АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.15
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1892
Фото: 20
Отдыхал С друзьями в
октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель - 4*

Отдыха с подругой в конце октября, отель тянет на 4 звезды. Заплатили всего по 20.000 за 7(5) дней. Компания "Бриско" укоротила день прилета и вылета. По прилету был сильный ливень, в аэропорту был настоящий кошмар. (Это никак не относится к отелю, но настроение было подпорчено).

Заселение:

Мы заселялись двумя автобусами, более 80 человек из Москвы. Заселение не было организовано, все сдали паспорта(!) и пошли гулять. Через какое-то время я выяснила, что где-то надевают браслеты (это не было сказано гидом, сам найдешь - наденешь). После получения браслета мы с подругой не растерялись: надели тапочки, сняли куртки и кофточки, и пошли в бар. Гуляли мы около полутора часов (был поздний вечер), после чего нам выдали карточки от номеров. Нас провожал мальчик. Предложили поздний ужин(+).

Номера:

Так как мы были одни из последних, нам дали номер 2124. Сам номер неплохой. Сравнивая с другими отелями 4-5* Египта, "очень даже ничего". Удобные кровати, телевизор, стол, тумбы и т.д. Были проблемы в ванной. Она была грязная, неухоженная, с плесенью. Т.к. была уже ночь мы решили, что номер поменяем завтра. Утром обнаружили, что этот номер выходит на 2 бассейна и рядом море, менять не стали.

Уборка:

Сущий ад. Уборщик "типа" убирается, размазывая грязь. Типичная история для Египта отелей такого уровня. Миникосметика отсутствовала, полотенец всего 2 на чел. Частенько их забирали с утра на стирку и возвращали только вечером. Мы не сильно паниковали, сидели на террасе и ждали пока принесут. Зверушек из полотенец не делали, ванную так и не убрали до конца отдыха (10 раз звонили на ресепшн).

Сервис:

На ресепшене не говорят по-русски, когда что-то хочешь предъявить, даже с улыбкой!. Не говорят по-английски,чешски. Пробовала все. Когда звонишь на ресепшн с просьбой (убрать номер, принести полотенца, заказать завтрак!) они говорят: - ок. И кладут трубку. Даже не спросив номер комнаты. Отношение персонала в целом не плохое, за исключением некоторых кадров.

Еда:

Очень понравилась! Выбор не сильно большой, зато нет "каши-малаши" и 16 вариаций курицы (как любят делать в некоторых отелях). Все вкусное, свежее. Очередей не заметили, ходили всегда в столовую поздно. Официанты не справлялись с наплывом гостей и пытались как можно быстрей все убрать. Иногда плохо получалось. Для 4* - шикарная столовая. В номер не носят, даже за деньги. На ресепшене (при попытке заказать) сказали фирменное: ок. и положили трубку =)

Анимация:

Я не любитель устраивать пляски вокруг бассейна, старалась избегать аниматоров или "типа сплю". Но они работали, причем очень хорошо. Всех приглашали, пытались растормошить. Их было слышно даже из самого отдаленного уголка отеля =)

Отдыхающие:

Стандартный набор русских туристов за 20 тыщ./7 дней=) Всю картину разбавляют десяток-другой немцев. Все дружили, общались. С конкурса "мистер отель" ушла, противно и стыдно за этого участника с Екатеринбурга и других русских. Такого я не видела, даже на быкотеках. Хочу заметить, что стала свидетелем того, как охрана выводила "перепившего" туриста из отеля, когда он начинал драку, что плюс.

Пляж:

Подходит для детей или тех, кто боится глубины и рыб. Мы были такими, поэтому все понравилось. С пирса есть кусок моря, где можно купаться, для любителей подводного мира этот отель не подходит.

Вся территория отеля чистая, бассейны чистые, лежаки всегда! в свободном доступе (обширном). В баре снизу, около ресторана есть лобби, чистый, ухоженный , там почти нет народа. Сидели постоянно там. Бармен делает красивые и вкусные коктейли (не на скорую руку).

В целом, за небольшую плату (до 30 тыс.) отель рекомендую. Есть уйма недостатков, и масса плюсов - еда, море, шезлонг и солнце. Масса бассейнов, выпивка и мороженое.

Надеюсь, отзыв станет полезным, отпуск пролетел незаметно. Наверное, много положительного я не описала, т.к. летели через час за рейсом 9268 в Москву. Я из Питера. Все улыбки в тот миг были перечеркнуты. Вечная память погибшим. Сил и здоровья близким...

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Виктория оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда мебель в номерах бассейны бар
Минусы отеля
сервис уборка траву поливают какашками
Добавлено 13.11.15 20:13 (4 067 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:55 14.11.15

ВАМ КРУТО ПОВЕЗЛО.А МЫ ЗАПЛАТИЛИ 65000 В БРИСКО ЗА МЕСЯЦ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ-ТОЖЕ ЗА 7 ДНЕЙ-ОДИН ВЗРОСЛЫЙ И РЕБЕНОК 6ЛЕТ!ПЛАТИЛИ ЗА КЛЕОПАТРУ ЛАКШЕРИ РЕЗОРТ-5 МАКАДИ БЕЙ,ЗА 4 ДНЯ НАМ СООБЩИЛИ ОБ ОВЕРБУКИНГЕ И ПРЕДЛОЖИЛИ ПИРАМИЗУ В САХ ХАШИШ,А КОГДА ПРИЛЕТЕЛИ ВСЕХ НАС КТО ЕХАЛ В ПИРАМИЗУ КИНУЛИ В ЭТУ ДЕШЕВУЮ ПЯТЕРКУ ЖАСМИН)))ОТ ШОКА МЫ ЕЛЕ ОПРАВИЛИСЬ.БОЛЬШЕ С БРИСКО НИКУДА.ЕСЛИ НЕ ВЕРНУТ НАМ ДВОЙНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ,ПОДАДИМ В СУД КАК И ДРУГИЕ РЕБЯТА ИЗ САМАРЫ.МЫ ЗАРАНЕЕ ПЛАНИРОВАЛИ ОТДЫХ НА ШКОЛЬНЫЕ КАНИКУЛЫ И ОТКАЗАТЬСЯ НЕ МОГЛИ ПОСЛЕ ОВЕРБУКИНГА ОТ ПОЕЗДКИ

14:17 15.11.15

Нам повезло с ценой, с "Бриско" - нет =) Я тоже сделала вывод - ни за какие деньги больше с ними не поеду. Это опасно, постоянно меняется время вылета (раза 4), могут "скушать" целый день в отеле, "типа так не было задумано", гиды просто хамло. Лучше переплачу Тез туру, но буду уверена в своей поездке, гидах, самолетах.

18:36 15.11.15

Мы тоже все пришли к этому выводу.Нас ободрало Бриско и что дни съедает это мне тоже с ними знакомо!

16:54 16.11.15

Уважаемая Виктория!

Благодарим Вас за выбор отеля Jasmine Palace Resort & Spa и за Ваш комментарий.

Нам очень приятно, что Вам понравился номер, питание, пляж, работа анимационной команды, территория отеля, разнообразие бассейнов, бары в нашем отеле.
Мы приносим извинения за причиненные Вам неудобства, но Вы также могли обратиться с претензиями на стойку гест-релейшн, работники нашего отеля всегда готовы помочь туристам.
Персонал нашего отеля, в том числе и работники ресепшна, говорят на иностранных языках - как на русском, так и на английском.

Будем ждать Вас снова в нашем отеле!

С уважением,
менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & Spa,
Hurghada, Egypt, Red Sea

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (2)