АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3731
Фото: 0
Отзыв об отеле Assa Maris (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2015
01.08.15 - 11.08.15
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых, но плохой отель

В августе 2015 года мы (я, супруга, дочь 1,4 года, а так же наши друзья семейная пара с детьми 5 и 3 года) отдыхали в отеле Assa Maris. В целом поездкой мы остались довольны, но было несколько моментов которые омрачили отдых. Начну с плюсов:

1. Отличное море, очень чистое на протяжении всего дня. Дно видно с глубины 3-4 метра (дальше просто не заплывал, так как дно очень пологое и бОльшая глубина на большОм удалении от берега. Вода с утра (в 10 часов) бывает холодная, но все равно теплее чем в наших речках даже в самый жаркий день.

2. Хороший пляж. Сам пляж песочный, а вход в воду очень мелкая галька. В воде присутствуют камни, но так как вода очень прозрачная их прекрасно видно и поранить ноги о них можно разве что специально.

3. Хорошая территория отеля. Пальмы, гранаты, газоны все в наличии и все ухоженное. Есть 2 корта для большого тенниса, площадка для пляжного волейбола, стол для пин-понга, дартс и т.д.

4. Неплохая программа для детей. Аниматоры будут стараться развлекать ваших деток в утра до вечера.

На этом из плюсов пожалуй все. А вот минусы:

1. Долгий трансфер из аэропорта г. Салоники. В отель нас везли примерно 2-10, в аэропорт 2-30 и туда и обратно с пересадкой.

2. Старые номера. Причем не только по мебели но и по дизайну. Например в номере не нашлось ни одной!!! свободной розетки, и нам пришлось отключить один из светильников, чтобы подключить зарядку для телефона/планшета. В номерах отсутствуют люстры от слова совсем, а учетом того что мы отключили один из двух светильников все стало еще печальнее. Москитная сетка есть только на одном окне из двух, на двери сетки так же нет.

3. В номере нет ванной, как и нет душевой кабины. Есть, как бы по мягче сказать, постамент для слива воды и занавески. Даже для взрослых такое решение непрактично, так как после душа весь пол в ванной мокрый. Как купать ребенка непонятно вообще.

4. Странная работа горничных. Я много поездил по России (от Калининграда до Красноярска) и ни в одном отеле я не встречал, что бы ко мне в номер постучались горничные и спросили хочу ли я чтобы у меня убрались или зайти попозже. Тут же за 11 дней отдыха к нам стучали 3 раза. Вроде бы не критично если бы не маленький ребенок. Когда мы поняли, что покоя нам не будет, стали вешать табличку не беспокоить когда мы в номере. Горничные перестали убираться у нас вообще видимо приходили видели табличку и уходили (не убирали на протяжении 3х дней) и убрались только когда мы попросили об этом на ресепшен.

5. Для отеля который позиционирует себя для детского отдыха отсутствие детского меню непростительно. Хотя возможно в Греции считается нормальным кормить детей картошкой фри с самого раннего возраста. Отдельно хотел бы выделить стульчики для кормления. В отеле их два вида деревянные (хорошие, но их всегда не хватает) и пластиковые. Так вот не вздумайте сажать ребенка в пластиковый стул, так как выковыривать (другого слова я тут вставить не могу) придется вдвоем, один держит ребенка на весу, а второй вытаскивает ноги при этом стараясь их не сломать.

6. Анимации для взрослых почти нет, один раз был "греческий вечер" музыка и танцы местных артистов и все.

7. Старайтесь не ехать в отель в высокий сезон так как рискуете остаться на "улице" при выезде из отеля как мы. У нас был поздний выезд автобус в аэропорт отъезжал в 17-40, а выселили из номера нас в 12-00. Куда идти с маленьким ребенком если на улице жара в 30-35 градусов в тени непонятно. Особенно порадовал ответ на вопрос где можно принять душ и переодеться: "Душ есть на пляже, а переодеться либо в кабинке на пляже, либо в туалете".

8. Аэропорт в Салониках ужасен, такой толкучки я давненько не видел. Чтобы улететь нужно отстоять 3 огромные очереди (на регистрацию, на сдачу багажа и на досмотр). Если вы путешествуйте с маленьким ребенком или с 3мя и более детьми, то учтите, что вы имеете право в этих очередях не стоять. Обращайтесь с этим либо к агенту Музенидиса либо к работникам аэропорта.

Плюсы отеля
отличное море и пляж
Минусы отеля
старый номерной фонд отсутствие детского меню
Добавлено 22.08.15 16:04 (3 967 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:36 24.08.15

Уважаемый bashwolf , здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Работа транспортного отдела – это основополагающая качественного отдыха, именно поэтому к его работе у нас повышенное внимание. Все групповые трансферы производятся на комфортабельных автобусах. Все маршруты прорабатываются максимально эффективно, чтобы не было лишних временных затрат. Именно по этой причине каждый центральный автобус «разгружает» дополнительный транспорт. Время в пути от аэропорта до отеля на групповом трансфере составляет около 2 часов. Нам искренне жаль, что предоставленный Вам трансфер был для Вас неудобен, однако наша компания также предлагает гостям услуг индивидуального трансфера. В таком случае время в пути сокращается до 1,5 часов, и пересадок в другой транспорт не осуществляется.

16:36 24.08.15

• Подробное описание номеров отеля, а также фотографии интерьера содержатся на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/assa-maris-hotel. Что касается недостающих розеток, к сожалению, не можем с Вами согласиться, т.к. в каждом номере присутствуют свободные розетки, в которые не подключены электроприборы. Центральное освещение в номерах, действительно, отсутствует, однако это является дизайнерским решением. Как Вы правильно заметили, для освещения используются светильники по периметру комнаты, и ранее дискомфорта туристам данный факт не доставлял. По поводу москитных сетов отметим, что на дверях они действительно не предусмотрены, однако окна оснащены данными приспособлениями. В любом случае, если Вы столкнулись с какой-либо проблемой связанной с благоустройством номера, Вы всегда можете обратиться с замечаниями на респшн отеля либо к нашему представителю (отельному гиду), которые в оперативном порядке помогут Вам в разрешении любого вопроса.
• Что касается обстановки в ванной комнате отметим, что в номерах предусмотрены душевые со шторками. Замечания по этому поводу уже переданы администрации отеля и, надеемся, что в скором времени ситуация будет исправлена.

16:36 24.08.15

• По поводу описанной Вами ситуации с уборкой хотелось бы прокомментировать следующее. Горничные осуществляют уборку в номерах в соответствии с внутренним графиком. Перед тем как зайти в номер, они стучат. Если в комнате на данный момент присутствуют гости, они обязаны спросить, может ли осуществляться уборка в данный момент либо им следует прийти позже, чтобы не нарушать отдых туристов своим присутствием. Т.к. Вы описываете, что на двери в Ваш номер всегда висела табличка «не беспокоить», сотрудники клининговой службы не могут зайти в комнату именно по этой причине. В любом случае, если Вы хотели, чтобы Ваш номер убирали в определенное время, следовало сообщить о данном пожелании сотрудникам ресепш, и вопрос был бы решен.
• Что касается питания, хотелось бы заметить, что на нашем официальном сайте не указано наличие детского стола. Сожалеем, что Вы не ознакомились с данной информацией при бронировании тура. Однако для маленьких детей в основном ресторане отеля всегда присутствуют вареные овощи, мюсли, молоко, нежирная выпечка и вареное диетическое мясо. По поводу детских стульчиков в отеле отметим, что в ресторане отеля они есть в достаточном количестве, и ранее описанных Вами проблем у гостей не возникало. Однако мы обязательно проверим данное обстоятельство, и, если проблема действительно существует, она обязательно будет решена.

16:36 24.08.15

• Позвольте также не согласиться с Вами по поводу анимации в данном отеле. Вечерние программы для взрослых проводятся 5 раз в неделю. В зависимости от дня это может быть: греческий вечер, мистер/миссис Assa Maris, музыкальные шоу, вечер настольных игр. Также в дневное время проводятся занятия аэробики и аква-аэробики. Нам жаль, что предложенная развлекательная программа не оправдала Ваших ожиданий.
• Согласно международным правилам, выселение из отеля проходит не позднее 12:00. При желании гости могут продлить номер за дополнительную плату, однако в высокий сезон часто бывает так, что свободных номеров в отеле нет, и позднее осуществить выселение отель не имеет возможности. По этой причине мы всегда советуем нашим гостям заранее оплачивать номер на необходимый период времени при бронировании тура, чтобы не возникало описанной Вами ситуации по отлету.

16:37 24.08.15

• Что касается очередей в аэропорту, добавим, что в высокий сезон, действительно, это возможно. Однако, как Вы верно указали, туристам с детьми наши сотрудники оказывают всяческую помощь при прохождении всех этапов регистрации на рейс, и в очередях они не стоят. Также добавим, что при желании гости могут заказать VIP-сервис в аэропорту города Салоники, который предусматривает ускоренную процедуру прохождения регистрации, пребывание в вип-зале, встреча сотрудника VIP -департамента по приезду в аэрпорт, трансфер от здания аэропорта к трапу самолета на индивидуальном транспорте в сопровождении сотрудника VIP-департамента.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что отель не смог полностью оправдать Ваших субъективных ожиданий и требований. Приятно слышать, что Вы остались довольны пляжем, территорией отеля и анимационной программой для детей. Надеемся, что наша страна произвела на Вас хорошее впечатление и оставила много приятных воспоминаний. С нетерпением буем ждать Вас вновь в числе наших гостей!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

13:26 30.08.15

Есть нормы по освещению номера и два светильника это очень мало! Согласна с автором отзыва. Как кроты в темноте блуждали. Включали дополнительно при входе свет. А как бонус для номеров с видом на море-люстра. Не правильно это!

13:32 30.08.15

Про стульчики правда! Сама лично видела ситуацию, когда ребенку чуть ноги не сломали, засовывая в него бедное дитя, а потом его выковыривая оттуда. Столик на стульчике должен сниматься! Хотя бы с одной стороны отстегиваться!
Насчет уборки. Непонятно когда убирают. Один раз вошли в 9-30 и были очень удивлены, что мы еще в номере. В этот день так и не убрали. К слову, таблички в номере не было!

12:40 02.09.15

Оставляет сомнение компетентность начальника отдела по качеству компании Музинидис тревел по поводу фразы "Центральное освещение действительно отсутствует, однако это обусловлено дизайнерским решением". Либо Вы не в курсе норм освещения, либо Вы врете. Если первое, то Вы вправе требовать от дизайн-компании возврата денег и обращаться в компетентные органы для отзыва лицензии у дизайн-компании за ГРУБОЕ нарушение строительных норм и правил. А если второе, что скорее всего, то на вашей совести, я в грецию больше ни ногой в любом случае. За такие деньги можно улететь на Мальдивы в РЕАЛЬНУЮ четверку, но перелёт 9 часов это пока для малыша долго. Удачи

02:46 07.09.15

Надо же - столько жалоб в одном комментарии, мне интересно вы ехали отдыхать или просто собирать какие-то недостатки отеля и потом отрицательно влиять на рейтинг отеля..... Промолчу про всякие детские стульчики и освещение,и ванну и все остальное - у меня тоже были моменты, которые мне не понравились. НО.... ВЫ осознанно ехали в маленький отель с детьми, в отеле где всего-то 70 номеров, я если честно, даже не рассчитывала на какие-то мега веселья..... А с уборкой номеров вообще не парилась, через день вешали DND и никто даже не стучал, а если уж и были в номере, эти две гречанки убирались-то всего макс за 10 мин - если бы надо было - то и подождали, жаль, когда люди не знают, как работает отельная система, и к сожалению, уборщица не может прийти в 6 часов вечера, когда вы на ужине. Очень жаль, что вот такие глупые и мелкие жалобы портят потом рейтинг отелям. Будьте добрее и попроще и всего вам доброго в ваших будущих путешествиях :))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы bashwolf (3)