АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2205
Фото: 9
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
03.09.15 - 12.09.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Доброго времени суток! 12-го сентября вернулись с отдыха...

Доброго времени суток! 12-го сентября вернулись с отдыха. Такого отдыха у нас еще не было. В этот отель я поехала в третий раз. Уговорив мужа составить мне компанию. Т.к. до этого, я ездила в него с подругой. Все было замечательно, и я, в полной уверенности, что отель понравится мужу, уговорила его поехать именно в него. За три недели до отъезда, я написала в отель, с просьбой, заселить нас в мой любимый 6000 корпус. Ответ был получен положительный. Хотя, были еще заманчивые предложения, мы все ж рискнули еще раз посетить именно его. Перелет прошел отлично, Боинг был суперским))) И вот, мы в Хургаде, в отеле. На ресепшене я предъявила карту постоянного клиента. В полной уверенности, что нам дадут наш корпус. Но не тут то было. Сказав, что в нем нет номеров, нам дали корпус 2000. Мы пошли в него. Зашли в номер и обомлели. Потрепаный видок номера, ржавые полки, краны, не первой свежести мебель. И зачем то три кровати))) Вот такой КОМПЛИМЕНТ от отеля нас ждал. Я вернулась в отель, подошла к русскоговорящей девушке-Анне и попросила решить вопрос. Она долго общалась с коллегами. И, о чудо! Нам дали номер в 6000 корпусе. Надо сказать, что вид у сотрудников ресепшена был далеко не гостеприимным))) Они меня просто ненавидели в тот момент))) А я ликовала! Анечка, спасибо Вам огромное!

Никакой корзины фруктов, письма от Генерального менеджера отеля, яблочных долек в сахаре), как было заявлено в "Программе лояльности," у нас не было. Сейф починили с пятого раза, после звонка ген. менеджеру отеля. Бар пополняли через раз.

Питание-оставляет желать лучшего! Никакого разнообразия! Не вкусно! Вечно пересолено! Фрукты только в нарезке!!! Их(местное население) берут прямо руками!!! Сыры и колбасы режутся порционно! По 4 кусочка на фейс! И это 5*???

Анимация никакая! С уходом Светланы Шериф, все стало серым и скучным!

Пляж у лагуны-грязный. Уберать начинают только часам к 9. Вода мутная и тоже грязная. Мы все время уходили в открытое море! Только оно и радовало. Да кое-кто из персонала, обычные трудяжки.

А в остальном-все стало хуже! ГОРАЗДО! А мне есть с чем сравнить! Отель скатился до уровня 3*.

А ведь в прошлом году, нас приглашали на фуршет. Мы давали интервью, как здорово в отеле и мы еще вернемся в него! Вернулись....Даже сами представители Библио Глобус сказали, что будут отказываться сотрудничать с этим отелем. Т.к. очень много нареканий. Так то...Очень жаль потраченных денег и времени. Море, ты одно-самое клевое и красивое! Спасибо тебе!!!

Фото туриста отеля

Прочее

С важным видом, без тени приветствия и доброжелательности на лице....Вот такой сервис в 5* отеле.

Фото туриста отеля

Прочее

Своих герев надо знать в лицо))) К ним я не хотела бы больше попасть с визитом.

Елена оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.09.15 11:01 (2 491 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:51 19.09.15

Добрый день, уважаемая Елена!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

20:13 20.09.15

согласен с отзывом. Отель изменился в худшую сторону. Питание - плохое. Анимация - хуже некуда.

20:30 23.09.15

Сейчас администрация отеля напишет, что это не инфекция, а вы руки плохо моете)))))

23:44 06.11.15

Полностью согласна с этим и другими негативными отзывами, обязательно берите лекарства от отравления!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)