АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1352
Фото: 0
Отзыв об отеле Jaz Grand Resta, Resta Grand Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
01.10.15 - 22.10.15
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис на высоте. Моря только мало.

Отдыхали с супругой неделю. Выпал нам туроператором Pegas. Очередной раз мы с ним прочувствовали отсутствие всякого мало-мальски уважительного отношения к туристам. А что? Деньги уже заплатили, можно и не напрягаться. Прилетали в Хургаду, поэтому трансфер оказался очень долгий (3 часа примерно). Pegas даже бутылку воды не предложил. Пришлось покупать у водителя автобуса. Мелочь, но...

-------------

Заселение, интернет и номера

-------------

В отель приехали около 10 pm. Успели поужинать, потом на гольфкаре нас отвезли в номер. Первый этаж с видом на бассейн. Скажу сразу, при поселении можно не париться. Все домики одинаковые. Номера тоже. Какой вид из окна вообще не важно. В окно вы смотреть не будете :) Поэтому волноваться, что вас поселят в "плохой" номер, не стоит. Единственно, что крайний домик (возле пляжного ресторана) соседствует с кучкой канализационных люков, и прогуливаясь мимо, как-то был ощутим неприятный запах. Но, думаю, администрация про это знает и туда никого не заселяют. Да и при последующих прогулках мимо запах пропал. Может просто засор случился.

Убирают и меняют полотенца в номерах ежедневно. Деньги можно оставлять, можно не оставлять. Мы заметили казус. Оставляли мелочь - никаких тебе фикусов из полотенец. Не оставляли - нам и лебедей крутили и обезьян вешали :)

Стафф очень воспитанный и дружелюбный. Конечно ценности старались убирать в сейф (бесплатный), но неоднократно и забывали планшеты, телефоны, деньги просто в номере. Всё в целости. Даже и мысли не было по этому поводу волноваться.

Про интернет забудьте. На ресепшне я ночью минут пятьдесят качал файл в 3 мб. А днем макс только сообщения по вайберу. Платно можно в номер по проводу. Но мы не брали.

----------

Питание

----------

Кормят вполне Ок. Ассортимент турецкому уступает, но лучше меньше да лучше. Голодными не уйдёте. В байки про итальянскую кухню не верьте. Постоянно предлагают и пасту и пиццу, но это не паста и не пицца :) Пробуйте другие разновсяческие блюда. Вы же не в италию приехали ;) Странно что море под боком, но рыба на пару вас разочарует. Жареная еще куда ни шло. Были крабы как-то. Но это не крабы а панцири от них :) Но в целом выбор есть и на всякого любителя найдётся сой финик. Кстати их в Египте 36 видов. Вот для детей с питанием не знаю как. Мне кажется не очень. Но и детей там по пальцам посчитать.

Наедайтесь на завтраках (омлеты хороши!), обедах, ужинах. В промежутках подкрепиться будет не вариант. Перед обедом 4 чана только сладкие снеки у бассейна (булочки и слоёное тесто), перед ужином там же 4 емкости могут что-то мясное положить в один-два, после ужина справа от стойки бара где "аля карт" ставят чан с какой-нибудь снедью.

Днем у бассейна мороженое.

Если едете на долгую экскурсию или обратный трансфер в Хургаду, натырьте предварительно "колбасы" (ну это не колбаса конечно но хоть как-то :)). Ибо, предлагаемые в дорогу ланчбоксы, хоть и выглядят большими, только булки да банан.

----------

Анимация

----------

Её нет. 3-4 итальянца после ужина танцуют свой арамзамзам. Пару раз дервиши крутились с лампочками на юбках. Есть две унылые певички, одна вообще никакая вторая (наша соотечественница), получше, но тоже не ледигага :)

Эти же итальянцы в течение дня организовывают какую-то йогу, водный шейпинг и прочий пинг-понг.

Детской анимации нет и детской площадки никакой нет. Только детский (мелкий) бассейн.

Сам бассейн оооочень большой. Много лежаков. С мягкими матрасами. Всегда есть свободные места, не вздумайте бежать занимать полотенцами ни на пляже ни у бассейна. Моветон :)

В бассейне большой бар. Сидите на стульчиках в воде и попивайте коктейли.

Каждый четверг "бич парти". Билеты начинаю продавать с нового года :) пугают что мест не будет. Ничего особенного. 3 минуты кто-то факел глотает, потом диско на песке. 12 евро с человека.

---------

Море

---------

Оно есть, но его почти нет. Практически постоянно висит черный флаг - а это значит, что можно окунуться только в естественные ванночки в рифе у берега. Там глубина по пояс. Самая большая из них это слева от пирса, где территория соседнего отеля. В любом случае берите коралки и маски с трубкой. Увидеть этих рыб и прочие кораллы надо. Если с собой не возьмете, то можно в отеле купить за 25-50$ маску с трубкой. Коралки, не знаю сколько стоят, мы с собой привезли, но без них не зайдёте в море.

---------

Экскурсии

---------

Ни в коем случае не покупайте экскурсии у Pegas. На счет других туроператоров говорить не стану, но мыслю, что тенденция схожа.

Встреча с отельным гидом происходила так. На следующий день после приезда, нас встретил на ресепшне, самоуверенный в своей великолепности персоналий, который начал своё повествование с описаний всех самых страшных происшествий, которые приключились с человечеством. И всё потому! ЧТО! Это человечество не покупало экскурсии у Pegas!!!

Предсавьте. Мы приехали с молодой парой, которые чуть ли не в первый раз за границей, а тут им специальнообученный человек с погонами Pegas вещает что-то наподобие:

- вот накануне, несколько туристов купили экскурсию у непонятно кого. В итоге они все переломанные и мёртвые, и лечить их никто не будет. Поэтому покупайте у нас! Мы компания богатая, и ваши сэкономленные 5-10$ нас не спасут.

Убедительно, не то слово. Ребята-попутчики готовы отдать любые деньги, лишь бы выжить в этой страшной ситуации.

Этот Pegasовский гид еще требовал заполнить какие-то анкеты, но был оставлен с наилучшими пожеланиями.

Ничего про отель, страну, обычаи, особенности и т.п. он не рассказал. Удалось узнать, что инфу об отъезде мы узнаем из папочки на ресепшн. Мы потом осмотрели папки туроператоров. У всех красивое портфолио о стране, достопримечательностях, экскурсиях, контактная информация. Папка Pegas, самая замухрыжная, в которой всего одна страница про Каир.

Но накануне вылета, в этой папке ничего не оказалось. Только после нескольких обращений к работникам отеля, мы смогли получить факс с информацией о нашем трансфере.

Ну да ладно. В Тайланде отельный гид Pegas вообще не пришел к нам на встречу, сказал что занят. Так что этот - красавчик.

В итоге, мы купили экскурсии в Луксор у отельных туроператоров (New Line или как-то так, они сидят там где магазинчики в фойе), на 50$ дешевле нежели предлагал Pegas. C прекрасноговорящим по-русски гидом, нас возили на микроавтобусе (были мы и еще друзья из финляндии но тоже русскоязычные). Да, имейте в виду, что по ходу экскурсии в Луксор, вам предложат посетить магазинчики (там где из камней делают побрякушки обязательно заедьте. Они так весело обыгрывают с русскими припеваниями). Но покупать вовсе не обязательно. Пару баксов в качестве чаевых разве что. Но на ваше усмотрение :)

Да! В Луксоре везде все клянчат деньги. Просто не давайте. (Кстати гид (нашего звали Илья (ну это они себе имена так придумывают) предупреждает об этом. Нам конечно как бы жалко, вроде пожилые мужчины, унижаются, пытаются рассказать что у них куча голодных детей... Их задача добыть с вас деньги, ваша - не дать. Квест! :) Они даже в туалете становятся и начинают клянчить. Я (грешен, каюсь), в первом туалете доллар дал (меньше не было). Думал что это платный сервис. Только потом понял, что местные так бабло сшибают :)

В целом, готовьтесь, что с вами "неожиданно" начнут разговаривать на русском. Завлекать. Уговаривать. Мы с женой договорились, что мы из Черногории (Монтенегро). Никто не знает что это и много вопросов снималось :)

Еду-питьё туристам продают очень дорого. Лучше попросите гида купить вам воды. Выйдет дешевле.

||||

Предлагают купить отдельно экскурсии на черепах посмотреть, на морских коров, снорклинг, коралловые рифы, дайвинг....

Есть еще дельфины, но это мы не тестили, не подскажу.

Но!

Все вышеперечисленное кроме дельфинов, вам будет представлено и в снорклинге и в дайвинге.

Я хотел с аквалангом, а жена просто с маской. В таком варианте, мне кажется, на лодке меньше туристов, нежели просто с маской ( визуально на остальных катерах как сельди в бочке).

Так вот. Пока я нырял на 8-10 метров с аквалангом и увидел 2-х скатов (конечно и рыбы и рифы и прочая красота), моя жена с маской, видела и корову, и на черепахе огромной постояла и тех же скатов лицезрела. Так что, можно наверное брать экскурсию где дайвинг но без погружения. У нас было 80$ с погружением и 40$ без. Кормят на борту вполне вкусно. У Pegas цены баксов на 50 выше.

Изначально хотели еще на сафари (их два варианта лайт и макси). Но утомились и так и не поехали. Но если будете в Луксоре, вам там предложат за 20 посетить местных жителей, посмотреть как растут бананы и просто прокатиться по Нилу, то тогда сафари уж точно большие не берите с заездом к местным и прочей... хотя сами смотрите. Сафари, кстати в соседнем отеле (который реста риф) лучше договариваться, они оттуда стартуют.

А! Купив у отельной компании 2 тура получили бонус - одну бесплатную поездку в Порт Галеб. Там и сувениры дешевле и картинка другая.

------------------------------

Подводя итог.

Отель весьма достойный. Единственный недостаток - это то, что вокруг пустыня и никуда не деться. Правда, уже уезжая, метрах в 200-300 правее от ворот выезда на противоположной стороне дороги из отеля, увидели витрины магазинчиков. Видимо тоже сувенирка. Происследуйте :)

Зайдите в соседний отель Resta Rif. Он победнее, но там выбор сувениров другой. Есть папирусы и пр.

И главное!

Ни о чем не жалейте. Вы едете отдыхать и получать удовольствие. Если вам вдруг показалось, что купив что-то, или отдав чаевые, вы потратили деньги зря - просто откиньте эти сомнения! Вы приехали расслабляться! Прочь напряги! Всем удовольствия желаем и радостей!

Отелю процветания!

И мир во всём мире!

Плюсы отеля
хорошие номера свободные лежаки приветливый персонал
Минусы отеля
плохой интернет
Добавлено 23.10.15 02:25 (9 698 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:21 26.10.15

Спасибо за отзыв!))

12:12 26.10.15

эх, даже расстроилась немного. Летим с двумя детьми. Ну значит будем больше настраивать себя на позитив, чтобы совсем не унывать там))

21:56 26.10.15

Можете попробовать сходить в соседний отель (Resta Rif). Там есть надувная горка в бассейне и небольшая детская площадка. Но, конечно, антураж там беднее.

08:19 27.10.15

спасибо! воспользуемся вашим советом)

01:28 28.10.15

Хороший отзыв. Со всем согласна. Была в этом отеле в начале октября. Понравилось.

11:42 11.11.15

Андрей, Вы очень хорошо пишите)) Приятно читать текст без ошибок и грамотно составленный. Я рассматриваю этот отель, как вариант на декабрь. До этого посматривал на Novotel, но он на 360 долларов дороже на такое же количество дней. Как Вы думаете, стоит переплачивать?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)