АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 9
Комментариев: 18
Читательский охват: 17579
Фото: 41
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с середины сентября 12 ночей. То что в названии...

Отдыхали с середины сентября 12 ночей. То что в названии отеля есть слово DELUXE вовсе не означает , что это отель класса делюкс. Отели этого класса стоят совсем других денег. THE SENSE обычная хорошая пятерка ,но с ценой ниже чем в отелях этого же уровня. Я очень давно пользуюсь информацией по отелям разных стран выложенной на этом сайте и не разу не было разочарования по поводу выбора. И спасибо всем кто эту информацию выкладывает, как положительную так и отрицательную. Сама стала писать два года назад, но только по Турции. так как легче всего ошибиться именно в этом направлении. Теперь о самом отеле.

1) Заезд.

Заселяют после двух часов. Не надо привозить сладости, алкоголь , сигареты и пр. , ваш номер уже определен .Поэтому чемодан оставляйте на рецепшен , а с остальными вещами отправляетесь в СПА зону. Там в раздевалке переодеваетесь и вещи убираете в камеру хранения. Можно идти кушать, на море, просто гулять. Но мы пошли в СПА и расположились на шезлонгах с очень удобными и мягкими матрасами до двух часов. Если вы с детьми то можно спуститься на один этаж ниже рецепшен и расположиться там на не менее удобных диванах.

2) Размещение.

Не важно куда Вас разместят, везде хорошо. Мы жили в маленьком корпусе на четвертом этаже. Слышимость вечером приличная даже при закрытом балконе. С детьми лучше просить вид на пустырь, там потише.

Сам номер замечательный. Очень просторная и комфортная душевая кабина с тропическим душем и нишей в стенке для мыльно-рыльного. Удобный матрац и три вида подушек на выбор. Хороший фен. Зонтик в номере, который нам пригодился, когда шел дождь при прогулках. Но есть одно но, температура кондиционера устанавливается автоматически и в конце сентября отель перешел на температуру 24 градуса тепла и выше, было душно даже при открытом балконе.

Убирали нормально и все о чем просили сразу приносили ( второе одеяло, третью подушку, новые тапки). Я во всех отелях все вопросы по быту решаю с уборщицей и еще не разу не было накладок.

3) гид от coral.

Обязательно всей семьей приходите на встречу. После того как он зарегистрирует ВАС в полиции можно уходить. А так пользы с него как с козла молока. Никакие проблемы он не решает кроме впаривания экскурсий. Кстати наши знакомые купили тур у него и ехали в одном автобусе с отдыхающими из нашего отеля которые купили тур в агентстве на улице.

4)Море.

Для тех, кто хорошо плавает идеальный вариант заход с пирса. Море прозрачное чистое зелено-синее, а главное, если плавать вдоль буйка, то там в ширину приличное расстояние для заплыва. Если заходить с берега, то дно там отвратное и купаться для меня было неприемлемо.

5)Питание.

Завтраки просто замечательные. Очень вкусная выпечка ( тающие во рту круассаны, нежные пончики, тонкие блинчики, различные сдобные булочки ,/пироги и т.д.) свежий мягкий творог, хороший мед, приличное количество рассольных сыров и много чего еще.

Обеды средние. Ужины получше. Но голодным никто не будет. Фруктов скудновато и те часто недозрелые. Арбузы и дыни никакие. На ужин вкусная пахлава. Напитки в литровых упаковках. И вот тут неприятный момент, в конце трапезы официанты оставшиеся напитки сливают в упаковки и на следующий прием пищи ставят их как свежие. Мы несколько раз попали на эти напитки. Поэтому все что даете детям пробуйте сначала сами. Арбузы сотрудник ресторана нарезает в перчатках, но когда он его берет и видит на нем землю, то вытирает грязь тряпкой, а потом уже грязными руками нарезает арбуз, дыню кладет виноград и фрукты. Делайте выводы в отношении проблем с ЖКТ. Часто встречается плохо промытая посуда. Яйца как вареные, так и те из которых они жарят глазунью со следами куриного помета Но самый большой минус это официанты. Такое впечатление, что где-то набрали бичей.

По настоящему профессиональный нам попался только один

зовут его АКИФ. Он обслуживает секцию которая находится напротив сладостей и всегда старались сесть к нему.

То с чем мы столкнулись в этом отеле я даже предположить не могла что такое вообще может быть.

Вы приходите в ресторан, видите свободный столик который обслуживают двое ( одного зовут барыш другого хайри)

на котором нет таблички "РЕЗЕРВАЦИЯ",нет ни чьих вещей и не стоят напитки и оставляя свои вещи и поставив напитки идете за едой. Возвращаетесь, ваших вещей и напитков нет, а за столиком или стоят другие напитки (это было первый раз), или уже сидят другие люди (это было второй раз).А наши вещи и напитки перенесли за другой столик. После выяснения с представителями отеля нам принесли извинения , в том числе и так называемые официанты. Но я все не могла понять зачем они это делают, там за любым столиком удобно сидеть.

А потом мне объяснили. Иностранцы любят сидеть за одним и тем же столиком, а поставить табличку резервация не позволяют правила в отеле. Там на нескольких столиках такие таблички стоят, но только для родственников и гостей владельца отеля. Такую ситуацию наблюдала постоянно. В общем, какой то бред. Напитки мы наливали сами .

Теперь о барменах. Практически такие же бичи, как и в ресторане. Единственное исключение бармен, который работает в баре рядом с рецепшен. Зовут его, если не ошибаюсь, Максим, ходили в основном в этот бар.

6)Самое лучшее в отеле это СПА зона. Всем замечательным сотрудникам СПА огромное спасибо. Каждый день после обеда и до вечера мы проводили там. Это просто жемчужина отеля. Там есть открытая площадка с бассейном и уютными уголками очень рекомендую.

С марта 2016 года отель переходит на 16+.Детскую комнату переделают под ночной клуб. Детский бассейн переделают во взрослый. Концепцию поменяют на УЛЬТРА все включено.Естественно будет совсем другая цена на тур.У отеля огромный потенциал. И очень надеюсь что в штат отеля наберут компетентных официантов и барменов,а также наведут гигиену в ресторане.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Официант с пляжа. Тоже очень доброжелательный.

Фото туриста отеля

Номера

Нам повезло с уборщицей.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Акиф. Один из немногих компетентных работников отеля.

Добавлено 11.10.15 14:59 (5 811 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:01 12.10.15

Отдыхали в это же время. Полностью согласен с автором, хотелось бы добавить.
- полотенца для пляжа и бассейна выдают по расписанию, с перерывом на обед и до 16,00 Не встречал такую ситуацию ни в одной отеле класса 5* да еще ДэЛюкс.
Далее хотелось бы так же отметить, что мини-бар наполняется пивом и газированными напитками по приезду.
Территории вообще нет и до пляжа необходимо идти.

18:48 15.10.15

отличный объективный отзыв, но средняя оценка на мой взгляд низковата

10:49 17.10.15

Конечно. Сенс не Коммодоре и не Альва Донна! НО вызывает удивление тот факт .что заплатив за отпуск намного ниже. Вы предъявляете претензии к отелю как к истинному Де Люкс! И ещё.никого не обижая заметил. что проблемы со столиками в ресторане возникали исключительно у экзальтированных представителей арийской расы и столичных жителей 1/6 земли!На мой взгляд у отеля прекрасное соотношение цены и качества отдыха! В таком ценовом диапазоне отель прекрасно подойдёт для отдыха туристов среднего и старшего возраста!

12:13 22.10.15

Ах, как жаль, что Ваш отзыв появился так поздно. Вы первый человек, кто написал о том, что в конце сентября отель перешел на температуру 24 градуса тепла и выше, кондиционирования в номере. Мы были не готовы к этому, отчего отдых был немного подпорчен. Если бы знали, привезли бы с собой походный вентилятор, ибо 24 градуса тепла в номере для меня это чудовищная жара. Не могу даже передать словами, как я была возмущена и удручена, хотелось даже уехать...

17:25 22.10.15

Может быть это только "в маленьком корпусе"? Мы тоже жили в нем. Может в других корпусах температуру можно было менять? Странно просто, что Вы единственный человек, кто на это пожаловался. Но и ресепшен и гест-релейшен и представитель корала в один голос нам утверждали, что это централизовано по всему отелю и ничего поделать нельзя! Типа, переход на осеннюю концепцию. Если все же это только в маленьком корпусе, но нашу жалобу не попытались удовлетворить, переселив в номер в другом корпусе, стоит поставить за размещение вообще единицу. Получается нам солгали, чтобы не помогать.

20:09 23.10.15

Вот сейчас у меня в квартире 25.3 градуса тепла и вполне себе комфортно, а 24 градуса в Sense - было даже иногда прохладно. Может у вас какая-то солнечная сторона была или еще что?

12:26 24.10.15

Я уже Вам ответила в другой теме. Мне было жарко спать ночью, солнечная сторона тут не при чем. Мы специально даже шторку днем оставляли опущенной. Еще раз скажу, у разных людей разное восприятие температуры. У меня такая терморегуляция, я очень легко переношу холод и плохо жару. Именно поэтому никогда не отдыхаю летом. У меня сейчас в комнате 22,5 градуса, вот это комфортная температура. Еще у меня дома всегда приоткрыто окно, даже зимой.

22:54 22.02.16

i какая там прекрасная цена? на сколько ночей, на сколько чел.? Из Минска?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AquaLina (10)