разница. Поэтому мы брали такси и ездили обедать и ужинать в город. (либо обедали в городе и к вечеру оттуда что-то везли в номер). Если посчитать сумму обеда в отеле и в городе (такси+ресторан), то город получается все равно дешевле, несмотря на такси, так еще и порции в несколько раз больше, сытнее и вкуснее.

В целом конечно описание минусов вышло большим, но на самом деле сервис и цены в ресторанах - это единственные минусы. Сам по себе отель супер, отдыхать приятно. Остается надеяться на то, что персонал они все-таки обучат.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
инфрастуктура номер питание пляж
Минусы отеля
сервис дорогие рестораны
Добавлено 21.08.15 14:09 (2 397 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация