АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
155
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал в
мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

25.05.2009 г. Только что вернулась из Le Meridien Lav Split...

25.05.2009 г. Только что вернулась из Le Meridien Lav Split, находящийся в Podstranа. Мои впечатления:

За отель - "5" баллов: здание и территория: красиво, стильно, модерново, но есть свои "НО":

1) прохладный стеклянно-мраморный дизайн, плюс дующие отовсюду кондиционеры - не каждому по вкусу + легко простудиться;

2) пустынно, т.к. людей почти нет (похоже, что это самое начало сезона, хотя везде пишут, что рекомендуемое время отдыха - май и сентябрь);

3) анимации нет, вы предоставлены сами себе - отлично, но нет и музыки или чего-то такого, что радовало бы слух, как-то всё и все вокруг, словно в сонном царстве, - персонал просто просто работает, а вы просто отдыхаете;

4) вечерних развлечений также нет: спустились в казино и ночной клуб: пустота, к полуночи съехалась местная молодежь, которая полночи пела песни под караоке, ничего подобного нашей дискотеке мы не увидели даже и близко;

5) основная масса посетителей - пожилые люди и молодежь с грудными детьми (Европейцы), которые приехали получить спокойный отдых.

Короче говоря, если вы любите отдых в стиле "по-русски весело", то этот отель не для вас. Здесь получают релакс в спа-салоне, бассейнах, тренажерном зале, теннисном корте и на тихом маленьком пляжике.

Если же вы готовы снять на прокат шикарную или не очень яхту, Bentley, поиграть в казино, но при этом веселье получать где-то в другом месте, то вам именно сюда.

За питание - "4" балла: у нас был только завтрак. Была несколько раз в Турции, Египте, Доминиканской, посещала только 5*, сравнить есть с чем. Честно говоря, завтрак в этом отеле очень скромен, хотя кушаете вы красиво - в ресторане. Выбор небольшой, конечно, голодным не останетесь, но всё равно чего-то не хватает, хотя, по нашей просьбе сварить яйца, нам их сварили, даже уточнили, сколько минут варить после кипения.

Несколько раз мы ужинали в этом же ресторане отеля: меню слабова-то, выбор также не густ, да и блюда не особо потрясают, но зато вы сидите красиво, с вилочками и ножечками, с тканевыми салфеточками, вас шикарно обслуживают и т.д.

Также обедали в снэк-баре, расположенном в конце пляжа: там оказалось даже вкуснее, хотя обстановочка была попроще, а букашки и цветущие кусты немного отвлекали от потребления пищи.

Кстати, в ресторане не разрешили записать долг на счет номера отеля, запросили кэш на месте. В снэк-баре проще - там спокойно записали нам долг на счет, т.е. если у вас с собой не оказалось местной валюты, то для ресторана вам придется сгонять и где-то ее разменять :). На счет кредитки не знаю, не ользовались, у нас было достаточно кэш.

На территории также есть банкомат.

Кстати, там везде, даже вне территории отеля, не приняты бумажные салфетки в ресторанах и хороших кафе-барах, так что если вы любите вытирать рот салфеткой, которую кладете на колени, а потом с крошками и кляксами подносите ко рту, то лучше носите бумажные салфетки с собой :)

Сервису - "3" балла: не знаю, может, луна не туда светила, но с первого дня у нас всё пошло не так:

1) номер дали совсем не тот, который мы бронировали, вразумительно не объяснив причины;

2) в номере всё отлично: мебель, ванная, вообще комната оборудована всем необходимым, но

2.1.) модный плоский телевизор ничего, кроме меню, не показывал, оказалось - какие-то технические проблемы;

2.2.) принцип включения и выключения кондиционера мы так и не поняли, спросить поленились, т.к. по случаю скуки и отсутствия нормального питания каждый день уезжали в Сплит;

2.3.) бар не пополнялся;

2.4.) на 2-й день нам забыли добавить гель для душа, на 3-й - кондиционер для волос, после чего мы уже устроили разборки;

2.5.) пока на 3-й день мы не поинтересовались, почему нам не меняют постель, нам ее не меняли; после смены былья положили бумажечку, где написали, что если, мол, вы нуждаетесь в смене белья, то укажите нам вот этой бумажечкой, оставив ее на постели;

2.6.) в целом, номер хороший, балконные двери отличные, если у вас есть, что покушать, то вполне можно поужинать на балконе, но с другой стороны, холодильник очень малюсенький, пакет сока и кефира у нас туда уже не помещались, а купленные фрукты оставались просто на столе, их приходилось есть теплыми;

2.7.) массаж: релаксирующий и спортивный вы слабо отличите друг от друга, хотя заплатите разную сумму;

2.8.) конечно, наличие бесплатного посещения нескольких видов сауны, крытого бассейна с сильными струями, тренажерного зала, а также спа-процедур, за которые вы готовы платить, - это незаменимая часть релакса, хотя и не каждому нужная.

В целом, персонал спокойный и дружелюбный, отзывчивый и ненапрягающий, как в Турции.

Эксурсии: нам порекомендовали экскурсию в какие-то красивые места, но мы отказались, т.к. стоимость составляла 300 $ на человека, а поездка заняла бы по 4 часа в каждую стороную.

Стоимость проката машины (не уточняла у своего спутника, какой марки) нам озвучили 40 $ на день без страховки и 100 $ - со страховкой.

Гостиничный автобус (шаттл), который отвозит вас в Сплит, выезжал только 2 раза в день: в 10 утра и в 7 вечера, короче, как хочешь, так и добирайся до Сплита: бери машину напрокат, или такси, или на автобусе.

Еще мне показалось, что очень уж кривовата получилась дорога из Харькова до этого места отдыха: добраться до Киева, из Киева - до Москвы, из Москвы - до Загреба, из Загреба - до Сплита, из Сплита - до Подстраны. 7 самолетов за 9 дней, где 3 - в первый день и 4 - в последний - это очень тяжело. Если вы хотите поехать с детьми, то сначала уточните длительность маршрута, хотя с другой стороны, это лучше, чем на автобусе :)

В итоге, отдых получился не совсем тем, чего хотелось, хотя впечатления остались самые хорошие, т.к. человеческий фактор сыграл большую роль, а страна и природа просто потрясают своей красотой.

Добавлено 27.05.09 00:29 (5 740 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв