АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 444
Фото: 0
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2015
01.09.15 - 23.09.15
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Заселение. Так как приехали в отель ночью, карточку получили...

Заселение. Так как приехали в отель ночью, карточку получили сразу. В номере ждал холодный ужин. 3 этаж- очень душно. Обои в номере грязные, подтеки. Невооруженным глазом видно, что не первый сезон стены украшают. В остальном претензий, кроме кондиционера, никаких, места нам вполне хватало. Вид на горы, тишина. Спали при открытом балконе вторую неделю. Первую- бесполезно, не спасал.

Кондиционер. Пульт к стене прикручен. Ну неудобно это! Особенно ночью. И не регулируется. Никак не 24 градуса, которые показывает. Градусов 18 и все! Выше никак. В результате за 20 мин становилось холодно, а через 20- опять духота.

Уборка приличная, кроме ванны и санузла. Просто закрывали штору и опускали крышку. Пыль вытирали, полы через раз, пылесосили, выносили мусор. Постельное белье и полотенца меняли каждый день. Воду нам оставляли всегда. Мы водохлебы с дочей, полуторалитровую бутылку выпивали за сутки. Пустую каждый раз клала на кровать. Намеки все были поняты.

По поводу воды. Я неудобств не испытала, как уже писала. Но наблюдение: Воду можно набрать только из кулера. Раз уж такие условия, то почему не поставить по кулеру на этаж? Спускаться каждый раз к бассейну? На кулерах в ресторане и баре табличка: в бутылки не набирать. Маловато для такого количества народа одного около бассейна. Ну или я не увидела больше.

Питание. Здесь все субъективно. Не сложилось у меня как-то с местной кухней. Голодными, само собой, не останетесь, но чтобы дифирамбы ужину петь, такого тоже нет. Ребенка сложновато накормить было. Но это из-за предпочтений. Макаронные изделия все и в любом блюде - переваренные. Рис на две недели- наше все. Завтраки хоть и однообразные, но вкусные. Варенье в тарталетках – прелесть. Теперь дома своим так делаю.

Сервис. Впечатлил и очень. Нареканий никаких. Единственный момент- в номере с утра не работали розетки, телевизор и фен. Оставила заявку Марии в 12 часов, за тем на ресепшене в 19, ну и повторила в 21. Пришел мастер и начал ремонтировать без проблем до этого функционирующий электронный замок. Ну ладно, думаю, может, так и надо)). Сделал. Указала на проблему. В шкафу нажал на кнопку и вуаля- все работает. Дело одной минуты. Эта ситуация нисколько не повлияла на оценку уровня сервиса, скорее позабавила. Видно, что все стараются. Особенно работу официантов отметить хочется. Ребята большие молодцы. Бывали и не заменённые скатерти, и отсутствие приборов, но все решалось очень быстро.

Анимация. Про взрослую ничего сказать не могу. А вот детскому аниматору Наташе огромное спасибо и привет! Дети к ней очень тянутся. Недоумение вызвало вручение после мини-диско подарков на память. Наверное, такие вещи, за которые заплатили родители, нужно отдавать сразу ребенку. А как же остальные дети? Не достойны? Ребенку непросто такие вещи объяснить.

В бассейнах не купались, про них ничего. По поводу горок. Не пользовались, но, когда они были включены, рядом всегда видела молодого человека, аниматора. Со свистком. Какую он функцию выполнял- не знаю, но был там.

Территория. Все продумано и очень чисто. Небольшая, но уютная. В релакс-зоне один раз была с целью посмотреть, наверное, удобно для тех, кому хочется тишины и покоя, мне это не светило. Второй раз заходили с детьми перед закрытием кроликов посмотреть, охранник без проблем запустил. Ну и невозможно не отметить растительность на территории и шикарный вид на горы! Вообще Кемер очень понравился!

Пляж. Площадь большая, но какая-то обветшалая что ли. Дорожка эта бетонная под таким углом, что мамы с колясками буквально скатывались следом за ней. Перила бы не помешали. Территория пляжа вполне позволяет выделить площадку для того, чтобы оставлять плавсредства. И места в автобусе занимать не будут, и удобно всем.

На пляж, кроме одного дня, мы всегда приезжали на первом автобусе и выдвигали-задвигали себе лежаки, иначе никак. Между лежаками даже пройти сложно, буквально все друг у друга на головах. Можно навесов побольше сделать и будет посвободнее, площадь позволяет. Один раз приехали около 10 часов, кое-как нашли один лежак, а вот матрасов уже не было. Ребята извинились и отправили нас на ложе. Так как я одна с ребенком, нас это спасло не сильно, нужно максимально близко к морю, но еще один большой плюс к сотрудникам. Не отметить это не могу.

Обед на пляже в 12 часов. На мой взляд, не очень удобно. Ребенок в 7.30 позавтракал и перекус в 10 был бы актуальнее. Да и для взрослого тоже. К 12 мы уже всегда в отеле были.

Автобус на удивление не напрягал.

Море. Шикарное. Особенно в 8 утра, самое классное! Неоднократно обсуждался и тут, и ВК мусор. Пару раз видела что-то, но не придала этому значения. А вот один раз я видела МУСОР после обеда. Это не отельный недостаток, это проблема на административном уровне. Вот тут действительно злость и обида на людей. Мы с первой минуты влюбились в воду, а тут такая мерзость. Много минусов к их карме!!!

Смена полотенец тоже в неудобное время, если вас меньше 3 человек. Мы в это время всегда на пляже, поэтому за все время только 2 раза поменяли.

WiFi . Это песня. Грустная такая, заунывная… И неактуальная в 21 веке. Это минус, и немаленький.

Ну и бонус- вирус! За сутки высокая температура, больное горло. По приезду домой уже сыпь. У ребенка. На мой взгляд одна из причин распространения- пластиковые стаканы. Тут нужно кардинально менять политику. О какой безопасности может идти речь, когда через них можно заразиться? Какую опасность в таком случае одноразовые стаканчики вызывают? На этот вопрос хотелось бы получить ответ.

Выезд. Про ланч бокс спросили с вечера, но утром выдали не без напоминания).

По итогу. В целом отдыхом прошел хорошо. Познакомились с классными людьми, всем привет от нас)) отдохнули, накупались!!! Вернуться? Про себя не скажу, не в моих правилах, я предпочитаю что-то новое каждый раз. А вот свекровь с ребенком на следующий год думаю отправить, но если будет решен вопрос с одноразовыми стаканами. Да, это пункт!

Спасибо за гостеприимство! Процветания Вам!

Добавлено 23.09.15 08:52 (5 987 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:34 24.09.15

Уважаемая София,
Благодарим Вас за детальную информацию и рекомендации. Разрешите принести наши извинения относительно неудобств, связанных с Вашим номером. Вообще, все техническое оборудование должно быть проверено до заезда гостей.
Как мы уже сообщали в предыдущих отзывах, наш Wi Fi достаточно хорошо работает для проверки электронной почты и получения информации на информационных ресурсах. Скорость для использования, например youtube и других видео ресурсов ограничена.
В барах у бассейна и на пляже мы должны использовать поликарбонатные стаканы, поскольку эти правила безопасности запрашиваются международными туроператорами. ВСЕ чашки, стаканы и другие столовые приборы всегда моются посудомоечными машинами. Высокая температура и дезинфекторы обеспечивают соответствующий уровень гигиены. Это контролируется специальным тестированием и детализированными гигиеническими правилами.
Здесь, на портале tophotels, комментарии носят гипотетический характер и вводят гостей в крайнее заблуждение. Для нас, как для международного отеля, использование одноразовых стаканов не соответствует запрашиваемым правилам защиты окружающей среды.
Для соблюдения гигиенических норм и в качестве проявления заботы о Вашем здоровье, мы хотели бы еще раз напомнить о важности постоянного мытья рук и о том, что не нужно трогать руками еду на шведском столе, если Вы не планируете ее брать.
Что касается разнообразия еды на шведском столе, мы хотели бы еще раз отметить, что, конечно же, основная масса блюд представлена из Турецкой кухни, но также представлено много блюд из международной кухни. Также у нас есть тематические вечера - Турецкий, Итальянский и Средиземноморский / рыбный.
Еще раз разрешите выразить благодарность за Ваши рекомендации. Они будут обсуждены с руководителями соответствующих отделов, а также будет рассмотрена вероятность их внедрения.
Нам приятно было узнать, что Вам понравился отель в целом, а также благодарим за внимание к нашему мини-клубу.

Спасибо Вам и всего наилучшего,

С уважением,
Руководство отеля
Garden Resort Bergamot

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Софья (2)