АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 324
Фото: 0
Отзыв об отеле Botanik Exclusive Lara (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 20.09.15
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

не впечатлило((

Здравствуйте, буду реалистом!. Вероника на ресепшене, и Настя, это единственные люди, которые могут там что то решить и помочь Вам. спасибо, Девочки большое. И день рождение устроили, и номер продлили БЕСПЛАТНО, так как мы с маленьким ребенком!

Пляж: хороший, море теплое, вход тоже хороший, даже с детьми, только лежаков к 10 часам не найдете, все полотенцами занято.

Номер: Спасибо Веронике, дала супериор, хотя бронировали стандарт. Номер хороший, только воняло канализацией. , № 1135, № 1136, у родителей был №1137 не пахло. Убирались каждый день, хорошо. Еще огромный минус, представители отеля и уборщицы с рацией ходят, и так громко разговаривают, что ребенок просыпается. Шумоизоляция НИКАКАЯ, на замечания не реагируют.

Питание: Нормальное, но приедается на 4 день... много всего, но не очень вкусно! Креветки 1 раз за 10 дней были, да и то.. не сЪедобные. На детском столе каждый день пересоленый суп, ребенок не ел, на замечания не реагируют. Плюс большой, что есть холодильник с детскими пюрешками, но только овощные и фруктовые, мясных нет. А Блендер.... это отдельная история! Их было 2, и все сломанные, 3 дня ругалась, что бы сделали или новые купили. Нас ездило 10 человек, отдали 700000 и не могли БЛЕНДЕР купить?!?! После замечаний поставили новый, но 1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы представляете, 1 блендер на такой большой отель с детьми, нужно отстоять очередь, а потом найти кого нибудь, что бы его помыли, короче, что бы приготовить ребенку еду, нужно минут 30!!! Караул!!! Бедные детки, с голоду помрут, пока дождутся...

Аля карт рестораны отвратительные, после которых шли кушать в обычный ресторан

Территория хорошая, бассейны большие, с эти проблем нет, и для деток все есть. Миниклуб тоже порадовал.

Делали фотосессию, 10 Евро 1 фото!! 15000 за 20 фотографий отвалили... Ужас!

Итог: обычная пятерка, не эксклюзив. своих денег не стоит..

Добавлено 20.09.15 09:53 (1 868 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:46 21.09.15

Уважаемый гость!

Прежде всего, мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали для отдыха наш отель. Спасибо Вам за Ваш комментарий и за замечания по поводу шумоизоляции и запаха в номерах, питания в ресторане и блендера. Мы внимательно с ними ознакомились и передали их руководителям соответствующих отделов для последующего устранения недостатков. Основная наша задача - это удовлетворенность наших гостей. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях.
Наш отель в сентябре текущего года закроется в связи с маштабной реконтрукцией, и в мае 2016 года откроется обновленный, улучшится его уровень и концепция. Мы приглашаем Вас снова посетить нас после реконструкции, мы будем очень рады видеть Вас у нас в гостях и сделаем все, от нас зависящее, что бы от отдыха в нашем отеле у Вас остались только положительные впечатления.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

18:41 11.10.15

Проблемы нужно решать по мере их поступления, а не здесь отписываться, что все исправите!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация