АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.13
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 22
Комментариев: 26
Читательский охват: 27467
Фото: 150
Отдыхал С друзьями в
августе 2015
20.08.15 - 29.08.15
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

принцесса египта

буквально вчера наступил день, который я очень ждал....я вернулся домой :)

раньше я не верил, что существует на свете отель, про который можно сказать, что все отрицательные отзывы - это стопроцентная реальность.

отзыв расценили как претензию, но это скорее факты. претензии бессмысленны и все это понимают. меня несколько удивляют коментарии типа: "это же эконом отель; за роскошью-это вам подороже" и тд. извините, какая роскошь и изыски в должном и положеном количестве полотенец, в реагировании на поступающие заявки? или чистота тоже стала предметом роскоши?

первые впечатления:

территория большая, корпус находится среди недостроек, от моря недалеко, внутри грязь, замызганность, все курят, валяются на диванах. вообще меня удивило то, что можно курить везде, абсолютно. курят гиды, бармены, туристы.

в бассейне плавают в основном местные, причем в одежде. есть те, кто в спец костюмах, но большинство женщин в своих обычных тканевых нарядах(тех, где открыты только лицо или глаза) и это факт.

заселение:

не смотря на то, что покупали доп корпус в саду, заселили в основное здание, на 4 этаж и с видом на забор и море. очень важно, чтобы вам повезло и не достался вид на бассейн и упаси вас Бог получить номера на 1 этаже. в общем за заселение я очень благодарен.

номер:

грязь, грязь, грязь. елена летучая разорилась бы на перчатках, она бы просто офигела и сожгла это место. пол не пылесосили от прошлых гостей явно, на полу осколки стекла, шуруп, целофанки от бутылок с водой. постельное белье то ли тоже не меняно, то ли это оно такое и есть. дырки, следы от утюга и тд. но знать бы, что оно чистое....остальное я стерплю. черные волосы смущали, очень смущали. зеркала в отпечатках пальцев, пыли, брызгах.

полотенца 1 для лица, 2 больших. питьевой воды нет. сейф закрыт.

вообще вода появилась к концу 2 дня на все дни сразу. правда я уже купил ее сам.

сейф просили открыть 3 раза. первый раз сделали вид, что кому-то звонили. второй раз заявку приняли, но так как сотрудника на ресепшн я до этого не видел, я спросил а в какой же номер он заявку то создал, ведь незнание этой информации его не смутило. на, что он не растерялся, взял карту-ключ и считал номер комнаты. в общем им по боку. сейф был закрыт до конца отпуска. уборка проведена через 3-4 дня, доллар взят и появились полотенца, пол стал чистым. затем уборка 2 дня подряд, но без доллара. затем без уборки пару дней и снова уборка, за 2 доллара сердца из полотенец, полотенец прибавилось. менялось ли постельное не разобрать, оно, что чистое, что грязное....не понятно.

мебель сверху имеет покрытие в виде мрамора. надгробные плиты короче. уютненько

еда:

как кто-то уже писал, первые дня 3-4 мне казалось, что вполне можно питаться. потом я не хотел туда ходить вообще. этот бесконечный марафон за пищей богов, вечно грязный пол, эти порции мясца в количестве 4 кусочка, либо подошва из печени, либо куриная кожа с овощами...я вообще не знаю, чем люди кормили своих детей.

фрукты-просто сказка. зеленые бананы. один раз ананасы в состоянии мякиша, вечно зеленая дыня. люди ели, я нет.

протянуть 9 дней можно, но под конец начинаешь быть более разборчивым и пить чай. ничего уже не хочется.

однажды вкушал говядину со стойким запахом доместоса. надеюсь это лайм. подслушал женщин на пляже, мнение про лайм не разделяют :)

море:

красиво. с утра чисто. лежаки есть часов до 8-9 и после 14. но хочу сказать, что часто на жалобы людей, представители отеля отвечают, что люди сами создают ажиотаж вокруг лежаков, т.е. занимают их с утра. все бы ничего, если бы сотрудники пляжа перестали бы тоже занимать лежаки для туристов, за денежку, конечно. они рьяно сгоняют людей с лежаков, хотя там там никто не лежит и неизвестно когда придет....и кто же создает ажиотаж?

торговля:

за все время я встретил только один нормальный магазин, где не орали бы: всего один вопрос, друг! сувениры, магниты, вода, соки и тд мы купили у Томаса. его магазин напротив отеля парадайс, рядом с конями :) остальные пристают до жути. в том числе и торговцы под лестницей сего отеля. усмирите их кто-нибудь, просто ад.

итог.

отдохнуть, конечно можно, но сложно. арабы ведут себя как ... . мусор бросают где хотят, рыгают и тд. по моим наблюдениям любят по обсуждать русских. за 9 дней я не встретил ни одного русского, который так себя бы вел.

при заселении и позже, кто-то вечно орет, требует и тд. кто-то терпит, но все сходятся во мнении: как хорошо, что едем домой и взяли 9 ночей, а не 15 :)

кстати, лично слышал от отельного гида, что мыться после выселения можно на пляже. ни о какой комнате речь не велась. а паспорт надо было оставить как залог за полотенца. не знаю уж кто прав и дают ли дежурную комнату, надеюсь, людям не пришлось мыться на пляже.

судя по всему раньше этот отель величали принцесса египта. и 8 лет назад этот отель даже посещали европейцы. теперь принцесса повзрослела и жизнь ее сильно потрепала))

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
номера
Добавлено 31.08.15 19:08 (4 906 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:10 03.09.15

Полностью согласны с мужем с Вашим отзывом!Подписываюсь под каждым словом!Только сегодня вернулись и встретили родной Минск с такой радостью!
1)Про "курят" ни я,ни муж не курим и мы просто "душились" этим запахом!
2)Про номер- тоже самое!Почитайте мой отзыв и поймете, что мы с Вами были в одном и том же отеле
3)Кстати, про ресепшен "ервый раз сделали вид, что кому-то звонили. второй раз заявку приняли, но так как сотрудника на ресепшн я до этого не видел, я спросил а в какой же номер он заявку то создал, ведь незнание этой информации его не смутило"- один в один с нашей ситуацией!
4)"я вообще не знаю, чем люди кормили своих детей."- овощи и мясо и я стояла и ждала пока он положит не "кости",а нормальное мясо.Хлопья и молоко...Это все меню нашей дочки
5)"они рьяно сгоняют людей с лежаков, хотя там там никто не лежит и неизвестно когда придет....".На троих мы брали 2 лежака.Иногда, приходишь,а вещи скинуты на 1 ,а наш под местным арабом уже. Я в последние дни научилась с этим бороться.Говорила "иди и ищи для своих людей др. лежаки, а если увижу, что нашего нет-напишу жалобу. Говорила "яла,яла..".После 2 раз он меня запомнил и наши лежаки стояли нетронутыми.
7)добавлю список: еще пробуют еду пальцами или откусывают и кладут обратно.
Как хорошо, что мы дома!

10:39 04.09.15

отзыв в 10-ку! все именно так...ужас, ужас, ужас!!!

00:09 07.09.15

Эх, нет на Вас землячки Вашей Оресты Сидорак. Она бы Вам показала ... как "заплатить на копейку а попросить на миллион". Где Вы, Ореста? Читайте , делайте выводы , "супер турагент".

12:20 07.09.15

И что бы она показала? Я заплатила знаете ли не 500-1000 у.е на троих,а полную сумму без всяких скидок! И приехала не стребованием "красной ковровой дорожки у входа", а с требованием того, что ВХОДИТ в мою путевку т.е: уборка, питание,соответствующее 5*, а в результате брала трепку и в свой отпуск выполняла не свои обязанности!Скажите, Вы согласны, приехать на отдых и мыть полы в номере за арабов?Вы согласны есть еду в которой ковырялись пальцем перед Вами?Вы согласны поставить хорошую оценку если бы Ваш муж из 9 дней 7 из низ пролежал с диареей? Там вот и не нужно тогда здесь меня кем-то запугивать!Не были,не знаете-так и нечего писать "заплатить на копейку а попросить на миллион".Вы не знаете ни моих запросов,ни сколько я заплатила для того, чтобы делать такие выводы!

15:07 07.09.15

Вы меня не поняли. В том году я оставляла свой отзыв об "отдыхе" в этом" чудо "отеле! И получила от Оресты по полной . когда сейчас правда пошла одна за другой. Я спросила у Оресты не хочет ли она извиниться на что она мне ответила что с такими брехунами как мы она не общается и тем более не извиняется. Мало того летом она сына отправляла в этот отель- он в восторге. А она в Белоруссии очень крутой турагент. А с Вами я согласна полностью. Видите год прошёл а я успокоится не могу. Не хочу чтобы как мы за помойку деньги платили.

18:10 07.09.15

Ей лишь бы продать...Что значит "получила по полной"? Она должна перед Вами извинятся и "стистнув зубы" выслушать все,принять к сведению и сделать вывод ( что не стоит яро советовать этот отель туристам). И если это " такими брехунами она не общается" -ее принцип работы с клиентами -не думаю, что она "в Белоруссии очень крутой турагент".Кто бы что ни говорил, а я не изменю свое мнение "Отель не достоин 5* и даже 4*!".А если они не поменяют свою политику отношения к клиенту- то так и будут получать негативные отзывы,претензии, жалобы! Если отель хочет принимать туристов- ведут пусть себя соответственно,а не так (курят,грязь разводят,без очереди лезут).Везде грязь,бычки сигаретные,вонь жудкая и еда(от которой еще долго будет воротить т.к в ней такое...).Мне обидно было за наших людей!Потому что египтяне там отдыхали и для них это все "норма",а русские сами себе лежаки таскали,в очереди стояли и было не понятно : это мы заплатили за отдых или нам? Мой совет всем туристам: ищите др.сеть отелей ( немецкую, к примеру) и не слушайте турагентов, а читайте(особенно последние) отзывы, потому что отпуск у нас 1 раз в год и раз куда-то выезжаем и платим за это- то должны знать, за что заплатили, а не выпрашивать это!

15:56 09.09.15

Добрый день, Константин!
Благодарим Вас за то, что высказали своё мнение. Безусловно, нам неприятно, что не все ожидания наших гостей оправдались.По всем вопросам и пожеланиям, касающимся пребыания в отеле, Вы всегда могли обратиться к русскоговорящим представителям отеля Guest Relation, девушки рады оказать гостям посильную помощь. Мы приносим Вам свои извинения за некачественную уборку номера. Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке о данном моменте для недопущения подобного впредь. Питание в отеле предлагается в соответствии с нашим скромным бюджетом, накаждый из приёмов пищи предлагается 4 вида сезонных фруктов по стандарту.
Будьте уверены, что все Ваши комментарии были переданы руководству отеля на рассмотрение и принятие определённых решений. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что море и солнце смогли сгладить неприятные моменты, и Вы получили удовольствие от отдыха.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Костя (24)