АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 9
Читательский охват: 6684
Фото: 89
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2016
15.02.16 - 24.02.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует заявленной категории..) Orchidacea - это 4*!

Всем доброго времени суток! Выспавшись, наконец, и придя в себя после бури положительных эмоций, оставлю отзыв об этом отеле. Пишу с точки зрения офисного планктона, который высоко ценит возможность быть физически активным в любое время вне замкнутого пространства с мониторами и искусственным освещением... Поэтому отзыв будет достаточно субъективным. В целом, я лично получила от отдыха в этом отеле то, чего хотела и ожидала и даже немного больше). Итак, по порядку.

1. Перелет. Азур-Эйр. Начитавшись отзывов, я реально приготовилась к самому (на минуточку!) худшему. На деле оказалось не все так плохо. Рейс не задержали, нас даже вполне сносно кормили, а также хотелось бы отметить некоторые действия экипажа. В полете, когда начиналась турбулентность, сразу закладывало уши, я так понимаю, что мы просто набирали высоту для ухода от потоков воздуха, создающих турбулентность, и все, самолет переставало колбасить. Так было по дороге и туда, и обратно. Мне показалось это хорошей работой экипажа. Хочу сказать, что на Трансаэро (в прошлый раз) такого не было, мы упорно шли по коридору с турбулентностью, трясло оч сильно вплоть до того, что прекращали обслуживание в салоне. Увозили телеги с едой, чтобы они не долбанули кого-нибудь... Короче, я всегда считала Трансов лучшими, но Азур в некоторых моментах оказался не хуже. Вот так. Самолет тесноват, это правда, но визуально выглядит не старым, в самолете чисто. Это внушает чувство безопасности таким трусихам как я.. В целом, все устроило.

2. Трансфер в отель. Анекс Тур довез на вполне комфортабельном автобусе. Дорога заняла чуть более часа. Все это время нам промывали мозги гиды, что на Пхукете нас ждут одни подставы)). Мне было не интересно, но это для меня вообще не важно. Кстати, кондеи в автобусе хорошо охлаждают, но можно регулировать индивидуальными дефлекторами. Это +. Регулиру и не простынешь.

3. Отель. Приехали примерно в 6.00 a.m. К завтраку, так сказать. Заселили нас сразу. Мы заранее знали, что в номер категорией ниже, тк у отеля были какие-то сложности в тот момент. Но! Во-первых, после такой дороги мне уже было абсолютно все-равно где упасть (хоть на собственный чемодан)), а, во-вторых, номер оказался хорошим. Уточнение. Купили Де Люкс, попали в Супериор. Правда только на 5 дней. На оставшиеся 5 дней нас переселили в Де Люкс. Частичную потерю категории отель нам компенсировал вкусными ужинами и тайским массажем для каждого из нас, что не могло не порадовать. Таким образом, нам удалось сравнить две категории номеров в Orchidacea. И я могу сказать, что Де Люкс расположен выше всех остальных номеров (имеет лучший вид из окна), больше по размеру, чем Супериор, а также, для отделки использованы несколько иные материалы, что делает его более уютным. На фото вид из окна снят из разных категорий номеров. Где моря больше видно – Де Люкс корпус №6, где меньше – Супериор корпус №3. Кондиционирование везде одинаковое, хорошее. Направление потоков воздуха не на кровать, скорость охлаждения оптимальная. Кровати удобные (!) Откровенно говоря, меня бы устроил даже Супериор. Это как итог.

4. Ресторан. У отеля для завтраков оборудовано "помещение" отдельное от основного ресторана. Еда всегда в наличии (пополняется по мере необходимости). Качество и разнообразие угощений меня приятно удивило. Ни о каком отравлении речи идти не могло. Все прекрасно. Возле бассейна можно заказать еду из ресторана. Супер!

5. Расположение. Уже не единожды писали, а я только подтверждаю, что отель имеет выгодное расположение по отношению к прекрасным пляжам Ката Бич и Ката Ной. А также к некоторым достопримечательностям. Хотя, Пукет можно объехать за день на машине, что мы и сделали в один из дней. Не привычное левостороннее движение заставило поволноваться. (Крики: "Нет! Куда! Что ты делаешь! Все, высади меня прям тут!" периодически сами собой вырывались)). Да, мы брали машину на день. Ездили самостоятельно к Большому Будде, посетили пляж Карон, пляж Май Као, где садятся самолеты, заезжали в большой супермаркет за всякими Тайскими няшками, ну и посмотрели как люди живут. Не плохо, захотелось навсегда присоединиться).

6. Территория. Достаточно специфична в плане организации передвижения. Много всеми обсуждаемых ступенек, которые впрочем, в итоге сделали меня стройнее на 1 кг.)) Детей не напрягало. Так что устроило. Даже интересно. Не случайно был выбран отель на холме... Мне важно было повыше от комаров и непредсказуемого моря)). Я ж - паникер)) В целом все устроило, а вид на залив просто очаровал.

7. На территории есть суперский басс! Его глубина не одинаковая, что удобно и для взр. и для детей. Чистота воды - 5 баллов! Мой младший ребь (6 лет), которого может тошнить даже от умывания Уральской водой, прилично нахлебался воды из басса..)) И ничего не произошло. Моя аптечка, занявшая без малого треть чемодана не пригодилась). Аналогичного хорошего качества вода и из-под крана в номере! Лежаки у бассейна удобные. Полотенца каждый день для пляжа можно брать чистые. Ими же и пользоваться у бассейна. Кто говорит, что не хватает лежаков... Ну я не знаю... Если кому-то принципиально отдыхать возле искусственного водоема - флаг в руки. Мне хотелось только плавать), а валяться на песке у моря. Так что на четверых нам нужно было максимум два лежака.

На лежаках в основном наблюдались европейцы, транслирующие окружающим свой храп))

8. Пляжи. Близлежащие пляжи оказались просто волшебными. Чистая вода и песок. Особенно понравился пляж Ката Ной!

9. Обслуживание. Выше всяких похвал! Вода ежедневно пополнялась. Пользовались мини-баром, тк это было по цене доступно (примерно как в магазинах на улице). Уборка - это что-то! В хорошем смысле. Придешь в номер, чистота, порядок. Никогда не сталкивались с персоналом. Они все делали видимо быстро и убегали)). Однажды, проходя мимо соседнего номера, увидела как производят уборку. В четыре руки. Сдвигают кровати. Все везде моют. Застилают свежее белое белье каждый день. Молодцы! И спасибо!

10. Отношение к русским. В свете происходящих событий в мировой политике, я выбирала отель с русскоязычными сотрудниками (для меня принципиально). И не ошиблась. В отеле работают Антон (администрация) и Наталья (ресторан). Кроме того, что они русские, еще выяснилось - они просто замечательные люди, готовые помочь всем, кто об этом попросит. Мне это с первого дня внушило чувство безопасности и дополнительного комфорта. Свою работу они делают прекрасно. Большое Вам, Антон, Наталья, за это спасибо!!! Гостей много, но помнят в лицо. К Антону мы обращались, мне кажется, даже слишком часто), но он с легкостью все наши вопросы решал. (Отельный Анекс-гид не пригодился.) Для меня ценнее в месте, где находишься, не шикарные апартаменты, а люди, которые тебя окружают. Я так считаю. Вообще, отель - один, слаженно работающий, живой организм. В этом большая заслуга администрации отеля. Респект и так держать!!!)

11. У нас было три экскурсии. Одна самостоятельная на арендованном автомобиле и две мы брали на улице. На слонах катали, на Пхи-Пхи катали. Красота! На Пхи-Пхи уже были до этого два года назад. Съездили снова, показать детям. Все как и раньше, ничего не поменялось)) белый песок, чистейшая вода и почти дикая природа. Это и есть земной Рай!) Экскурсии брали "на улице". Состав команды на спидботе был разбавлен руссим гидом – девушкой Тамарой и няшным уже не мальчиком, но еще не девочкой…), общение с которым оказалось интересным и приятным. Его/ее зовут Сэнди! Интересный, образованный человек, таец, свободно владеющий английским и русским языками. Вощим, он классный! Мы же толерантные))

Можно еще долго и много писать о всяких приятных мелочах, которые с головой захлеснули нас на Пхукете, но данный формат этого не предполагает..) Так что спасибо всем героям, кто дочитал до конца! Увидимся в Orchidacea! ПОКААА!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дорога в небеса

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан

Фото туриста отеля

Вид из номера

Супериор

Фото туриста отеля

Территория отеля

Басс)

Фото туриста отеля

Отель

ММММ

Фото туриста отеля

Номера

Де Люкс

Фото туриста отеля

Номера

Де Люкс

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ужин в Отеле

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан

Фото туриста отеля

Прочее

Ката Ной

Фото туриста отеля

Прочее

Ката Ной

Фото туриста отеля

Вид из номера

Де Люкс

Фото туриста отеля

Вид из номера

Де Люкс

Добавлено 01.03.16 20:10 (7 844 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:12 12.03.16

Мое слайд-шоу о сказочном Тайланде. http://smotri.com/video/view/?id=v3008560162e# пароль - Orchidacea

00:21 07.07.16

Татьяна, сориентируйте по стоимости экскурсий.
И есть ли рядом с отелем какой-то рыбный рынок с приготовлением блюд. Первый раз планируем в Тай, очень хочется попробовать местной кухни, в частности морепродуктов

00:23 07.07.16

И еще хотела уточнить в каком корпусе у Вас был номер Супериор? Стройки о которой пишут все не было видно? Вообще в какой корпус лучше просить заселение

15:19 21.12.16

Людмила, для Вас, наверно, уже не актуально, но м-б кому-то пригодится сия информация. По поводу рынка с морепродуктами. Как такового я его там не видела. Но. Повсюду находятся рестораны, в которых Вам приготовят дары моря за небольшие деньги. Демонстрационные витрины со льдом и рыбой там повсюду. На счет "попробовать местной кухни", конечно, попробуете, тк практически вся она там местная). Вспоминаю с удовольствием и с желанием снова отведать. Про корпус узнайте у Антона, пжл, тк ситуация меняется и актуальную информацию может выдать только он.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна Кам (5)