Отдыхал С друзьями в
августе 2015
- Воздержался
01.08.15 - 31.08.15
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
На три звезды
Отдыхали в августе.отель тихий,молодежи почти нет.выбрали потому что 5 звезд и цена была сравнительно невысокая по сравнению с другими 5 звездами.размещение нормальное.мебель везде старая.не современная. Когда я увидела на ужине,что из ассортимента еды только один маленький зал(обычно в пятерках зала 3-4 с едой),я была в шоке,настроение упало.когда приезжаешь в Египет,ждешь прежде всего хорошего питания,здесь мяса почти не было,когда пришли на ужин часов в 8,еды осталось мало.как оказалось потом,ее немного и было.иногда на улице что то пытались жарить пару раз-курица паленая,черная.была проверка во время нашего отдыха-поэтому эти два дня были более менее завтраки и какие то программы вечером.вино ужасное!!!обычно я хорошо отношусь к местному алкоголю,но здесь просто невозможно пить вино!!!самое ужасное что в этих лживо названных 5 звездах вино и остальной алкоголь подавали в стаканах!!!!!такого я нигде не видела!!!в общем с едой 3 оценка.затем я узнала,что на пляже нет ресторана!!!он есть во всех 5 звездах!!!а здесь только бар.
Заход в море хороший,для деток и возрастных людей удобно,только тапочки нужны.они стоят всего 5 долларов в приотельном магазине. А нырять мы ходили к трем пальмам-идти направо по берегу-там рифы.
Но вцелом мы отдохнули хорошо,я приехала домой счастливая и отдохнувшая!отель не принес нам проблем на отдыхе,но и удовольствия тоже не доставил!!это примерно 3 звезды,может где то 4 можно натянуть.
Есть дискоклуб.иногда бесплатная дискотека,иногда 10 долларов.людей там мало.
В основном все портит еда!!!!и стаканы с вином!
Добавлено
03.11.15
14:58
(1 568 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:11 07.11.15
Уважаемая Елена!
Отель Jaz Belvedere Resort желает Вам хорошего дня!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отклик о нашем отеле.
Нам жаль, что мы не смогли удовлетворить все Ваши ожидания от отдыха.
Обратите внимание, что вся команда Jaz Belvedere Resort старается удовлетворить запросы наших гостей и делает все возможное для наилучшего отдыха. Если бы Вы обратились к нам с просьбой во время пребывания в отеле, мы бы сделали все возможное, чтобы сделать Ваш отдых более комфортным.
Приносим Вам глубочайшие извинения,будем надеятся вернуть Ваше доверие и видеть Вас вновь в отеле Джаз Белведере!
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный менеджер Jaz Belvedere Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий