АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 714
Фото: 0
714
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Постараюсь кратко: 1. Отель с прекрасным потенциалом...

Постараюсь кратко:

1. Отель с прекрасным потенциалом, но есть над чем работать в плане сервиса.

2. Территория большая, зеленая, нескучная и разнообразная.

3. Номера просторные. Понятия "стандарт" просто не существует. Самые скромные-это Джуниор-сьюты. Правда успела заметить, что есть обновленные (с косметическим ремонтом и более новой мебелью и техникой), а есть более старые номера. Тут уж как повезет.

4. Пляж и море- отличные. Много уже написано, повторяться не буду. Лежаки и полотенца очень просят, чтобы их обновили. Но, судя по последним отзывам, полотенцам уже повезло. Может и до лежаков очередь дойдет.

5. Рестораны. Их много, еда обычная, без изысков, но и без массовых отравлений. Если хочется, чтобы "многоипростенько"- то вам в основные "Sun" и "Sand". Если хочется атмосферности, террасы с видом на море и более изысканной кухни- идите в "Fino". Также есть итальянский, немецкий и мексиканский на территории и несколько в соседнем молле.

6. Что касается сервиса, соглашусь с предыдущими отзывами-он частенько хромает. В ресторанах: и рассадка, и приборы (точнее их отсутствие на столе), и чистота посуды, и отношение официантов... При расселении: при оплаченном номере категории фэмили-рум- пытались заселить в Джуниор. Потом селили в неубранный, с полностью неисправной сантехникой. Заселились шикарно только с четвертой попытки, но после беседы с менеджером и с участием отельного гида от Библио-Глобус ... На пляже: бич-бой демонстративно за вознаграждение немцу откуда-то из-под полы достает новое полотенце, а тебе ехидно улыбаясь может протянуть застиранное и дырявое, а на твою просьбу поменять, сказать, что других у него нет... Ну и таких мелочей можно еще перечислять, и перечислять.

Но, все на самом деле зависит от нас самих. Иногда надо улыбнуться, иногда попытаться договориться, иногда вознаградить, а иногда и менеджера пригласить, чтобы аргументированно отстоять свои права. И тогда все можно решить. Другой вопрос, есть ли на это силы, время и желание?!

В завершении очень хочется поблагодарить за профессионализм команду отельных гидов Библио-Глобус. Персонально Sami (Сами). Не знаю, работает ли он до сих пор в этом отеле?! Не удивлюсь, если его повысили. Это, действительно, профессиональный человек, который делает свою работу и искренне пытается помочь всем своим туристам. Были свидетелями как он решал любые вопросы неоднократно.

Отличный гл.менеджер в ресторане "Fino". К сожалению забыла его имя, а блокнот, где его записала, потерян. Очень старается держать высокую планку ресторана и по обслуживанию, и по кухне, и по чистоте, и даже по дизайну!

Подводя итог: рекомендую отель. МнОгого не ожидайте, будьте готовы, в случае необходимости, спокойно решать кое-какие вопросы и позитивно настройтесь на отдых!

limur99 оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.2 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море территория номера
Минусы отеля
иногда сервис
Добавлено 31.08.15 10:51 (2 816 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы limur99 (1)