АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 13
Читательский охват: 889
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 1го по 11сентября 2015г. Обидно за испорченный...

Отдыхали с 1го по 11сентября 2015г. Обидно за испорченный отпуск, за потраченное время, зря выкинутые деньги...Не буду описывать отель, о нем много можно прочесть в предыдущих отзывах.Просто коротко опишу наш отдых, а планирующим отдыхать а этом отеле самим решать, ехать туда или нет.

Размещение : Отлично! Практически любые вопросы по размещению тут же решаются. Спасибо за помощ и отличную работу !

В лобби баре работают отличные ребята, !

На этом сервис под названием 5* заканчивается.

1-Пресловутый ремонт в главном ресторане. Пишут, как хорошо обедать на свежем воздухе! Согласна, если на СВЕЖЕМ воздухе, ну а если, в данный период времени температура зашкаливает за 40 в тени? О кондиционерах речь не идет, ну хотя бы вентиляторы то можно было бы поставить.

Стоишь в тенечке, ждешь когда столик освободиться. Если повезет, то сядешь в теньке, под навесом, а если нет? Чаще всего брали просто арбузы, так как в такую жарень, когда пот градом, дышать невозможно, мухи одолевают, в рот ничего не лезет....А что, тоже экономия для отеля-электричество не тратиться на кондиционеры и вентиляторы, в такой обстановке кушать не хочется.

На пляже МУХИ!!!!! Они кусучие !Два раза ходили, просили что либо предпринять, почисить, обработать пляж-бесполезно!

Уборка! Уборка??? А что это такое?А это по понятию данного отеля только -заправить постель, вынести мусор и положить туалетную бумагу.О том, чтобы пропылесосить, вытереть пыль и протереть зеркало, ну хотя бы пару раз в неделю -не дождетесь! Краны в известковом налете, ванны грязные.Просили женщину, которая убиралась на нашем этаже протереть пыль, зеркало.Оставили чаевые, подарили шоколадки.Бесполезно!Обратились в службу работы с гостями.Обещали все уладить,.Бесполезно!В результате сами вымыли зеркала, балконную дверь, вытирали пыль

Кофе в баре, где проходит анимация, наливают в пластиковые стаканчики.это 5*?

Из рыбы была каждый день только жареная селедка.На завтрак вместо масла маргарин( чтоб быть до конца справедливым, два раза было масло).

Много еще можно писать об этом отеле и о хамском обслуживании официантов , которые работают там, где проходят завтраки и обеды, недоумевать по поводу того, почему в разгар сезона закрыт главный ресторан, плакать от обиды(да, да и такое было) когда попросив положит пару кусочков льда в айран, на тебя сначала накричат, сказав , что он и так холодный, но настояв на своей просьбе, бармен швыранул в стакан с айраном 2 куска льда, который выплеснулся , обляпав барную стойку, руки, купальник.

Многие пишут, что приехали за солнцем и морем, а не сидеть в отеле и не выискивать недостатки.Ну извините, товарищи, если бы я хотела получить только море и солнце, я бы взяла отель 3*,или просто поехали бы отдыхать "дикарями", но мы взяли отель 5*!, следовательно мы хотим и получить сервис на 5*, хотя бы в бюджетном варианте. Кстати, отдыхали в Испании, Тунис, остров Джерба, 3 раза в Турции, но только в этом отеле встретили такое отношение персонала, такую уборку, и такую еду

Добавлено 19.10.15 20:54 (3 014 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:08 27.10.15

Уважаемая Елена,

От всей команды Club Hotel Sera хотелось бы выразить Вам благодарность за то, что Вы смогли найти время оставить комментарий и поделиться своим мнением об отеле с другими читателями сайта tophotels.
Нам очень приятно что Вы остались довольны размещением, и что приветливость нашего персонала с ресепшена и лобби бара не оставил Вас равнодушной.
Относительно Ваших замечании о сервиса и услуг в отеле, хотелось прежде всего Вас поблагодарить, так как все мнения наших гостей имеют важное значение для руководства гостиницы и всего персонала в целом.
Нам очень жаль что Ваш отдых совпал с периодом, когда в Анталии из-за нестабильной погоды , дождя и сильного ветра появляется большой рой мух. К сожалению, с некоторыми явлениями тяжело бороться , хотя должны отметить что отель принял все необходимые меры для того что бы контролировать данную ситуацию.
Касательно пластиковых стаканчиках, отметим что они используются в цели безопасности. Приходя за напитками, гости мокрые , так как возвращаются с моря или с бассейнах , и соответственно пол неизбежно тоже мокрый- то что может привести к неприятным происшествиям . Благодарим вновь за отзыв, и надеемся, что Вы все таки поменяете свое мнение и мы снова встретим Вас среди наших гостей.

С уважением, Отдел по работе с гостями.

10:53 04.07.16

Внимательно прочитал написанное. Возможно часть сказанного имеет место, но не в такой страшилке. Восемь раз ездил сюда и НИКОГДА не стоял в очереди за столиками. Всегда есть свободные места. Официанты, как правило только убирают использованную посуду и по другим вопросам как правило не общаются с клиентами, а значит и грубить не станут. Если обращался за помощью, всегда ее получал. В номере была почти идеальная частота, а белье меняли ЕЖЕДНЕВНО!, а не раз в несколько дней, как в некоторых отелях. Пластиковые стаканчики встречал, но это не сильно волновало. Да и на пляже быть со стеклом опасно. Другое дело в баре...

16:45 28.07.16

Согласна с Еленой, сервис резко ухудшился.

14:19 18.09.16

В сентяьре 2016 ситуация та же и еще хуже! Подписываюсь под каждым словом. Обед, правда в главном ресторане, но там 2 официанта и ожидание свободных столиков по 10-15 мин! Все так. А еще обслуживание в барах на пляже, пойти туда за напитком, это просто испортить себе настроение...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)