АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1599
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2015
12.08.15 - 26.08.15
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для 3-х звезд, рядом с морем, но со звукоизоляцией есть проблемы

Плюсы:

Приняли и заселили в хороший номер с красивым видом на море. Очень уютный балкончик. Номер достаточно комфортный. Но это кому как повезёт, есть много номеров и с окнами во двор. Люди на ресепшене очень приятные и вежливые. Есть русскоязычный администратор. Со всеми администраторами можно объясниться на английском, испанском и при помощи жестов. Близко к пляжу. Питание хорошее разнообразное, но в отдельные дни бывает немного хуже, менее вкусно, видимо, это выходные дни повара или народу в отеле слишком много, а бюджет на еду остался тот же. Хорошая неназойливая каждодневная уборка и смена полотенец и простыней. В целом, номера типа Exterior хорошие. Вылет был очень поздний и нас переселили в другой номер на одни сутки с доплатой. Этот номер (тоже Exterior) был поменьше, но тоже вполне хороший. Оба номера с кондиционерами (работают только тогда когда плотно закрыты окна и входная дверь).

Минусы:

Входные двери не имеют звукоизоляции совсем и всё, что происходит в коридоре отеля очень хорошо слышно в номере. Что может сильно мешать сну, в особенности если соседи французы арабского происхождения или немцы - подростки, которые ведут себя, увы, очень-очень шумно и зачастую непосредственно нагло в то самое время, когда обычно люди спят, т.е. по ночам.

В отели 3 зведы часто покупают путевки органы соц. обеспечения для людей с некоторыми физическими и психическими уродствами и отклонениями. Далеко не всегда приятно обедать и стоять в очереди за едой с подобными людьми. Желательно, раз уж это неизбежность, чтобы выделялись специальные места в зале для принятия еды подобными людьми. Чтобы они обедали в своей части зала, отдельно от обычных отдыхающих. Здесь могут сразу поднять вопрос о терпимости и толерантности, но есть и наши права, права отдыхающих, которые тоже надо учитывать и соблюдать, тем более, что мы приезжаем не в лечебницу или пансионат, а на отдых, и оплачиваем за это деньги. И потому не особо хочется созерцать во время еды подобное зрелище.

Ячейки сейфа только на ресепшене, в номерах сейфов нет, но это особого дискомфорта не составляет.

Были на экскурсиях от тур оператора "Натали Турс" - гиды очень хорошие, единственный минус, это обратная дорога, развозят по отелям очень долго и часто петляя по трассам туда-обратно и иногда из-за этого застревая в пробках, что очень утомительно. Лучше всё же организовать конкретные остановочные пункты, от которых не так сложно дойти пешком до своих отелей.

Плюсы отеля
близко к пляжу хорошее питание ежедневная уборка и смена простыней и полотенец номера exterior хорошие
Минусы отеля
у дверей нет звукоизоляции отель немого запущен и нуждается в небольшом косметическом ремонте
Добавлено 02.09.15 17:51 (2 468 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:04 18.03.16

Очень неприятно читать про ваше отношение к инвалидам.
Особенно об ущемлении прав здоровых отдыхающих(((
В Америке для чёрных раньше тоже были отдельные от белых места для посещения.
Чтобы не ущемлять права белых...

22:27 27.11.16

Вы не правы! Здесь нет плохого отношения к инвалидам, но у разных людей разное отношение к "пусканию слюней в тарелку" за соседним столом. У некоторых это может вызвать рвотный рефлекс. Я медик, случается сама кормлю таких пациентов спокойно, но кушать в непосредственной близости не хотела бы. Так что не вижу никакой дискриминации в словах автора. этого отзыва.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)