АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 295
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2015
07.09.15 - 14.09.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень большой отель, мы ходили - что можно по отелю...

Очень большой отель, мы ходили - что можно по отелю и заблудиться))) Очень много иностранцев, немцы, англичане, американцы, французы, что говорит о высоком уровне отеля.

Питание просто шикарное, много сладостей - что есть рай для сластен, рыба, мясо (курица, говядина) во всевозможных исполнениях и на обед, и на ужин, даже крабы были, много фруктов, в целом еду можно себе подобрать даже на самый утонченный вкус. Также в ресторанах отеля как-бы дресс код - в купальниках не разрешается ходить - это радует, т.к. не приятно когда в мокром купальном костюме кто-то сидел на твоем сидении до тебя....

Анимация выполняет свои обязанности на все 100%, ребята выкладываются по полной, с утра развлекательная программа, зарядки, танцы, аквааэробика, вечерами живая музыка, танцоры, конкурсы, шоу - все просто супер - скучать точно не придется ))

Отель расположен на берегу моря, дорогу переходить не нужно, что ОЧЕНЬ важно в Хургаде, поскольку правила дорожного движения оставляют желать лучшего- их нет...Отель в 5 минутах хотьбы от центра города, по дороге по набережной )

Очень приветливый коллектив отеля, все просьбы - выполняются сразу, проблем никаких ни при чем не было. Отель рассчитан на вековую категорию от 16 лет, что важно, тем кто хочет отдохнуть от деток)))

Номера убираются хоть каждый день, на каждом этаже закреплены несколько убирающих, полотенца меняются каждый день (нам так меняли :)).

Плюсы отеля
хорошее питание анимация пляж
Минусы отеля
не всегда вовремя приносят чистые полотенца из стирки
Добавлено 15.09.15 15:49 (1 416 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:34 16.09.15

Заблудится в отеле???
ну наверно только с географическим кретинизмом.

Вы этих крабов пробовали, когда давали? полная фигня.
а фрукты? разве съедобные. Может мы в своей Москве вообще уже зажрались...
Полотенца не меняют каждый день, а просто сворачивают ваши старые и красиво кладут на место. мы это заметили благодаря небольшому пятну от фруктов, которые мы ели. (если вы не оставляли их на полу, тогда могути поменять).
А постельное Белье вам меняли?

18:19 18.09.15

Внутренние коридоры, как раз располагают к путанице. Каждый раз ошибаюсь в выборе этажа, чтобы попасть в ресторан на втором этаже, чтобы не подниматься пролет по лестнице.
Фрукты - а что в них не съедобного?)) Крабы - на вкус и цвет... дальше про фломастеры)
А принцип смены полотенца когда оно на полу, существует во всех хороших отелях. По этому поводу в памятках туристам все написано - полотенце на вешалке, перекинуто через стекло, лежит рядом с умывальником - сложат, полотенце на полу - поменяют.

11:54 19.09.15

Уважаемая Юлия !
Большое спасибо за Ваш отзыв и максимальные оценки нашего труда. Будем и впредь прилагать все усилия для того, чтобы наши туристы были довольны.Будем очень рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
администрация отеля SUNRISE Holidays Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)