АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1785
Фото: 8
Отдыхал С друзьями в
августе 2015
12.08.15 - 21.08.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хотите испортить себе отпуск - Вам сюда!!!

Приобрели 2 путевки в отель с 12.08.2015 по 21.08.2015 г. Прилетели около 18.00. Тез Тур встретил, довезли до отеля и здесь началось самое интересное, нас не вселяли в отель 2 часа. Вопросы, задаваемые работникам рецепшена, оставались без ответов. Нам предложили сходить поужинать в ресторан. Такой анти санитарии я нигде не видела. Есть такую пищу просто противопоказано. После так называемого ужина мы вернулись на рецепшен, но нас опять не заселяли. Потом появился гид от Тез Тура Амир и объяснил, что свободных номеров нет и нас могут подселить только к обслуживающему персоналу (ориентировочно нас было 20 человек). Соответственно все стали возмущаться и нужно отдать должное тур оператору, нас переселили в отель Титаник бич. Только очень жаль, что 1 день оплачиваемого отдыха был потерян, но с другой стороны, не было бы счастья, да несчастье помогло убраться восвояси из этого ужасного места.

Минусы отеля
грязь антисанитария отключение света
Добавлено 22.08.15 13:12 (900 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:04 29.08.15

Странно! Что это за подселение к "обслуживающему персоналу"? Это вы прикололись? И если вы только один день были в Даймонде, как вы можете что-то рекомендовать или не рекомендовать??? Пишите отзыв о Титаник Бич, а не о Даймонде.

14:48 02.09.15

Добрый день, Светлана!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечателние об отеле. Хотелось бы пояснить, что нга данный момент отель заполнен на 100%, и возможно произошла накладка между отелем и компанией, через которую Вы бронировали тур, поэтому Вас не могли заселить какое-то количество времени. Что же касается ужина, то фраза Есть такую пищу просто противопоказано нам немного непонятна. Наш отель заселен огромным количеством гостей, которые питаются в нашем ресторане и довольны разнообразием и качеством еды, а также к нам приезжает большое количество репгулярных гостей из разных стран, которые остаются довольны питанием и обслуживанием на протяжении нескольких лет.
Надеемся, что Вы все же посетите наш отель и сможете по достоинству оценить наше гостеприимство и предлагаемый сервис, который не смогли оценить в день Вашего приезда в силу не долгого нахождения Вас в отеле.
Желаем Вам получать лишь приятные эмоции от отдыха в будущем!


С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.

23:31 20.08.16

А Вы возьмите туда путевки и потом поговорим)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)