АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 703
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
24.08.15 - 06.09.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохо!

Отдыхала в АКВАЛОО с 24 авг по 6 сент 2015 года: с сыном 6 лет и мужем, жили в 1 корпусе.

1. Заезд на территорию неудобный – большие расстояние, «ската» для сумок/тележек нет, на авто можно заехать за доп плату.

ОЧЕНЬ много ступенек и большие спуски.

2. Номерной фонд старый.

3. Номер размером 8-9 кв. метров на ТРОИХ человек, не соответствует нормам размещения. Передвигаться по номеру свободно или открыть балконную дверь невозможно.

После просьбы и жалобы – не переселили.

4. Полотенца старые, пятна, дырки.

5. Под матрацом – грязь, чужие волосы в огромном количестве (сама меняла постель, поэтому увидела).

6. Нет бутылированной воды в номере (должна быть в гостиницах ***)

7. Нет куллера на этаже.

8. Персонал дружелюбный: все просьбы дружелюбно выслуштвает и ничего не делает.

9. Горничная убирает номер на «скорую руку». Я сама просила «химию» и мыла номер.

10. Ребенок отравился в столовой (еду первые дни нигде не покупали).

11. Питание: фрукты: банан, яблоко, на обед – арбуз, виноград некачественный, грязный; мяса не было, только тефтели и т.п. Ассортимент: утро: гречка/макароны/тефтели, день: гречка/макароны/тефтели, вечер: гречка/макароны/ тефтели – примерно так….

12. Первую неделю питание было плохо организовано: неверное распределние отдыхающих по столовым (мест не хватало).

После жалобы – было организовано питание в 2 смены.

13. За 5-10 минут до окончание обеда/ужина – все ложки для «наладывания» быстро убирались: кто не успел – тот опоздал!

14. Еда на основе «бичпакетов».

15. Чистота посуды в столовой под сомнением, особенно пластмассовые стаканы.

16. Лежаки на пляже старые, часто сломанные.

17. Дополнительные «блага» только за дополнительную плату: детская комната (100 руб – час), спортивный зал , использование стиральной машины – 200 руб, просушить в «стиралке» вещи еще 200 руб…., спортинвентарь платный тоже.

18. Лечение входило в стоимость путевки. Пример: массаж: 10 мин бесплатно, дальше за деньги (массаж разный… примерно 1 тыс руб час) и т.п. таким образом, реально лечение платное и недешевое.

19. Анимации нет. Пример: объявление у центрального входа в столовую: «волейбол в 19 час ежедневно, ждем вас на волейбольной площадке». Приходили несколько раз: никого нет, мяча нет, аниматора нет. Пример: аквааэробика проходит в бассейне высотой 145 см – судя по предлагаемым «движениям» - аниматор хотела нас утопить.

20. Отдыхающих очень много, много корпусов для проживания и пр. бассейн: 3 штуки. Первый – без воды. Второй, очевидно, детский (вода по колено) - в центре 6 металлических штырей – труб, высотой почти до края воды. Третий – часы работы строго с 9 до 19, обед с 12 до 14.

21. Аквапарк бесплатный только утром и вечером (утром назначаются все процедуры, если пропускаешь - удаляют из списков на получение процедур), вечером- с 18 до 22 час: холодно, музыка – больше шансон, пенная дискотека и пр. взрослые развлечения. С ребенком вечером – делать нечего….

22. Напитки на территории аквапарка бесплатные, но сотрудники «выдающие воду» работают только до 18 час.

23. Днем аквапарк за доп плату - 1 450 руб с человека (цену точно не помню).

24. Все желающие могут посещать аквапарк, т.е. он не только для отдыхающих. Но желающие просто заходят в аквапарк, а отдыхающие в санатории только после мед.осмотра и получение спец. печатей «мед.осмотр пройден».

25. На территории проезд запрещен на авто, при входе платная стоянка. Но это не касается: сотрудников/друзей сотрудников/ родственников сотрудников/ родственников друзей сотрудников, которые разъезжают на авто по всей территории: ребенка нельзя отпустить побегать – опасно, на велосипедах тоже не покатаешься с ребенком из-за автодвижения.

26. КОШКИ! На территории санатория, который специализируется в том числе на лечении от легочных болезней (астма и пр.) много кошек, я никогда не видела такое скопление кошек в одном месте.

27. На получение направления на процедуры – прошлось потратить полдня в очередях и поисках кабинета.

28. Основная масса отдыхающих – сотрудники «дочек» РН.

29. Карточка – ключ регулярно размагничивалась – постоянно бегали на «ресепшн».

Плюсы отеля
нет
Добавлено 10.09.15 15:40 (4 106 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:00 11.09.15

С анимацией вы явно нагрубили, во-первых, никого волейбола у анимации в 19 часов не было, если даже объявление и было, то к анимации оно не имеет никакого отношения!!!
И во-вторых, никто вас топить не собирался, аниматоры не сами выбирают себе условия, а работают там, где приходится, и вообще, если у вас маленький рост, то аниматор в этом уж точно не виноват!!!!!!!!

10:50 16.09.15

Хочется задать 2 вопроса:
1. Сотрудники дочек РН. Это какие-то особые люди? Т.е. прочитав данное предложение можно сразу сказать "фу" или "как клево"? Какие выводы насчет отеля можно сделать по этому вашему замечанию
2. Обилие кошек. Они ж не у вас в номер! Какая астма, если на улице бегает кошка. Вы о чем вообще??????

22:04 26.09.15

Сейчас нахожусь в аквалоо, и "благодаря" подобным отзывам не хотелось ехать сюда вообще. Но мы всем довольны. Мы не из деревни, были за границей не раз, видели отели 4-5*. Могу сказать, что половина отзыва высосана из пальца неудовлетворенным жизнью человеком!!!!
Да, есть моменты над которыми надо поработать, но они не портят отдых! Анимация есть, и даже получше Египта ( месяц назад были в роял рождане, где одна из самых веселых анимаций шарма), питание тоже на уровне, море чистое, персонал приветливый ( после отзывов я ждала хамства, но ни от одного человека не услышала грубости, может это люди сами на нее нарываются?!) минусы можно искать долго, тогда и отдыхать некогда будет ...

14:42 04.02.16

Про анимацию написано все верно. Она просто никакая.

14:43 04.02.16

Автор отзыва пишет о реальности.

14:45 04.02.16

Неудовлетворенным....? Да ну!?

00:27 10.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)