АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.14
Страны, города: 13 / 18
Отзывов: 20
Комментариев: 47
Читательский охват: 15641
Фото: 37
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2015
01.11.15 - 20.11.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для тихого, спокойного отдыха!

Отдыхали с семьей в ноябре 8-17. Как понимаете- в это время вывозили российских граждан и тех, кто летел через Россию. соответственно число гостей только уменьшалось.

Итак, заселились в фемили доплатив 40 долларов (нас было 3 взрослых и ребенок). причем нас прилично промурыжили,парни на ресепшене делали вид, что звонят гл.менеджеру, спрашивают - сколько будет доплата за фемели, хотя нам этот фемели и не нужен был, но они сказали что в стандартном мы четверо будем спать на 2-х кроватях!!!! повели показывать номер -самый дальний из всех - я так понимаю это номер страшилка - врятли там кто-либо жил из гостей, потом показали как круто будет в фемели с 500 уе дошли до 40уе. было очень неприятно и испортило первые впечатления, а после посещения столовой - вообще хотелось просто уехать. НО, не все так страшно, как показалось изначально.

Море- сгладило все!!! оно просто шикарное!!! песчаный пляж, плавный заход, в нескольких метрах уже глубина. у соседних отелей море очень плохое. справа и слева есть пирсы других отелей. туда ходили смотреть на рыбок. справа (если смотреть на море) на рыб можно посмотреть прямо с пирса, мы даже их смогли пофоткать.

на пляже 2 бара! многие не знали, что бар макади гостей роял азура тоже обслуживают.

тк людей было мало - то лежаков хватало всем - мы приходили к 9-10 утра, но еще неделей раньше люди вставали в 5 утра - жесть!

Еда вкусная. в рестораны не ходили. так людей становилось все меньше, то половина столовой не работала. начинали образовываться небольшие очереди.

Короче, нам очень повезло, что мы попали в это время. тк отель не рассчитан, на то число гостей, которых может заселить. в полупустом отеле (остались немцы и пару белорусов) было более менее комфортно.

Сама территория отеля - шикарная, ухоженная, я бы сказала оптимального размера. Да и номера тоже очень хорошо убирают.

Огромный минус- нет анимации. То что в отеле называют анимацией - это пародия. Из-за этого очень скучно. Нет духа отеля!!!! Ребята, которые приходили проводить гимнастику, волейбол и пр. - это просто хорошие ребята, но ни Аниматоры. Вечерняя анимация проходила в соседнем клабе.

Хотелось бы пожелать персоналу, менеджерам скорейшего разрешения ситуации с российскими туристами.

Сюда можно ездить, хотя бы ради шикарного моря))

Анна оценила сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.4 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж уборка номеров территория
Минусы отеля
анимация организация питания
Добавлено 20.11.15 14:27 (2 289 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:37 28.11.15

Уважаемая Анна!
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Royal Azur Resort местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Мы рады знать, что Вы получили хорошие впечатления от пребывания в нашем отеле.
А также мы всегда прислушиваемся к замечаниям и пожеланиям наших дорогих гостей, и стараемся меняться в лучшую сторону для более комфортного отдыха наших туристов.
Мы надеемся, что снова встретимся с Вами и сможем оказать Вам более достойный прием!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна О (21)