АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 330
Фото: 0
330
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
августе 2015
02.08.15 - 08.08.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Марсель.... Почему я решил отдохнуть в этом отеле...

Отель Марсель....

Почему я решил отдохнуть в этом отеле? Просто случайно увидел на сайте Booking.ru, и мне понравились заманчивые условия проживания и невысокая цена. Однако, все по порядку...

При заказе номера необходима предоплата 30% от проживания, которую необходимо перевести по квитанции, присылаемой отелем Марсель. Если же вы её не оплатите, то скорее всего вам номер не предоставят, либо скажут при заезде что свободных номеров нет. Запутанная ситуация, не правда ли?

Перечислив деньги за оплату номера, меня уведомили по электронной почте, что мой платеж прошел успешно и прислали ваучер.

Отель Марсель на своем сайте предлагает услуги трансфера от аэропорта в Адлере либо от ж/д вокзала в Туапсе до отеля Марсель за определенную плату.

Так как я с женой приезжал на отдых в поезде рано утром, я заказал трансфер от Туапсе до Лермонтово, предварительно оговорив детали с менеджером отеля Максимом Королевым. Он записал мой номер телефона, назвал цену в размере 900 рублей, и пообещал, что трансфер приедет заблаговременно и будет нас ждать.

Выйдя из ж/д вокзала я не нашел трансфера и начал звонить в отель, но там трубку никто не брал. Прождав час, понял, что трансфер не приедет, я взял такси за 1500 рублей поехал в отель.

Приехав в отель, я поинтересовался почему трансфер не приехал, на что управляющий отелем извинился, пообещал наказать менеджера и заселил нас в номер раньше положенного времени.

Как позже выяснилось, что никакого трансфера у отеля нет, они просто от имени отеля заказывают такси. Обман не правда ли?

В ванной номера, в который нас заселили, была лужа воды, которая образовалась в следствие того, что протекал кран. После неудачной попытки устранить протечку, нас переселили в другой номер.

В номере находится: телевизор, 2 односпальные кровати, 2 тумбочки, полка для вещей, кондиционер, журнальный столик, 2 стула, 2 стакана, 2 комплекта из полотенец (маленькое и большое).

В номере НЕТ: холодильника, чайника, мыльных принадлежностей, коврик у кровати с двух сторон, лампы для чтения книг на тумбочке, утюга, фена.

Полотенца меняют 1 раз в 4 дня, на мой взгляд это редко. Постельное белье - только при заселении.

Уборка в номера чисто визуальная, под кроватями и за тумбочками - куски пыли, сухарики, орешки, кровати не заправляют, зеркало не вытирают, в общем убирают плохо....

Существует на территории отеля парковка, но пользоваться ей нельзя (хотя машины на ней стоят). За 100 рублей в сутки можно поставить на оплачиваемую стоянку недалеко от отеля.

Лифт иногда застревает (примерно 1 раз в 2 дня)

Есть бассейн на 6 этаже отеля, шезлонги там пластиковые (на сайте фотография шезлонгов другая), их очень мало и они всегда заняты.

На первом этаже есть снэк-бар, где продают курицу-гриль и пончики. В общем если хотите покушать, нужно куда-нибудь идти.

В отеле есть wi-fi, но он ловит не выше 2 этажа и зскорость очень медленная (у меня на телефоне интернет быстрее).

В отеле еще не завершены все строительные работы, поэтому можно услышать звук дрели.

Также на территории отеля нет медицинского пункта, что не мало важно при отдыхе.

Я поставил бы этому отелю 3 баллов из 5.

Я не вернусь в отель, не потому в нем очень много недостатков, а потому что принципиально не отдыхаю в одном и том же месте. Но есть маленькая надежда, что руководство отеля внимательно изучит недостатки и улучшит условия проживания в отеле.

Добавлено 21.05.16 23:06 (3 392 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация