АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.14
Страны, города: 10 / 11
Отзывов: 7
Комментариев: 17
Читательский охват: 11875
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2015
09.05.15 - 17.05.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для Египта

Отдыхали в отеле с 9 по 17 мая. Туроператор TUI. В Египте второй раз.

1. Прибытие.

Прилетели уже вечером. В аэропорту все выстроились в очередь за визами к туроператорам по 27 долларов, хотя при входе стоит будка, в которой визы ставят за 25 долларов и очереди никакой)) Заполнили миграционные карточки, получили чемоданы и вперед к автобусу TUI. От аэропорта до отеля ехали минут 40.

2. Размещение.

Заселили в течение 10 минут. Нам достался номер на 1 этаже в 5 корпусе (номер 502). Расположение корпуса считаю отличным: тихо, спокойно, кухней не пахнет. Номер очень понравился. Комната разделена на 2 зоны, соответственно, много места, где можно разложить вещи. Мебель и сантехника в отличном состоянии. Большая веранда с видом на сад отеля. Сейф бесплатный. Мини бар платный. Есть электрочайник и набор для чая/кофе. Мелочевка в ванной в виде мыла, шампуня, бальзама, лосьена для тела и т.п. присутствует. Пополняется регулярно, бесплатно.

3. Территория.

Не слишком большая, но очень красивая и ухоженная. Радуют взгляд деревца с именными табличками и всякие водоемчики. В бассейне не купалась, но запаха хлорки, проходя мимо, не чувствовала. За 4 корпусом есть 2 джакузи под открытым небом с теплой водой (работают с 11 до 13 и с 16 до 18). Приятно иногда было в них полежать)

4. Питание.

Особых нареканий нет, но разнообразным его не назовешь. За 9 дней все достаточно приелось. Фрукты не впечатлили: яблоки, апельсины, финики, гуава, бананы постоянно. Арбузы и дыни раз в 2-3 дня по вечерам. Один раз давали ананасы. Клубники не было ни разу. Выбора фруктов хотелось бы по-разнообразнее, но зная как с этим обстоят дела в других отелях, считаю, что и это довольно неплохо. Сладостей много: всегда можно что-то выбрать для себя. Свежевыжатые соки по утрам (всегда апельсиновый и, как правило, какой-то еще: грейпфрут, гуава и др.). Вечером – вкусное мороженое. Все в достаточном количестве. Ни разу не было, чтобы чего-то нам не досталось. Еду можно выносить и кушать там, где пожелаешь. Очень удобно.

5. Пляж и море.

Пляж очень порадовал: песок, все чисто. Вход в море хороший, спец. обувь не нужна. Вода достаточно теплая. Сначала небольшая глубина, потом поглубже. На пляже помогают бич-бои: перетаскивают лежаки, расстилают полотенце, приносят напитки. Территория пляжа небольшая, поэтому те лежаки, которые расположены ближе к морю, пользуются большим спросом. Но мы на пляж приходили рано, поэтому лежаки занять всегда успевали там, где хотелось. Пляжные полотенца получаешь по карточкам, полученным при въезде в отель. Полотенца вполне приличные. Каждый вечер меняешь их на чистое полотенце (либо карточку) в будке между корпусами 1а и 1б. Лежаки тоже достаточно удобные. На пляже есть верблюд Казанова, который за плату готов покатать желающих)) Казанова любит яблоки и апельсины и с удовольствием их жует, если угостят)

6. Анимация, отдых, экскурсии.

Анимация в отеле, как мне показалось, достаточно не плохая. Я не посещала, но постоянно видела этих веселых и задорных ребят: танцы, фитнес рядом с пляжем, аквааэробика в бассейне, шоу по вечерам и т.д.

Два раза ездили в аквапарк. Расписания автобусов я так и не поняла. Мне показалось, что во сколько ни выйди, ждать нужно не менее 15-20 минут;) Аквапарк понравился: много и взрослых, и детских горок. Полотенец и камер хранения нет. Перерыв в Аквапарке с 12.30 до 13.30. На территории есть бесплатный снек бар. Аквапарком осталась довольна) Пожалела, что посетила его лишь под конец пребывания в отеле.

Вечерами можно прогуляться по территории Мадината Макади. Там есть всякие магазинчики, дискотека и т.п.

Экскурсии брали две: Каир и Луксор. Обе экскурсии брали от Библио Глобуса, т.к. больше устроил выбор в плане дат и цены были более приемлемые. Кроме того, они обещали не возить по магазинам и не обманули.

(1) Каир. Очень интересная, познавательная, но достаточно выматывающая экскурсия. Дорога в один конец занимает около 6,5-7 часов. Комфорта в автобусе никакого, ноги приходилось ставить в проход, т.к. между креслами места было очень мало. Гид очень понравилась – русскоязычная женщина – рассказывала все очень интересно.

(2) Луксор. Тоже очень интересная экскурсия. Гид – молодой человек – египтянин, но по-русски говорит очень хорошо. Очень веселый парень. И хотя автобусы такие же некомфортные, как и при поездке в Каир, экскурсия прошла менее утомительно. Может из-за того, что дорога не такая долгая (4,5-5 часов), а может организм стал привыкать к длительным переездам).

Обеими экскурсиями осталась очень довольна. Впечатлений масса.

7. Обслуживание.

Убирались в номере очень хорошо, полотенца меняли ежедневно. Качество уборки не зависело от чаевых. Персонал на ресепшн очень доброжелательный. Два раза заказывали ланч-боксы, все без нареканий. В ресторане обслуживали очень оперативно. Вечером в номер приносят конфетки. Пару раз в номер неожиданно приносили красиво оформленные блюда с фруктами, нарезкой из сыра и т.п. Очень мило)

8. Разное.

Если пройти по пляжу, то за отелем Клеопатра есть магазинчик, где мы покупали фрукты: клубнику, манго, гуаву. Цены вполне приемлемые. Валюту меняли у туроператоров или в обменнике недалеко от отеля. Египетскими фунтами удобнее расплачиваться на экскурсиях, при покупке фруктов и т.п.

Последние слова – благодарность руководству и персоналу отеля. Благодаря их заботе и ненавязчивому вниманию наш отдых прошел отлично!

Плюсы отеля
пляж сервис
Минусы отеля
достаточно однообразное питание
Добавлено 31.08.15 14:25 (5 394 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:16 02.09.15

Уважаемая гостья!

Позвольте выразить Вам благодарность за Ваш выбор Jaz Makadina для проведения Вашего отпуска и драгоценное время, потраченное Вами на написание подробного отзыва. Мы рады, что Вы были нашими гостями и мы смогли предоставить вам высокооцененный Вами сервис. Ваши теплые слова благодарности будут переданы персоналу отеля и анимационной команде.
Jaz Makadina с удовольствием встретит Вас в качестве наших постоянных гостей.

С уважением,
Мария
Guest Relations
gr@jazmakadina.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Helen (7)