АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1250
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2015
27.08.15 - 30.08.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхаем (пытаемся) в отеле с 27-августа-2015

Диферамбы петь не буду. Перейду сразу к делу.

Размер номера - нормальный, обстановка в номере - вполне хорошо, наличие шкафов и тумбочек - хватает, чтобы разместить и разложить все вещи. Не во всех отелях хватает необходимой мебели. Тут с этим хорошо.

Симпатичный отель. Для нас, побывавших в разных отелях премиум уровня (Регнуми и близкие к нему) - вполне норм.

Огорчения: при возникновении любой проблемы - отношение к гостям, как к малограмотным и малообразованным.

Пример 1: сломан блок управления кондиционером, обращаюсь в гест релеёшенз (ГР). Говорю - шум посторонний. Ответ - кондиционер всегда шумит. Объясняю, что не про кондей, который когда работает и должен шуметь, а про блок управления. Начинается попытка мне объяснять, что я не прав и не понимаю, о чём говорю. Обещают прислать главного по кондиционерам. Т.к. я уехал, то жена сообщила, что вроде пришёл дядя. Перед этим, пока ребёнок спал и висела табличка НЕ БЕСПОКОИТЬ, пришли, посмотрели на дверь и начали названивать по внутреннему телефону. Хотя один раз она сказала в трубку, что ребёнок спит и просьба не беспокоить.

Пример 2: ушли на завтрак, так как уладываем ребёнка спасть в промежуток с 15 до 16 вешаем табличку, чтобы убрали. На выходе видим, что уборщица за два номера до нас. Думаем - ок, пока туда-сюда, пока обед, норм. успеют. После обеда, в начале 4го приходим и видим - Табличка висит, уборщица прошла мимо и уже убирает следующие после нашего номера комнаты, где табличек не было. Пришлось уборщику ловить и уговаривать её убраться в номере.

Неприятно, решил сходить к ГР и выяснить, почему нужно бегать за уборщицами. (касатся только 2го этажа). Замечу, что нормальные чаевые (5-10 баксов) оставляли до этого через день.

При общении с ГР меня отсылают к полиси отеля.... говорят, что убрались бы по-любому до 16, в чём я, считая обоснованно, сомневаюсь. Спрашиваю - зачем тогда табличка в отеле, которые позиционируется на 5+ премиум, а никак не 3 звезды. Понимаю из ответа, что проблема системная и выражается в том, что в отеле на таблички "Прошу убрать номер" попросту не смотрят. Нет у них такого. Прдлагают персонально для нас установить время уборки номера. Не считая это правильным, рекомендую решить эту проблему системно, ибо системная проблема и "латание" дыр и исправление косяков - не поможет решить проблему. Да и зачем мне полиси, если есть система табличек. Зелёна - прошу убрать, красная - прошу не беспокоить.

Проблема 3: т.к. отель позиционирует себя как место с особым фокусом на детишек, то непонятно почему, когда дискотека под окнами "бахает" до часу ночи, звукоизоляция походу слабенькая, на просьбу жены что-то придумать, она получает ответ, что по закону можно до 12 ночи устраивать громкие шоу. Почему-то забыли, что отель рекламируется как замечательный для семей с маленькими детьми. Сначала решили, что поменяем отель, но после того, как отель сказал, что денег не вернёт, решили, что ладно, и попробуем попросить поменять номер на более тихий.

Неудобство по питанию для детишек связано скорее с тем, что в основном ресторане, где все питаются ассортимент нормального здорового питания бедноват. в основном жареные, обжареные, зажареные блюда. Но рис есть, спагетти есть, картошка также есть. но вот то, что можно скормить ребёнку 4 лет - нет. Супы также не подходят под категорию для детского питания. выбор супов гигантский :) - целых два (как за обедом, так и за ужином). В других отелях - Кая Палаццо для примера, минимум 4 вида и всегда можно найти то, что ребёнок будет кушать.

Основное недобство в том, что для детей накрывают в миниклубе. Это здорово, если родители оставляют там детишек, аниматоры миниклуба молодцы, к детишкам относятся как к своим младшим братикам/сестричкам - вопросов нет и это очень замечательно - дитёнок под присмотром, ухожен, накормлен и развлечён. А как быть родителям, которые не оставляют детей? Бежать в миниклуб - кормить свое чадо там, потом бежать с ним в ресторан основной и пытаться поужинать самим, когда дитё, покушав уже не желает сидеть спокойно и глазеть как все вокруг тратят своё время на непонятное занятие - кушают зачем-то :).

Странно однако. Но оно так. Кому-то это может и удобно. Подозреваю, что не всем 100% гостей отеля.

Из непонятных вещей - зачем на уровне подушек, а именно - в середине кровати, в изголовье, блок выключателей и розетка - я так и не понял... Получается, когда спишь, то ночью, можно случайно включить свет в номере. Хорошо, что такое не во всех номерах.

Интересное наблюдение - архитектурная особенность, но здания отеля выполнены в виде колонн больших. крыша - стекло. поэтому в помещениях типа лобби, коридоры, итп наблюдается эффект теплицы. т.е. душно. когда на улице +35 - +40 это очень неудобно и комфорта не добавляет.

Не знаю, как было ранее, но заметил не только по себе, очень слабая ориентация на клиента. Декларировать - это одно, а внимательно, выслушать клиента и постараться помочь - это другое. Прилюбом обращении гостя, если у него проблема, сначала пытаются убедить гостя, что это он - не прав, и не понимает сам, что ему нужно. А уже потом - можно соблаговолить и выслушав до конца попробовать найти решение проблемы.

Наверное устали уже. Либо руководству следует подумать над системой премирования сотрудников, чтобы у них был стимул качественно работать, так как сейчас таковой отсутствует. Для отеля такого уровня полагаю это важно и нужно.

Хотя у руководства, вероятно, есть свой взгляд на такие вещи.

Плюсы отеля
мебель качественная есть утюг в номере есть гладильная доска есть тапки и халаты есть душ и ванна есть фен есть достаточно просторный холодильник-минибар заселяют быстро детские горшки приносят. не быстро но приносят
Добавлено 31.08.15 18:55 (5 474 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:47 01.09.15

По поводу комментариев - не нравится - меняйте, сразу замечу, что попытались договориться, но после ответа отеля, что деньги не вернём, вынуждены были оставить эти мысли.

23:02 06.09.15

А в миниклубе ассортимент вообще-то странный. У меня тоже дети 4 лет. В основном ресторане не проблема накормить. Мои суп особо не едят, как и кашу. Но... не едят картофель фри, кольца кальмаров, макароны с томатным соусом и пр. , что я считаю фастфудом. В детском клубе тоже фри, макароны, картофельное пюре, но чаще не котлеты, а разрезанные пополам штуки из бургера. А, еще гречка. Да, там в бульон можно сложить самому что-то и получить суп, но дети без родителей этого не делают. И мало того, что нет ассортимента, так ничего еще и не меняется изо дня в день. Ну, разве что заменят бургеры на котлеты иногда.

20:23 23.09.15

Боже, ну и занудство. Отель явно ждал, когда вы покинете его пределы. Таких неудовлетворенных жизьню господ заграницу вообще пускать нельзя- чтоб не позорили свою родину.

20:27 23.09.15

Сходили бы в гест релейшенс, ставили бы вам под нос все, что душа вашего чада пожелает. Жалобы на еду в этом отеле- ну просто наглость. Забываете, что не дома отдыхаете.

12:55 26.09.15

Пардон, герр Хольтц, но лично я все, что хотела, нашла. Я не жалуюсь. И не наглею. Мне не понадобилось делать заказ на ночную еду, который надо делать за сутки накануне. Просто ассортимент миниклуба ровно повторяет то, что едят дети ... не буду уточнять национальности и страны.... тех, кто кока-колу с трубочкой дает годовасам, и луковые кольца в кляре двухлеткам. Мне в Калисте нравилось и без детей, и сейчас с детьми было комфортно. В общей столовой и Garden мне всего хватило. Не надо тыкать носом, что мы не дома. Я нежно люблю Турцию и пишу комментарии такие, как мне хочется.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oleg S (1)