АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 16
Читательский охват: 1951
Фото: 6
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2015
10.09.15 - 23.09.15
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Грязь! Жду как представитель будет оправдываться в этот раз.

После того, как получила ответ на мой первый отзыв, я решила добавить новый, с фотографиями. Чтобы представители отеля держали ответ за такую грязь в отеле. Как при таких нарушениях может не быть инфекции? Там очень- очень грязно. Особенно грязный основной ресторан. С утра было несколько прецедентов, когда я сыну молоко наливала, а оно было кислым. Просила менять, подходила к работникам ресторана, с 10-го раза меняли, сначала утверждая, что свежее. Я наливала в стаканчик и предлагала им утолить жажду таким молочком, только после этого меняли. А были и такие случаи, когда в отеле 5 звезд ставили половник и ведро с молоком, сами наливайте половниками из общей плошки. Арбузы тоже к 7 утра вчерашние сваливают на подносы, они уже испорченные подаются гостям. А им на замену несут зелёные, пытаются всё скормить туристам. Микроволновка и стол, на котором она стоит - это ужасно. Другого места подогреть продукты не предлагается, а это место не моется никогда. Думаю, туристам с маленькими детками будет интересно почитать про микробы. Посуда битая и грязная, целую тарелку очень трудно найти, а использование посуды со сколами запрещено в пятёрках. Или в данном отеле туристов совсем не уважаете? Интересно что на это мне ответят представители отеля. Эти кошмары я тоже придумала сама, как и вирус? У вас грязь на кухне и в зале. Не удивительно, что в отеле вирус при такой ситуации. И незачем придумывать про болезни в самолётах, замкнутое пространство... Ваша грязная кухня и есть то самое пространство, из-за которого пострадали маленькие дети.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 25.09.15 19:12 (1 552 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:09 26.09.15

Добрый день уважаемая Вера!
Мы очень благодарны, что Вы не забываете нас.
Все ваши жалобы и предложения приняты и переданы в соответствующие отделы.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле со всеми этими проблемами.
Приносим извинения за то что не смогли оправдать Ваши ожидания. Постараемся сделать все возможное, чтобы впредь от качества услуг оставались только положительные эмоции, чтобы наши гости неоднократно возвращались к нам и никогда не были разочарованы.
Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиями,представитель отеля Елена.

15:05 13.10.15

Здравствуйте, Вера! А Вы заметили, что представитель отеля даже не пытается оправдываться? Просто отписывается.

13:09 16.10.15

Полностью согласна!!!!! Отдых прошел отлично, старалась вовсе не обращать внимания на какие либо недостатки, этого везде хватает. Но грязная посуда - это кошмар!!!! Так к людям относиться нельзя!!!! Не понятно, как руководство до сих пор не предприняло каких либо действий, при таком количестве жалоб?!

21:34 18.10.15

ну, хоть я и не в восторге по многим пунктам, но, по посуде, она не грязная - она изношенная и это не грязь - это следы усталости. В данном случае необходимо из отеля 5* переводить либо в 4*, либо утилизировать (обновлять) посуду, а возможно передавать ее в детские дома или отели рейтингом ниже (продавать)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вера (3)