АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 4963
Фото: 110
Отдыхала С семьей в
октябре 2015
02.10.15 - 17.10.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это далеко не 5 звезд

ОТЕЛЬ НЕ СОВЕТУЮ, откуда у него такой рейтинг не понятно!

Отдыхали со 02.10.15 по 17.10.15 2 взрослых и 2 ребенка.

РАЗМЕЩЕНИЕ: Начну с того что ехали изначально мы в другой отель, а именно AMC Royal, как и 80% пассажиров самолета! Заплатили Бриско по приезду в Хургаду за визу 27 $ с человека. Посадили в автобус (автобус был полный) сказали едим в Жасмин палас, сначала сказали АМС переполнен, потом, что они больше с ним отелем не работают. В общем еще в автобусе настроение у нас упало. У нас был вечерний прилет, по-моему 00.00 мы прилетели.

Ехать от аэропорта не далеко минут 20-25.

Приехали в отель, отправили сразу на ужин. Скажу сразу есть было там нечего.

Толпа народу в холле, приехал еще один автобус. Народу тьма!

В общем сидим ждем, кондиционер шпарит прилично, мы замерзли!!!

Дети спать хотят, и что самое интересное начали заселять пары. Народу с детьми полным-полно, а им все равно!

Ладно разместили, номер был хороший, семейный двухкомнатный.

ПИТАНИЕ: Начну пожалуй с грязной посуды, это конечно жесть.... Чашки, ложки, вилки, тарелки, стаканы.....

На 5-й день пребывания мы отравились (мясом), от многих слышали про больные животы и желудки!!!!

На завтрак жарят блинчики (не больше 2-х в 1 тарелку, просишь еще...с таким недовольным видом кладут еще 1 блин будто мы его объедаем. Жарят омлет. Очереди приличные. Хлопья, нарезки, яйца, короче все как обычно.

НО!!! хочу сказать про чай с утра... это было не раз с утро наливаешь воду в чашку для чая, а там черный осадок (крупинки). Это каждый день!

В последний наш день была ситуация: я налила на свою семью 4 чашки воды отнесла на стол, ВСЕ ЧАШКИ С ЭТИМ ОСАДКОМ пошла взяла еще 4 чашки что бы перелить воду! Тут же ко мне подбежал официант и начал из рук у меня выдергивать эти пустые чашки. и типо объясняет мне что они для кофе. Я ему пытаюсь объяснить, а он даже слушать, не хочет. Тогда мой муж начал на повышенных тонах объяснить, что в чашке осадок, мол посмотри. И что самое интересное ОН ПОСМОТРЕЛ ПОВЕРНУЛСЯ И УШЕЛ.... У официантов вообще очень хамское отношение, особенно к русским!!!

Единственный плюс это фрукты: были бананы, яблоки, груши, дыни, хурма, гранат.

В СТОЛОВОЙ (РЕСТОРАНОМ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ ЯЗЫК НАЗВАТЬ) ВЕЧНАЯ НЕХВАТКА ПОСУДЫ!!!!! и ГРЯЗЬ!!!! ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА!

УБОРКА: в номерах убирают хорошо! Претензий не было!

В номере фэмили на 4 человек внимание...... 2 полотенца!!!!!! Даже как то было: пришли с пляжа в 12 часов, НИ ОДНОГО ПОЛОТЕНЦА!!!! Принесли только в 16 часов!

МОРЕ: за чем собственно говоря мы ехали отвратительное, а точнее его просто нет!!! С утра еще можно застать его на протяжении 250-300 метров оно по колено! Ближе к 10 часам утра оно уходило и возвращалось только после 13 часов.

Если пойти по пирсу 300 м там уже глубина, но там и народу, все друг об дружку трутся!!!

И ЕЩЕ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ это ВОНЬ по утрам! То ли канализация, то ли водой которой они поливают. Но запах жуткий!!!

По итогу: отель большой, недостроенный, море не очень. Персонал не приветливый и даже хамоватый!

Еще хотелось бы сказать про тур оператора Бриско: на собрание пришли думали расскажут почему так вышло что заселили в другой отель и предложат другой! Но об этом и речи не было, ЭКСКУРСИИ!!! Нас заселили в другой отель, и не то что не извинились, а смотрели на нас как будто мы им еще что-то должны за то что нас заселили в этот отель!!! Я такого отношения еще не видела!

Мы изъявили желание переехать в другой отель, так он сказал, что это лучший, а если нас не устраивает назвал 2 отеля 4*! А виде бонуса: скидку в 10 долларов. Которую предлагают всем кто приезжал позже!

Добавлено 28.10.15 14:31 (3 611 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:14 31.10.15

Привет ) так же попали неделей позже ) нас ещё и в аэропорту бросили так как в жасмин 20 человек ехать отказались ) напишите притензию бриско ,чтобы вернули разницу цены отелей , нам вернули уже )

21:45 31.10.15

Спасибо за информацию, попробую написать. А нам сообщили не в аэропорту, а в автобусе, что б не сбежали.)))) думаю если бы нашим туристам сообщили в аэропорту, тоже бы многие ехать не захотели! Так как по приезду в отель, очень много народу пугались с гидами!

21:48 31.10.15

Извините не пугались, а ругались))

12:33 01.11.15

Уважаемая Мария,

Благодарим Вас за выбор отеля Jasmine Palace Resort & SPA и за Ваш комментарий.

Нам очень приятно, что Вам понравилось разнообразие фруктов в ресторане нашего отеля, номер, уборка номера.
Что касается того, что Вас привезли не в тот отель, который Вы забронировали заранее, Вы можете обратиться к данному туроператору и предъявить свои жалобы.
Поздний ужин в нашем отеле с 23:00 до 24:00. Нам очень жаль, что среди большого разнообразия еды Вам не понравилось ничего.
Если во время ожидания получения номера Вы замерзли, почему Вы сразу не обратились с данной проблемой на ресепшн?
Что касается грязной посуды и ее нехватки, то мы приносим свои извинения. Будем решать данную проблему.
Очереди создают сами туристы, когда приходят все вместе в одно и то же время (к открытию ресторана). Наш ресторан работает в течение нескольких часов. Спустя 40-50 мин после открытия нет уже таких очередей, но есть много свободных столиков.
По поводу отравления мясом нам бы хотелось сообщить, что Вы не можете судить, что отравление было именно едой из нашего отеля, так как для этого необходимо было во время пребывания в отеле обратиться к доктору, который для сдачи специальных анализов направил бы Вас госпиталь, где бы Вы сдали все анализы и точно получили бы результат, отравление едой это было или нет, потому что симптомы при отравлении пищей могут совпадать с симптомами других болезней (например, тот же самый перегрев на солнце или это может произойти из-за воды в бассейне или от кондиционера или просто акклиматизация даже не в первые дни Вашего пребывания в отеле).
Полотенец в нашем отеле достаточно, просто из-за полной заполняемости отеля их приносили чуть-чуть попозже, но все равно каждый день у Вас были в номере полотенца.
Море в нашем отеле есть, просто есть как приливы, так и отливы, что изменить, к сожалению, уже не в наших силах, так как это природное явление. Для удобства гостей был построен пирс, в конце которого гости могут спокойно покупаться.
Запах, который исходит из раствора, которым травят насекомых, не ядовит, он стандартный во всех отелях, одобрен Министерством здравоохранения Египта.
По поводу проблем с Вашим туроператором, Вы можете связаться непосредственно с ними через электронную почту и предъявить Ваши претензии.

С уважением,

Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (11)