АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.15
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 20
Читательский охват: 5281
Фото: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в
марте 2016
06.03.16 - 17.03.16
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с подругой с 6 по 16 марта включительно...

Отдыхали в отеле с подругой с 6 по 16 марта включительно. По приезду в отель ждали заселения 2 часа. Очень хотелось пить, но на просьбу дать воды на рецепшене Елена ответила, что можно купить в отеле. Но у нас не было местных денег, на что она пожала плечами. Отель старенький, плохо работает система водоснабжения - все подтекало и сверху и снизу. На заявки устранить неполадки сделали только на 3 день. А в другой раз сантехник решил схитрить - просто перекрыл воду. Но и мы не лыком сшиты, нашли вентиль и отвернули. На воду на полу решили не обращать внимание. Нам дали номер на 8 этаже - неплохой, с видом на море (чуть - чуть). Белье за все время так и не поменяли, а полотенца - просто красиво складывали (использованные) Один раз не выдержали и подошли к горничной с кучей полотенец - поменяла на чистые с не очень довольным лицом. Вобщем: сервис и обслуживание на 3. Питание - оцениваем на 4. Но так как мы приходили не к самому открытию ресторана (6:30), а чуть попозже (около 7 часов) - многого уже не было, и не торопились подкладывать. Нам женщинам вобщем - то хватало, но глядя на мужчин - жалели их. Питание однообразное. Мяса не было, не считая сосисок. Радовали фрукты, но и они быстро исчезали. Конечно, наши русские туристы как будто век их не ели. Скромностью многие не страдали. Накладывали в тарелки столько фруктов, что потом оставалось. А кому-то не хватало. У кого - то в номерах жили тараканы (на 4 этаже), многие жаловались на сильный запах канализацией. У нас в 809, слава богу, этого не было. Сам район Патонга очень порадовал. Пляж каждое утро убирали, море - блаженство. Ужинали в кафе и ресторанах. По крайней мере - безопасно - не отравились.

gorjaevamb-910 оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
сервис
Добавлено 19.03.16 10:13 (1 677 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:15 21.03.16

Добрый день, Gorjaevamb-910! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле доставил Вам неприятные моменты. Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Ваш отзыв будет направлен руководству. Мы постараемся сделать всевозможное для улучшения качества обслуживания. Вам желаем приятных и незабываемых путешествий.
С уважением и признательностью,сотрудник гостевой службы Алиса.

08:36 26.03.16

Обычная трешка по уровню патонга

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы gorjaevamb-910 (4)