АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 181
Фото: 0
181
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
14.09.15 - 16.09.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

До 4х звёзд вам ещё очень-очень далеко...

Выбрали гостиницу "Центральная" для сборов в день свадьбы ( с 14 по 16 сентября 2015 г.).

Бронировали номер "ЛЮКС ПРЕМИУМ" на двое суток ( с отметкой : номер для молодоженов и датой, когда планируется свадьба)

Отмечу заранее,что номер такой категории только один в отеле.

Заселились мы накануне торжества и обнаружили, что в номере отсутствуют большие зеркала над комодами,

от них остались только крючки в стене, а в одном из санузлов моргает лампочка. Всё это происходило

в дневное время, когда в отеле был весь персонал. Обо всех недочетах мы сообщили администратору по телефону и нам пообещали решить проблему.

Со спокойной душой мы уехали из гостиницы до вечера. Примерно в 21-00 мы вернулись обратно...

И что же мы увидели в номере: зеркала нам никто не принёс, лампочку не поменяли.

Жених уже лично отправился на ресепшн, чтобы решить вопросы. Девушки неохотно, со скрипом, согласились

пригласить электрика в номер (который ,кстати, явился очень быстро, сказав нам, что заявки днём к нему не поступало), а зеркало

нам предложили искать у горничной самостоятельно. Нашли... ведь оно нужно было для свадебных сборов.

При бронировании номера мы с радостью отметили, что завтрак можно бесплатно заказать в номер.

В день свадьбы мы так поступили. Сделали заказ в ресторане, ждали еду полчаса...

Позавтракали без шика, но до вечера продержались. За это могу сказать "Спасибо".

Но вот, что было потом...

При сборах, которые проходили довольно активно, часть полотенец было оставлено в комнате, так же как и халаты.

Тарелки и остатки еды в комнате на столе. Пардон за подробности, но туалетной бумаги тоже не осталось.

Мы собрались и уехали.

Вернулись за полночь счастливые после торжества.

Картина: что оставили, то и получили.

В номер из обслуживающего персонала за весь день никто не зашёл. Напомню... Категория "Люкс Премиум" - один на весь отель.

Не было ни горничной, ни официантов.

Стол в тарелках и еде, ноль чистых полотенец и отсутствие туалетных принадлежностей.

Снова звонок на ресепшн, ожидание 15 минут - никого.

Снова поход на ресепшн, ожидание 15 минут -горничная на пороге.

Видя меня в свадебном платье, начинает меееееедленно убирать тарелки, ходя из одной комнаты в другую,

потом начинает искать у себя полотенца, неумело пытается их развесить в ванной...

В сумме в номере ночью она была около получаса... Наше терпение закончилось и мы попросили просто оставить все на диване.

Было ,мягко говоря, неприятно... И как так получилось, что для такого важного в жизни события, мы так неудачно выбрали ваш отель ?!

А гостиница ещё позиционирует себя как 4х звездная. Забыла сказать, что номер стоил далеко не копейки, но он порядком изношен.

Диваны все истёрлись, мебель участками поцарапана.

С таким сервисом и персоналом до 4х звёзд вам еще очень далеко.

Clever_Girl оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
завтрак в номер
Минусы отеля
персонал мебель в номере
Добавлено 31.01.16 22:44 (2 844 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Clever_Girl (1)