АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2054
Фото: 20
214
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал В одиночку в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Постараюсь оставить объективный отзыв, чтобы читающий его...

Постараюсь оставить объективный отзыв, чтобы читающий его мог для себя решить, ехать ему в этот отель или поискать другой. Я побывала во многих странах и отелях и могу сравнивать предлагаемые разными отелями условия и услуги. Итак, начну с плюсов отеля Helikon, вернее с одного, но большого плюса, который во многом компенсирует все минусы. Расположение отеля замечательное. Он стоит на самом берегу озера и большинство номеров выходят как раз на него, позволяя наблюдать прекрасный утренний рассвет. Пляж отеля находится на острове, на который с нулевого этажа отеля можно перейти по мостику, заросшему вьющимися растениями. Сам пляж не очень большой, но место найти можно всегда, и на солнце, и в тени. С лежаками проблем тоже не было. Купаться в Балатоне - удовольствие ниже среднего: мелко, ногами то и дело задеваешь какие-то водоросли и все время терзает мысль о возможности подцепить какую-нибудь заразу, передающуюся птицами, потому что лебеди плавают поблизости, а целые стаи уток ночуют на пляже и плавают повсюду. Я купалась в Балатоне два раза всего. Все остальные дни я была или на экскурсии, или ездила в соседний городок Хевиз на чудодейственное термальное озеро с одноименным названием. Вот там я получала поистине непередаваемое удовольствие. Озеро просто манит к себе, заставляя ездить в Хевиз в любое свободное время. Кстати, ехать до Хевиза на рейсовом автобусе 12-15 минут. Примерно столько же идти от отеля до автостанции.

Номера в отеле маленькие, но вполне соответствуют 3 заявленным звездочкам. Но... кондиционеров в номерах нет, что в жару делало невыносимым пребывание в номере. Открытая дверь на балкон (вернее сдвигаемая стеклянная стена) облегчения не приносила, а приносила тучи насекомых, которые не особо реагировали даже на два привезенных с собой фумигатора, работающих одновременно. По моей просьбе на рецепции мне предоставили напольный вентилятор, который также помогал не особо, гоняя по помещению горячий воздух. Простыни в этом отеле чуть шире матрасов, так что под утро ты просыпаешься на голом матрасе, потому что ночь спишь неспокойно из-за уже упомянутых насекомых. Уборка в номера "никакая" независимо от наличия или отсутствия чаевых. Пыль не вытирается совсем, мусорные корзины освобождаются через раз. Впрочем, полотенца, как и везде, меняются регулярно, если они брошены на пол. К сантехнике претензий не было. Все работало, вода была без перебоев. Кстати, по информации гида, вода из крана хорошая и ее можно пить.

Теперь про питание. Оно было без особых изысков, но в целом неплохое. Все было свежее и вкусное. Однако, постоянно мокрые тарелки (не влажные, а именно мокрые) превращали свежие хрустящие рогалики в мокрый хлеб, что было не совсем приятно. Официанты моментально убирали со стола твою тарелку с едой, если ты пошел, например налить себе воды, даже если рядом с тарелкой лежит на столе ключ от твоего номера, делая очевидным, что владелец тарелки отошел на минуту и вернется за стол. В отеле почти никто не говорит даже на английском, про русский я уж и не говорю. Российских ТВ каналов в отеле нет совсем. Есть несколько на венгерском и пара на немецком. Побывав в этом отеле, я сделала для себя вывод, что в следующий раз поеду отдыхать только в Хевиз.

А теперь несколько слов о принимающей стороне - туроператоре "Робинзон Турс". Это очень достойный оператор с высокопрофессиональными гидами. Я много путешествую и должна отметить, что такой заботы и внимания я не получала нигде. Очень благодарна Каталин Тракслер, которая буквально за руку водила меня по отелю в день приезда, показывая и рассказывая, что где находится. Она сама на машине отвезла меня в Хевиз, чтобы показать озеро и рассказать про принятые там правила, дала мне специальный круг для плавания в Хевизе и периодически звонила мне в отель, чтобы спросить, все ли у меня в порядке. Гиды, которые сопровождали нас в поездках в Вену и Будапешт были также высокопрофессиональными представителями своей профессии. Большое им за все СПАСИБО!!!

Фото туриста отеля

Отель

Вид на отель с пляжа

Ольга оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.09.15 13:12 (3 975 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация