АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3586
Фото: 10

Серебряный статус

3 048
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все очень плохо

Мой предыдущий отзыв был написан под впечатлением первых дней в этом отеле, теперь, когда мы вернулись домой, (а прожили мы там 10 дней), я могу более подробно пояснить, почему я считаю, что это один из худших отелей, где я когда-либо жила.

Главная причина: то, как представлено все на сайте – не соответствует действительности. Также, как и красивый фасад, на который все заглядываются и благодаря которому в Евпатории «Юлиана» считается «четкой» гостиницей, не отражает того, что происходит внутри.

А внутри – полное отсутствие понимания того, что такое «сервис». Нет ни одного человека, который бы относился к клиенту, как к клиенту. Гостиница или экономит на кадрах, или ее руководство само никогда не бывало в нормальных местах и поэтому не знает, что нужно требовать с подчиненных.

Теперь по пунктам, что не так.

1. Тотальная! Вот просто тотальная грязь. Я не видела, чтоб за 10 дней нам вымыли ванну или унитаз. Или раковины. Про краны вообще молчу. Пол тоже мыли тряпкой на один раз, причем только по центру, потому как пятна, которые были до мытья, так и оставались на месте. Дурно пахнущие полотенца. Плохой запах в туалете. Кстати, держатель для бумаги там бесполезная вещь. ПОтому что он предполагает бумагу подороже, с втулкой :) а гостиница может себе позволить только самую дешевую, 36 метров, поэтому деть ее некуда, приходится класть или на пол, или на унитаз....

Невероятная грязь в кафе. Грязные заляпанные скатерти, грязные детские стульчики. Липкие сахарницы.

Как я уже писала, в номере были и мухи, и тараканы. Мы спали со светом, чтоб тараканы не ползли из ванной дальше. Напоминаю, это был номер люкс.

2. Персонал. Очень недружелюбный. Все – с личным отношением, с какими-то обидками, загруженные своими проблемами. Все работают на «отвалите уже» и думают, что работают в прекрасной гостинице. Их представление о мире не соответствует действительности.

Самые плохие – это официантки. Наглые, равнодушные, не следящие ни за чем, кроме собственного телефона с смс.

3. Так уж вышло, что мы жили в конце сезона, а на 30-е в отеле был запланирован глобальный переезд в соседний корпус. По этому поводу последовательно стали то пропускать уборку, то нет полотенец, ,то наволочки, потом не стало ножей в столовой за завтраком, потом убрали больше половины лежаков у бассейна и светильники, потом не стало шведского стола…. На завтрак остались каша, яйцо, прозрачная колбаса и сыр. Все каждый раз со словами: «Ну мы же переезжаем в соседний корпус»… Когда мы попросили продлить номер на 5 часов, т.к. ребенку нужно было поспать дневной сон, а самолет был только в 21-10, нам опять заявили, что «все же переезжают в соседний корпус, вы что, останетесь здесь одни?» В чем проблема? Мы готовы жить одни, да, зачем нести вещи в другое здание на 5 часов??

Потом типа «пошли навстречу» и оставили нас. Но уже через пару часов в дверь начал настойчиво долбиться охранник с вопросом, когда вы уже съедете? Это при том, что мы говорили, что будет спать ребенок…и уже все было оплачено.

Короче говоря, мы уехали оттуда с огромным облегчением. И больше никогда в жизни не вернемся. И не советуем никому, потому что никакого понимания, что такое сервис, даже минимальный, там нет. Как нет, минимально, фена в номере. «Не положено».

Фото туриста отеля

Отель

(если можно, модератор, не ставьте это фото, я прикрепила его только потому, что таковы требования, чтоб было видно, что мы действительно там были.

Фото туриста отеля

Номера

Балкон, таким и был.

Фото туриста отеля

Номера

Подоконники вообще забыты

Фото туриста отеля

Номера

Микроволновка на миникухне. Внутри пахнет ужасно.

Фото туриста отеля

Номера

Мойка на кухне. Грязь и не утекает вода.

Фото туриста отеля

Номера

Самое дешевое, что есть...

Фото туриста отеля

Номера

Ведра тоже не протирают никогда

Фото туриста отеля

Номера

Ванна.... ее не протирают вообще

Фото туриста отеля

Номера

Это кран в умывальнике

Фото туриста отеля

Номера

В таком состоянии кран в ванной

Плюсы отеля
удобное расположение
Минусы отеля
грязь персонал
Добавлено 02.10.15 12:41 (3 255 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)