АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1543
Фото: 2

Бронзовый статус

1 543
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Azure Inn (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал С семьей в
феврале 2016
10.02.16 - 17.02.16
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"замечательная поездка"

отдыхали в этом отеле с 10.02 по 16.02.

Говорить о нем много не хочется, да и нечего!

Ехали на Пхукет в другой отель, The Natural Resort, но, в связи с китайским новым годом, наши номера забронировали китайцы, за это отдельное "спасибо" anex tour. Но не об этом.

местоположение удобное - рядом есть рынок, где продают фрукты и морепродукты, а так же суверниры, одежда, чемоданы и прочее. Естественно куча 7eleven и familmart. До моря идти не далеко, минут 10, но дорога далеко не живописная - придется по пути переходить местную речушку, которая имеет крайне неприятный запах. Он, кстати, преследует вас в принципе во многих местах на Пхукете.

Что касается номера - достаточно просторный, в принципе чистый. Кровать, телевизор, пуфик и шкаф. В ванной крайне неудобные раковины - кран расположен настолько близко, что даже ребенок не помоет руки. Душевой как таковой нет, как и ванной. В стене просто висит душ, ничем не огороженный от туалета - ни шторки, ни перегородки.

При 2-х местном размещении на балкон нам поставили только 1 стул. Стола не было. Но на нашем балконе сидеть все равно не хотелось, потому что вид из номера у нас был прям в окно соседям, от которых нас отделяла красная крыша, заполненная синаретными бычками.

Питание - у нас были завтраки, обычные и неразнообраные. На завтрак надо идти в другой отель. Они предлагают яйца, ветчину, сосиськи, тосты,а так же суп, макароны и картошку фри. Обслуживание это один большой минус. Работает 3 человека - они же бармены, официанты и уборщики. Что бы покушать в отеле выдают талоны, которые им надо отдать, прежде чем приступить к еде. Желания работать у них нет. Не принесут того, что закончилось, пока не будет поднос полностью пустым. Рассмотрим на примере арбуза: когда мы пришли, на подносе оставалось пару кусочков, которые брать не хочется,т.к. они зеленые, а все красные разобрали. пока мы кушали (минут 20) поднос так и не наполнился свежими арбузами. Коммуникации с ними никакой, подойти попросить мне было страшно, после одного случая: в один из дней мы рано покушали и пошли в отель ждать экскурсию(ресепшен соседнего здания). Нам позвонили и сказали, что автобус задерживается на 15 минут. Мне захотелось попить воды, и я пошла еще раз в кафе, спустя буквально 4 минуты после того, как из него уйти, но..меня не пустили...не смотря на мои объяснения, что я хочу просто стакан воды и была здесь несколько минут назад. Нет, они не приклонны. Мне отказали в громкой и не учтительной форме, требовали еще одного талончика. Обидно)) А еще один раз официант накричал на туриста, который у него что-то спросил..ответ в переводе на русский - ты здесь каждый день питаешься, каждый раз у нас одно и тоже, что ты еще хочешь?? Турист махнул рукой и сказал "А"( типа фиг с вами, тайцами), но официанту это не понравилось, начал цокать и передразнивать. Не красиво, не понравилось. А еще говорят, что тайцы спкойные и неконфликтные.

итог: отель не понравился.Не знаю, сколько стоит тур туда, так как его мы не покупали.

Мне если честно все равно где спать и что есть - главное кровать, подушка, кофе и бутерброды. Но я ехала с мамой, для нее это было не приемлемо.

Фото туриста отеля

Вид из номера

шикарный вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

наш замечательный балкон и прекрасный стул

Плюсы отеля
местоположение
Минусы отеля
питание сервис
Добавлено 17.02.16 20:08 (3 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)