АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.01.16
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 8104
Фото: 10
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Mui Ne (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Парой в
марте 2016
22.03.16 - 31.03.16
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбрали отель для свадебного путешествия с невестой, в туре...

Выбрали отель для свадебного путешествия с невестой, в туре было указано, что мы молодожены, но на всякий случай мы написали в отель, хотели чтобы нас красиво встретили в номере. Нам ответили, что всё хорошо, в путевке указано, будут нас ждать. Но при заезде оказалось, что они всё-таки не в курсе, обещанных фруктов и украшения номера ждали сутки, после 4 (!!!!) напоминаний персоналу отеля. Из-за этого впечатление от отеля, конечно же, было испорчено. Вообще персонал отеля от пегаса оставляет желать лучшего. Мы во Вьетнаме были впервые и при выезде хотели узнать как провозить фрукты, алкоголь и т.п. Так представительница компании с нами разговаривать не стала, сказала что она вообще ничего не знает. Ну как так-то?!

Номер нормальный, нет балкона, вещи не высыхали вообще. Уборки в номере почти что нет, постельное белье за 10 дней нам не поменяли ни разу. Чтобы поменять полотенце приходилось ловить уборщиц на этажах, что не очень-то удобно.

Отдельная проблема это лежаки. Их в общем-то достаточно, но наши "умные" соотечественники занимают их в шесть утра своими полотенцами и уходят на весь день по своим делам, не всегда даже появляются к вечеру забрать полотенце. Хоть в начале заезда и просят так не делать, пугают что полотенца будут убирать работники отеля и придется платить штраф, но на деле этого нет, никто не следит и ничего не убирает. Так что будьте готовы к тому, что вместо вас на лежаке у моря будет загорать чьё-то полотенце)))

По еде в принципе всё понравилось, хотелось бы побольше морепродуктов. Их готовят внизу в гриль баре, но они довольно быстро заканчиваются. Так что придя спустя полчаса после начала ужина, креветок вы уже не увидите.

И еще огромный минус этого отеля - это дорога. Летели из Москвы 10 часов, а потом еще 4 часа на автобусе. Обратно был очень неудобный выезд, в 3 часа ночи, отель дает с собой завтрак, но это даже смешно вспоминать, есть там нечего.

И что больше всего позабавило, около самых дорогих номеров отеля, с панорамными окнами и видом на пляж, постоянно воняло канализацией... Может просто в наш заезд у них были какие-то проблемы, я не знаю.

Вывод: мы в этот отель вряд ли вернемся и рекомендовать его не будем, слишком много минусов.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

обычная картина утром, людей нет, места заняты.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
чистый пляж all inclusive
Минусы отеля
мало морепродуктов не хватает лежаков долгая дорога нет стойки замены полотенец плохая уборка номера
Добавлено 18.05.16 21:18 (2 221 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:38 19.05.16

А как там с анимацией?

10:56 20.05.16

В конце апреля вернулись из "Дессоле"... Неужели все так изменилось в отеле?????
Удивительно читать такой негатив от молодого, как я понимаю, человека...
1. В туре может быть указано все что угодно..., просто люди пропустили этот момент (человеческий фактор). Я, например, просто написал заранее в отель и мою жену поздравили с днем рождения, а если заплатить аниматорам 300 000 донг (900 рублей), то они сделают поздравление всенародно (при нас такое было неоднократно и я этим воспользовался)
2. Номер без балкона и ничего не сохло??? Вы наверное жили в "Стандарте"? Мне тоже при покупке тура по хорошей цене предлагали "Стандарт", но я доплатив взял "Супериор Гарден Вив" и.... без проблем...
3. Постельное белье в отеле меняют каждые 3 дня, тут вы слукавили... Да, в отеле нет специального пункта обмена пляжных полотенец, но ловить консьержа на этажах ненужно... Они всегда каждый на своем этаже... Просто подходишь и меняешь.
4. Я тоже перед поездкой прочитал массу негатива про лежаки, но на деле все не так... За все время отдыха у нас не возникало такой проблемы, причем мы практически постоянно находились в одном месте (плюс-минус лежак) и в 6.00 мы еще спали. Конечно, если приходить к 10.00, то нужно постараться..., так как все нормальные отдыхающие уже отдыхают...

11:29 20.05.16

я написал, как было на самом деле.
бесплатно в этот отель не полетел бы больше!

11:34 20.05.16

в ладье "душевная женщина" пыталась нас отправить во вьетнам к отелю с видом на цементный завод

12:50 20.05.16

1. Мы ЗАРАНЕЕ написали в отель и нам ответили, что всё ок, всё получили. Человеческий фактор? а может кто-то просто плохо выполняет свою работу, раз не потрудился сделать пометку. А потом, когда мы звонили напоминать об этом 4 раза, они каждый раз говорили "да да, всё помним", это тоже по-вашему человеческий фактор? не смешите))

2. Да, номер стандарт, да без балкона, мы на это не обратили внимание.

3. Возможно лукавите вы, у нас белье не поменяли ни разу. Однажды на простыне рассыпался песок из шорт, так уборщицы просто поверх застелили одеяло, даже не стряхнув его. И чаевые, кстати, ситуацию не улучшали.

4. Места, конечно же найти можно, на море, без зонтика и по одному. У бассейна искать было просто бессмысленно, ни разу не видели там свободных мест. А нам хотелось лежать вдвоем и в тени, с этим были проблемы, т.к. обычно все места под зонтами занимались очень рано полотенцами. Фото же есть, или скажете фотошоп?)))

05:18 24.05.16

Насчёт фруктов в номер-согласна, это упущение персонала, но в остальном... Номера без балкона-самые дешёвые в отеле и это никто не скрывает, естественно высушить вещи в комнате не совсем реально. Кстати, продолжительности пути до Муй Не вродебы тоже нигде не скрывается-в каждом отзыве здесь это написано-Вас же не силой заставили сюда отправится-могли бы выбрать Dessole в Нячанге. С уборщицей Вам очевидно не повезло... С чем ещё абсолютно согласна-так это с мнением о гидах Пегаса-они на самом деле какие-то безучастные, мы эту проблему для себя решили просто-однажды обратившись к ним-поняли, что бесполезно и в дальнейшем общались с Марией или аниматорами. Мария кстати нам во многом помогла-не только с "отельными" вопросами, но и с тем как добраться в Фантьет, где можно совершать пробежки и тд и тп

09:02 25.05.16

На счет лежаков полностью с вами согласна, мы с мужем делали так- если видим что загорает полотенце,то мы просто его убирали. и знаете мы могли отдыхать часа три до того как хозяева этих самых полотенец удосуживались прийти)))

09:00 26.05.16

Насчет лежаков ничего не могу сказать,мы загорали на песочке у самого моря!!!!! У отеля есть несколько бонусов,мы конкретно воспользовались бонусом для постоянных клиентов Дессоле!!!! На сайте БОНУС ХОТЕЛ оставила заявку , распечатала купон,но по приезду в отель он нам даже не понадобился. В конверте уже лежали браслеты белого цвета, а в номере корзина с фруктами. Этот бонус помог нам при обмене номера)))) Бронировали стандарт,он оказался без балкона.Как постоянным посетителям нам поменяли номер, без всяких доплат!!!!!!! В отеле есть Стандарт номера с балконом,но их немного. СПАСИБО гидам ПЕГАСА и сотрудникам отеля!!!!! Отель оставил массу позитивных впечатлений!!!!!! Вернусь обязательно!!!!!

21:38 26.05.16

Trenzel, полностью с Вами согласна. Мы отдыхали в январе и все было именно так как Вы описали.Считаю, что при любом раскладе прежде, чем ехать в какой-либо отель необходимо хорошо "познакомиться" с ним в интернете, в том числе уделить время отзывам отдыхающих, благо их много, и тогда не будет таких "неожиданностей", которые возникли у автора данного отзыва. Каждый свой отдых делает сам.

07:03 27.05.16

Заказывая отель, все таки нужно "проштудировать" отзывы. Для себя определиться, нужен вам покой и уединение или шумное веселье. Вы, изначально забронировали самый недорогой номер "стандарт", где нет балконов. (в описании отеля эта инфо есть). Полежать в уединении в отелях "все включено + анимация" вряд ли удастся в любой стране. В Муйне огромное количество отелей приличных, где тишина и реллакс. Нужно было бронировать туда. На счет лежаков: если Вы приедет к бассейну к 11. часам - то вполне возможно, что лежаков не будет. В отеле отдыхает 700 туристов. Поэтому.... к 8 часам, и Вы спокойно отдыхаете на лежаке. Уединения не получите - это точно. Отель изначально имеет направление активного и шумного. Выбирая отели, определяйтесь со своими приоритетами "на берегу". Могу посоветовать Вам отели в Муйне: Муйне де сентури, Оушен Стар - там Вы найдете для себя полный покой и отлично отдохнете от городской суеты. Мне отель понравился. Заранее обговаривала с тур агентом номер с видом на море, не первый этаж, обязательно балконом. С ув., Светлана

11:50 09.06.16

Аниматоры, просто супер!!! Ребята отдаются на все 100%

11:38 16.06.16

10 дней, в жару и во влажном климате, на одном и том же белье??? ))) Просто жесть! 4* - полотенца, как и постельное бельё, должны менять каждый день! Имеете право требовать! С полотенцами (а равно как и с другими вещами, оставленными "на время") на лежаках, в Нячанге та же история и, по-моему, это везде так, но мы с женой всегда находили себе место. ))) Позитива и приятного отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация