АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.01.13
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 28
Читательский охват: 12845
Фото: 66
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2015
27.04.15 - 06.05.15
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Средненький отель, между 3ой и 4ой. Как то так.

Средненький отель, между 3кой и 4кой. Как то так. 3 ка за номера, 4ка за территорию и пляж.Отдыхали с 27 апреля по 6 мая 2015г. Выбирали не долго. А зря. Ну кому, что надо. Если вам нужно только море, то можно и сюда. Хороший большой пляж, лежаков достаточно. Море заход немножко с камушками, но терпимо босиком, потом хороший песочек на дне. Питание нормальное. Три ресторана на выбор во время завтрака и ужина. Обед в одном ресторане и однообразная. Но с другой стороны, а что вам надо на обед? Рис, макароны, картошка, овощи есть. Мясо, рыба есть. Свежие овощи есть. Фрукты есть. Супчик есть. Ну и всякие добавки, которые я конкретно за границей ни когда не ем, смешанные салаты, блинчики с разной начинкой, сладости и т.д. Ужин в любом ресторане шикарен. И на улице и при свечах как угодно. Блюда везде разные. Номерной фонд вот по слабее. Мебель старенькая, но все аккуратно. Правда вот шкафы-купе это да, проблема. Двери с усилием открываются и могут ломаться. В некоторых номерах, как мне сказали есть шкафы без дверей. Якобы в отеле идет обновление мебели?!? Минусы для меня это холодные бассейны без подогрева. Хотя для моей малой по барабану. Купалась везде.Купаться ходили как в соседний отель через дорогу так и на море. Потом ощущение, что находишься в доме престарелых. Молодые конечно есть, но пожилых немцов очень много. Детский мини клуб есть, но не для наших детей. Девушка там немка и русским детям там конечно можно находиться но при условии, что вы рядом с ним сидите или ваш ребенок понимает немецкий или английский. Оставить его в другом случае там ни как. Ну и конечно очень не приятно, что в отеле есть тараканы, в номерах они не были замечены, но возле номеров постоянно, очень не приятно и жутко. Конечно их постоянно травят из-за чего воняет отравой, но это факт. Отель заглаживает эту ситуацию тарелками фруктов.

Добавлено 20.12.15 18:11 (1 841 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:05 23.12.15

Не надо прикрываться детьми, в данной ситуации виноваты родители, почему из за 11 нерадивых туристов должны страдать остальные в автобусе(примерно 35 чел.) и в самолёте? Почему свою безответственность вы перекладываете на гидов,позвольте узнать где они должны были искать опоздаввших и каким образом? По всему отелю что ли бегать? Вас предупредили,что к определенному времени вы должны быть на респшен. Это последний отель перед аэропортом,соответственно автобус долго ждать опоздавших туристов не может, и рейс никто не будет задерживать.Рейс могут задержать в том случае если вы зарегистрировались,но вас нет в самолёте,и то на непродолжительное время, для того чтобы снять ваш багаж с рейса. Так что во всём происшедшем только ваша вина!

16:26 26.12.15

К этой истории с трансфером отель отношения не имеет.
Я понимаю, что трансфер, скорее всего опаздывал, что на ресепшен с детьми томиться неохота, но можно было предупредить ресепшеониста о том, что ваша группа будет ждать у бассейна. В этом случае вас сразу бы нашли. А вообще там на такси до терминала аэропорта чуть дольше пяти минут ехать. Что за проблема?
Я не люблю групповой трансфер именно из-за того, что он по многим отелям колесит, и собирая безответственных туристов, безбожно опаздывает. В результате теряется добрая пара часов. ИМХО, лучше отдать пятёрку таксисту и через пять минут без проблем быть в аэропорту.

19:32 27.12.15

А кому сейчас нужен этот отзыв из прошлого?

21:33 27.12.15

Нет, ну это не такое уж далёкое прошлое... Отзыв полезный, я считаю... Только вот про холодные бассейны... Ольге, видимо, не объяснили, что гости Гранда могут ходить в Гранд Резорт, что напротив, и прекрасно купаться там в подогреваемом бассейне, с той лишь небольшой разницей, что грандовский оллинклюсив там не работает.

23:09 27.12.15

апрельское посещение отеля , а отзыв в декабре.. странно.. за такое время уже многое там изменилось.. и аниматоры, и питание.. но все это пустое.....

02:19 28.12.15

Дело не в холодных бассейнах, а то что лейтмотивом описывается ситуация о том,что туристов(по их вине) не дождался автобус.

02:39 28.12.15

Аниматоры то да, сменились, конечно, но смею думать, что это далеко не главное в отеле. А вот состояние номеров вряд ли изменилось... Да и кухня вряд ли... Вообще то странно, обычно грандовскую кухню поругивают, а тут вдруг: "Ужин в любом ресторане шикарен"... Имеются в виду наверное рестораны а ля карт...
А то, что не дождался автобус, это, конечно, к отелю никакого отношения не имеет.

20:11 28.12.15

автору никто не сказал, что на туроператора нужно жаловаться на сайте туроператора, может, теперь будет знать. а то в Тайланд собирается, да и почитать о своем туроператоре там же можно

21:49 28.12.15

Да не за что ей жаловаться на туроператора... Во-первых, сотрудники туроператора в Египте: гиды, водители и т.д. считаются сотрудниками ИНОСТРАННОЙ КОМПАНИИ, и жаловаться на них в РФ бесполезно. Жалобщику просто ответят, что они к тем, в Египте, отношения не имеют, и посоветуют направить жалобу по египетскому адресу. Ну а кроме того, они всё сделали по инструкции, и не надо быть юристом, чтобы это понять. Тут 100 процентов вина Ольги, и она сама это понимает, я думаю...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (11)