АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1879
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
16.09.15 - 22.09.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель отличный, буду рекомендовать всем

Доброго времени суток всем! Хочу очень поделиться свой радостью от проведённого мною счастливого отпуска в отеле Gural Premier Belek. Были мы с 16.09 по 22.09 вместе с женой и 8 месячным ребёнком. Не буду писать про быстрое заселение, т.к. приехали в отель в 16 часов и номер нас уже ждал, номер обычный, чистенький стандарт уровня такого отеля 5*. Убирали каждый день, по моему и полотенца меняли так же, хотя я не сторонник такого сервиса, мы дома так часто не меняем. Да и в номере почти не были, только приходили переночевать и переодеться. Ни разу даже телевизор не смотрели. Для ребёнка сразу же по просьбе принесли детскую кроватку. Вообще отель произвёл только положительные эмоции и впечатления, услужливость и вежливость персонала, а мне поверьте есть с чем сравнивать. Я в Турции 11 раз. Не буду хвастаться, был во многих отелях хорошего уровня, скажу что в прошлом году отдыхали в отеле расположенный через один, в макс ройяле. Но в этом году они планку цены подняли конечно, но мы нисколько не пожалели что не попали туда, потому что один раз сходили вечером туда прогуляться, и убедились что переплачивать там особо не за что. Только конечно спиртное там получше качеством, например я пью текилу, в гурале она ольмега, а в максе патрон. Это уже другой уровень. И мороженное мовенпик, которое любит моя жена там тоже есть. Но каждому свое конечно, кто что выбирает и кто на что рассчитывает. Не буду ругать макс ройял, там плюсов своих тоже достаточно и он нам тоже понравился. Но в данном положении, я имею ввиду маленький ребёнок и коляска, удобнее было в Gural, хорошая, зелёная и ухоженная территория, не надо ездить на лифте и путаться в этажах, минус 2, минус 1, рецепшн 0, в Guralе всё в одной плоскости. Только плохо что нет рампы для коляски, приходилось поднимать и спускать с лестницы её на руках, но сказали что уже решают эту проблему и в следующем году всё исправят. Питание отличное, нам, как и всегда всего попробовать так и не удалось. Особо хочу выделить повара, не знаю, как его зовут, он жарит рыбу в ресторане, как вкусно у него это получается, ммм, делает он это от души, большое ему спасибо,я скучаю за его дорадой и форелью до сих пор. Вообще хочу сказать что персонал весь, начиная от рецепшн и заканчивая уборщицами очень вежливый и приветливый. Ребята официанты очень стараются, да и девочки казашки тоже. Нас часто обслуживали ребята Burak и Mutlu, мы как то попадали на их зону обслуживания, облюбовали столики там. Как только мы подъезжали к столику на своей карете-коляске, так они уже тащили к нам детский стульчик, старались угодить во всём, шутили со мной по поводу принести или нет мне ещё текилы и.т.п.. Все ребята и девочки вообще молодцы. Но без минусов не бывает нигде и раз мы уже вспомнили персонал, то хотел бы упомянуть про испорченное мне настроение и осадок на оставшийся отдых одним официантом по имени Kaan, имя я узнал у него по бейджику, это молодой парень, который работает в дальнем баре на пляже. Я подошёл к нему в 17:55, попросил сделать не какой нибудь коктейль, а налить стакан яблочного сока, в этот момент он уже делал уборку своего рабочего места, вытирал что то там, на мою просьбу он ответил что бар уже ЗАКРЫТ и ничего он мне делать не будет. Я был с телефоном и показал ему время, где показывало 17:55 и что даже если так, то в моём распоряжении есть ещё 5 минут. Наша делёжка времени мне напомнила советские магазины, помните, когда всё закрывалось на 5-10 минут раньше и спорить было там бесполезно. Решив идти на принцип и до конца, я решил всё- таки дождаться исполнения моей просьбы и молча стоял и наблюдал пока он не закончит свою работу. Kaan всем своим видом демонстративно не хотел мне помогать и не обращал на меня внимания. Минут 5 я всё таки простоял, дождавшись, пока он с такой злостью и ненавистью в глазах вылил мне этот сок, половина которого разлилась мимо, уже на вытертый им прилавок. Но это были уже его проблемы. Я естественно этой подачки не взял, такого добра в отеле и так хватает. Мне было просто принципиально интересно. Неужели перед тем как взять его на работу его ничему не научили? Ведь работает он в отеле не 3,4*, а в хорошей 5*, претендующей на De Lux. Так вот это отвратительное отношение и моё испорченное настроение на оставшиеся дни всё таки не перечеркнуло всё прекрасное, что осталось после пребывания в этом замечательном отеле. После этого негативного случая я с осторожностью и неохотой подходил к этому бару, но к счастью этот официант был там не всегда.

Ну хватит о плохом. Забыл ещё сказать о супер салюте, который устроили нам. Такой я видел только на День победы или День города. Спасибо, порадовали от души. Про анимацию и аквапарк не пишу ничего, т.к. не дошли до него, всё таки маленький ребёнок и мы больше времени уделяли ласковому морю, плавали каждый день, повезло, что погода была супер. Такого тёплого моря я не припоминаю даже, в прошлом году море было прохладнее. Один минус белековского моря, что оно не такое чистое или вернее сказать не такое прозрачное, т.к. мелкая галька и песок даёт о себе знать, мутит его, особенно после обеда. А во время, когда была анимация мы шли в номер укладывать ребёнка, но слышал что качество звука была на высоте. Ходили в детский мини клуб, там своё меню у детишек, детское питание, но нам это рановато и мы были больше как на экскурсии. Ещё раз хочу поблагодарить весь персонал за хороший отдых, подаренный нашей семье. Если есть вопросы пишите, т.к. всех тонкостей не припомнишь и здесь не опишешь. Одним словом хочу сказать, что Gural это тот отель в который хочется вернуться опять. Надеюсь у нас это получится!!!

Добавлено 07.10.15 18:42 (5 593 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:18 11.10.15

Мы рады , что Вам понравилось Ваше пребывание в Гюрале и спасибо за обратную связь! Наши сотрудники очень серьезно относятся к обеспечению работы отеля и каждый день прилагают все усилия чтобы предоставить качественное обслуживание нашим гостям, которые несомненно этого заслуживают.
С нетерпением ждем возможности приветствовать Вас у нас еще раз.

С ув.,
Любовь Заика
Отдел по работе с гостями

12:08 20.10.15

Здравствуйте! Извините конечно, что сразу в лоб такой вопрос задаю...сколько стоила путевка вам и за сколько вы ее покупали? Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация