АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 836
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
01.10.15 - 26.10.15
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не ожидали.

Отдыхали с 16 по23октября двое взрослых и ребёнок 8 лет.

скажу сразу :выбирала пятёрку,но иллюзий не питала ,так как турецкая и египетская пятёрка очень отличаются.

Теперь попорядку .:

Заселили в 29 корпус на первый этаж в самый угол напротив собачьей будки.Мы не платили 20 долларов как нам потом сказали. Попросили поменять корпус и этаж- поменяли ,но ещё дальше.Смирились.Перебрались.Тут оказалось ,что раскладной диванчик,на котором должен был спать сын,сломан(он складывался ,когда на диван ложились).позвонила на рецепшен.сказали,что говорящий и понимающий по русски будет через час.позвонили через час-обещали всё исправить.Ушли гулять.Вернулись - всё по старому.На следующий день попробовала ещё раз.Всё повторилось по такому же сценарию.Спал сын не разбирая диван.

Дальше интереснее.В соседний номер заселились.Буянили по ночам,пили гремели бутылками ,матерились.Первую ночь мы им простили,но когда следующей ночью всё повторилсь ,я не выдержала и попыталась их вразумить.Не удалось.Утром пошла с жалобой на рецепшен.Снова раньше чем через час меня понять по русски никто не мог.Позднее нашла гида,объяснила ситуацию.Меня поняли ,закивали и говорят: если следующей ночью всё повториться -звоните на рецепшен.Я говорю ,тут дураку понятно ,что повториться,найдите вариант,чтобы нас больше не беспокоили.А мне в ответ: должны быть доказательства такого поведения.Я пытаюсь объяснить,что не хочу играть в КГБ.,а просто хочу ночью спать.Бесполезно.Сказали только ,что дебоширов предупредят.Не знаю,кто и как их предупреждал,но след. ночью всё повторилось.Кто -то из соседей по видимому всё -таки дозвонился на рецепшен и доказательства были получены ,и последнюю ночь мы спали спокойно.А за три предыдущие извинений никто не принёс.

Хочу также написать про отельные горки.Несколько дней катались с сыном -здорово ,всё нравилосьон у меня не трус ,экстрим любит .Ребята смотрители молодцы: пошутят ,посадят правильно.А в среду 21.10на самой верхней закрытой горке дежурил какой то злой парень.Он несколько раз вырывал у детей из рук спец.подстилку и толкал их не успевших сесть нормально.В результате детей разворачивало в трубе,подстилка улетала и они весьма небезопасно падали в воду.Сын сказал ,что больше на эту горку не пойдёт.так как ушибся не без помощи этого дяди.Я сделала парню замечание.Он меня не понял (или не захотел)понять .Стал орать что- то на смешанном русском.Я говорю ,скажу менеджеру.Он рукой машет в сторону рецепшен.мол,иди ,говори.На бейдже у него написано :habama .Не пошла,так как жаль было потраченного времени и нервов и по предыдущим вопросам поняла ,что схожу впустую.Но выводы для себя сделала.

Теперь плюсы: аниматоры.Вежливые,внимательные,занимательные.Спасибо им.Море-супер тёплое чистое .Пляж песчаный и вход в море замечательный.Территория отеля чистая ухоженная.Не большая и не маленькая .С очень удобно расположенной инфраструктурой.Кухня!!!!!!Поварам респект!!!!

Всё вкусно и красиво.Отдельное спасибо за десерты.

Ах да ходили в аля карт-Далила(средиземноморская кухня)подозрительно быстро принесли заказ.или может быть блюда нас уже ждали?Может немного дольше чем нужно ,После него почувствовала себя не очень хорошо.Никого не могу обвинять.Предупреждаю.

По поводу номера.большой.Убирают чисто,правда полотенце для третьего члены семьи мы так и не дождались,хотя несколько раз просили.

В качестве рекомендации,хотелось бы чтобы на рецепшен был хоть один нормально общающийся по русски человек.

Добавлено 27.10.15 01:05 (3 452 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:52 03.11.15

уважаемая г-жа ирина!
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Приветливое отношение персонала-это минимум, на что могут рассчитывать наши любимые гости, поэтому нам очень жаль,что Вам пришлось испытать дискомфорт по этому поводу,будьте уверенны, что все комментарии будут направлены руководству и будут приняты соответствующие меры.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ирина (1)