АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 4780
Фото: 0
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
05.10.15 - 21.10.15
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых

Добрый день! Отдыхали с семьёй два взрослых и "ребёнок" 15 лет) с 05.10.2015 г. по 21. 10.2015 г. летели от Anex. В отель приехали в начале девятого (местное время), сходили на ужин, за это время нам оформили номер №2051 (окна выходят на итальянскую анимацию она проходит через день и длится до 23.00).

Номер standart land: кровати две односпальные + 2х ярусная кровать для "ребёнка", поскольку отдыхаем в Египте не первый год на собственном опыте убедились в бессмысленном "вкладывании" 20,50,100 у.е. в паспорт для улучшения качества номера, они все "уставшие" т.к. отель не новый. Номер убирали каждый день, качество уборки очень низкое.

Питание: Кушали в итальянском ресторане Сан Марино, т.к. основной это - столовая (рестораном назвать не могу). Первый раз за 10 лет отдыха в отелях я увидел, что такое очереди в рестораны (если не пришел к открытию стоишь ждёшь свободный столик от 10-25 минут, личный опыт). Кушайте только в Сан Марино -официанты сервируют столы по количеству мест за столом, убирают оперативно грязную посуду, в основной "столовой" этого нет, стоит стол на 4-х, но сервировка выполнена на 2-х, грязная посуда может стоять до тех пор пока Вы не пойдёте и не притащите официанта. Завтраки стандартные: яйца, омлеты, пастообразные сыры, слойки, вкусная халва, сосиски, колбаса. Обед и ужин всегда есть пару видов курицы, пару видов говядины, пару видов рыбы (голодными не будете), да и очень приличная паста в Сан Марино. Не увидел диетических "уголков" и отдельного детского меню. Спиртное рекомендую брать своё, т.к. местное очень плохого качества в том числе и пиво.

Пляж: Не песок и не галька, что то среднее, места до 9:00 можно ещё выбрать, потом проблемно. Вход в море: есть для маленьких деток песок с очень мелкими камушками глубина до 70 см длина 2-3 м, дальше коралл, также есть вход с пластикового понтона длина 50 м.(ориентировочно) Понтон "убитый" настолько , что у людей проваливаются ноги в пластиковый кубики (будьте внимательны!!!), крепления, между собой, пластиковых кубиков разбиты (за понтоном никто не следит). Когда начинается волнение на море проход по понтону очень занимательный аттракцион))). На весь пляж только два места где можно принять душ после моря.

Туалет на пляже: кто хочет вспомнить общественные туалеты в СССР, то рекомендую посетить (грязные, с запашком, без защелок на дверях)

Анимация: мы не ходили, дочка ходила за нас ей очень понравилась.

Сервис: Отель "заточен" на итальянцев так, что не ждите к себе такого же отношения) Пляжные полотенца обменять в течении дня Вы не можете, только после 16:00 или сдать вообще. Очень хороший бесплатный WiFi на всей территории отеля. Первый раз за время отдыха карточку от номера пришлось менять 14 раз (за 16 дней отдыха) т.к. она размагничивалась (бывало по 2-3 раза за день)

Куда пойти вечером: в 10 минутах ходьбы находится торговый район Эль Меркарто где можно купить фрукты, сувениры и прочее, также там находится макдональдс, старбакс, ресторан фарес (креветки, рыба и прочее), в 15 минутах ходьбы - находится развлекательный комплекс 1001 ночь где можно зайти и бесплатно погулять до начала представления, там же магазин МЕТРО (товары только за фунты-обмен в отеле в банкомате по курсу 7,8 за 1 доляр).

Приятного отдыха!!!

Плюсы отеля
wifi
Минусы отеля
понтон сервис в столовой уборка номера уборка бассейенов спиртное размагничивание карточки от номера
Добавлено 22.10.15 12:13 (3 345 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:50 25.10.15

Уважаемый Сергей,

В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вас не устраивает еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
В отеле есть диетический и детский уголок. Если Вы не смогли найти, то всегда можете обратиться к персоналу работающему в ресторане, которые покажут Вам где они расположены.
Ремонтирование понтона уже началось и большая часть отремонтирована уже.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что отель является международным, и мы рады принимать гостей из более чем 20 стран мира, и получать положительные отзывы от большинства из них. Персонал отеля говорит на многих языках и проходит регулярные программы обучения, включающие основы гостеприимства и обслуживания гостей из разных стран без различия национальности.
Карточки размагничиваются потому что нельзя контактировать с телефонами, планшетами.

Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.

С уважением,
Руководство отеля

11:27 26.10.15

Добрый день! Если вы внимательно читали мой отзыв, то акцент был сделан на обслуживание в "столовой" а не про питание, большая часть ремонта понтона это 5 метров из 50 м. (только в начале) хотя самые "убитые" части понтона находятся в месте спуска в воду! Конечно же приятно, что отель международный, но зачем делать такое различие в обслуживание гостей из Италии и гостей из стран СНГ? Детский уголок не смогли найти наши друзья с 4 мя детьми от 1 года до 7 лет! Карточки были в отдельных карманах одежды от телефонов и планшетов). И зачем просить аниматоров писать хвалебные отзывы об отеле?))))))

17:44 03.11.15

Сергей! Подскажите, все совсем печально по номером фонду и питанию, нам лишь бы чисто, посуды пишут не хватает, мы едем 2 семьи с детьми, вы за номер доплачивали?

17:46 03.11.15

имела в виду, есть ли смысл доплачивать за номер, их показывают, если доплачивать?

18:57 04.11.15

Добрый день! Доплачивать нет смысла т.к. мебель очень "уставшая", разнообразия в питании не ждите), там не посуды не хватает, там просто в основном ресторане никто не контролирует официантов, что бы они оперативно всё убирали и плюс к этому посадочных мест меньше чем гостей в отеле, поэтому получаются очереди в основную столовую.

18:58 04.11.15

номера показывают по Вашему требованию даже если Вы не доплачиваете

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация