АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 4777
Фото: 22
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в
мае 2016
14.05.16 - 22.05.16
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Толковый отель с некоторыми недостатками

Ездили парой, выбирали по горящей, был лучшим вариантом из предложенных туроператором и себя оправдал!

Жили в бунгало делюкс.

Примерно треть гостей в отеле были турками, треть немцами, треть украинцами, несколько белорусов, в том числе, мы.

Вкратце:

Плюсы отеля в наших глазах: приветливый персонал, красивейшая и большущая территория, живописное месторасположение, хорошая еда и напитки (в сравнении с Египтом, здесь вкусны даже местные пиво и вина!), симпатичные номера, комфортабельный пляж (да, галька с песком, но я люблю), отличная анимация, хороший диджей на дискотеке!

Минусы: очереди везде, нет обогрева в кондиционере делюкс, не всегда справляется персонал с наплывом гостей.

Подробнее!

1) У нас был симпатичный номер, хотя бронировали гарден, дали делюкс. Сначала мне казалось это плюсом, но рассмотрев снаружи более светлые и большие окна в гарден, балконичики почти у всех его жителей, была немного разочарована. Номер (2609) небольшой, темный из-за сада (свет у нас горел даже днем) и первого этажа, прохладный (ниже его минусы), но близко к главному корпусу, удобно расположенный, красивый и аккуратный.

2) Убирали очень хорошо, ежедневно, раз или два за неделю сменили постель, фигур не крутили, только «бабочки» и цветочки иногда появлялись на кровати (нам нигде на фигурки не везет, хотя чаевые оставляем XD). Постоянно докладывали сухие полотенца, что очень важно (вчерашние попросту не высыхали за сутки), шампунь и гель для душа мне понравились – кожу и волосы вымывали отлично, они аж скрипели.

3) Питание было хорошим и на первый взгляд разнообразным. На самом деле многие блюда на любителя (уксуса у них что ли везде много, я не поняла, мне было кисло), но всегда в наличии свежие овощи и фрукты, курица и рыба. Арбузов несметное количество (в мае это было удивительно – лакомиться огромным красным арбузом!), зелень, индейка и говядина (только в рагу), вкусно приготовленная картошка (фри, запеченная, пюре), супы овощные (и даже однажды борщ!), десерты. Под конец нашего отдыха, когда было побольше людей, открыли раздачу и гриль посередине террасы (там где нет тентов), там было б’ольшее разнообразие, а еще кальмары или баклажаны в панировке, индейка-гриль (в смысле целую готовую тушку разделывали на глазах), однажды целым аттракционом стал тунец! И хотя рыбку пережарили, было здорово попробовать ее в рядовом турецком отеле (5 ка эта не люксовая). Очень полюбилась лепешка с сыром. Были и роллы, но когда я увидела, что они только с крабовыми палочками, брать не стала. Десерты однообразны довольно, но у нас были любимые, их всегда и выбирали.

Голодным остаться в отеле трудно (хотя можно, об этом ниже), работает фудкорт между бассейном и пляжем (пицца не смотря на соевые колбасы была хорошая, вафельки венские)), с 13 до 18 подавали мороженое.

4) Алкоголь достойный! Единственное, соки и кола – порошковые. Ром с колой отдавал хлоркой( Пили дальше только вина, пиво и джин с тоником (тоник был единственной бутилированной газировкой). Бармены не всегда быстро успевали подойти, но ребята милые и я не видела такого, чтобы русскоговорящих после немцев и турков обслуживали – очереди были общие.

5) Аниматоры просто огонь! Днем мы к ним не подходили, хотя звали и в бассейне играть, и в настольный теннис, и в другие игры. А вот вечернее шоу было на высоте всегда! Радовал юмор, душевный подход, интересные идеи. Готовая команда КВН! Конкурс «мистер» и «парочка» отеля заставили плакать от смеха! Видели и турецкое шоу приглашенных артистов, и кенийских акробатов. Параллельно в баре играла живая музыка: кавер-бэнды пели по-турецки, по-английски и по-русски. Приятно было посидеть с коктейлем под шум волн неподалеку, с видом на море с одной стороны и музыкантов с другой. Можно было и потанцевать у сцены)) Только две трети выступления совпадало со временем шоу, к сожалению. Дискотека была отличной с музыкальной точки зрения, на мой вкус. Только современная музыка, никаких 80 или Сердючки. Была два раза и не долго, муж не любитель(((

6) Контингент: неоднозначный, много детей, есть молодежь, средний возраст, пенсионеры. Бесили детишки в столовой, когда идешь с тарелкой горячего супа, а они под ноги летят. Но это проблема родителей, а не отеля. Не следуют разрешать ребятне носиться там, где есть кипяток и тяжелая посуда.

7) Территория – просто шикарная! Особенно удивило американское каучуковое дерево у холла отеля. Красота! Т.к. в поселке Текирова делать совершенно нечего, вечерние прогулки устраивали по огромному саду, слушая птиц и рассматривая новые для себя виды растений. Жили как в ботаническом саду =)

8) Пляж. Вода во второй половине мая была 22 градуса, т.к. прохладно, купалось мало людей (и это плюс! правда, это не мешало в жаркую погоду к 9 утра занимать все лежаки на пляже). А нам, белорусам, не привыкать)) Море чистое и очень красивое! Хотя в Кемере самом, где галька крупная, еще прозрачнее вода. Но и у нас - плаваешь на глубине, если солнце, видишь камни внизу (даже где метров 3-5!). Плита скользкая, но резиновые плавательные тапки решили все проблемы.

9) Был кальян, но дорогой! От 20$! Когда в Египте мы за 4$ курили (отель был такой же категории), а тут не впечатляющие кальяны (маленькие какие-то), старые трубки за такую-то цену.

Минусы:

1) т.к. ездили в начале сезона, первые два дня шел дождик с перерывами, в комнате (2609, еще раз) было холодно, а кондиционер на обогрев не работал, одеяло – большое вафельное полотенце, и плед в шкафу, без пододеяльника. Замерзла в первую ночь и кашляла весь отдых((( Наверное, надо было быть наглее и просить номер теплее, а не дополнительное одеяло. Но в жару прохлада была приятной. Тапочек и халатов не предусмотрено, хотя это вроде как признак 5 звезд. Мы почти не брали теплых вещей, тем более пижам, халат был бы очень кстати! Негде было сушить вещи, купальник был вечно мокрым, белье сохло на спинках стульев по 3 дня.

2) Ресторан: не справлялись с наплывом гостей, не успевали убирать столы и сервировать их после первого потока людей! Какие то дикие очереди. Люди, конечно, тоже тут играют – берут часто очень много, потом не съедают, а ты стоишь за кусочком курицы-гриль и стоишь(( Дождаться вина или пиво за ужином – это анриал! Часто только если прийти прямо к буфету и поймать официанта за руку – тогда нальют. Были в другом отеле, там проще – самообслуживание: краники с вином и пивом в зале ресторана. Правда, к концу нашего пребывания вино стало таким же доступным и в Эйфории! Мы не алкаши, но приятно за ужином немного вина выпить)))) При этом, официантов винить глупо – их просто очень мало на такое количество людей! Они приветливые и услужливые, но не успевают.

В ресторане ля карт Оливия нам подали абсолютно не те горячие блюда, что были заявлены в меню! Т.е.не только не те, что мы заказывали, так и вообще такие, которых не было предусмотрено! При этом, заставив ждать их целый час! Были очень голодны и разочарованы! Хорошо, что еще полчаса работал главный ресторан, куда мы сбежали еще до десерта и успели поужинать. С учетом того, что обед был в 13ч дня, а покушать удалось почти в 21ч – можете представить мою злость! Но мы ехали отдыхать, а не ругаться, поэтому скандалить не стали, да и ужин был включенным в путевку, мы не доплачивали за него. Кстати, в Оливии всех ооочень долго обслуживали! Не только нас. А вот в мексиканском все было быстро, четко и вкусно (и по меню!).

3) Обещали комплимент молодоженам, но его так и не дождались! Не то, чтобы очень надо))) Но тот же день рождения каждый год, а статус молодожен один раз в жизни бывает! Было бы очень приятно, ан нет((( Хотя и указывали в ваучере, и даже копию свидетельства о браке привезли, как сказано на сайте, и даже напомнили нагло на стойке регистрации XD. Как о стенку горох((

В целом остались довольны! Мелочам этим испортить отдых не удалось.

Плюсы отеля
персонал территория
Минусы отеля
очереди
Добавлено 30.05.16 16:35 (7 825 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:42 04.06.16

Уважаемая Анна,

Благодарим Вас за такой подробный отзыв о нашем отеле, за Ваши оценки. Мы рады, что мы смогли оставить у Вас приятные впечатления от Вашего отдыха. Мы благодарим Вас за Ваши замечания, мнение каждого гостя, как плюсы и минусы, очень важны для нас. Это позволяет увидить нашу работу с другой стороны, чтобы мы могли совершенствоваться и двигаться вперёд. Нас очень порадовало, что Вы оценили наше питание и размещение, работу анимационной команды, а также уборку номеров, территорию нашего отеля. Нам очень жаль, что в первые дни Вашего отдыха был дождь. Для Вашего комфорта Вам нужно было сразу обратиться на Reception, чтобы Вам принесли тёплые одеяла. Мы можем сделать это в любое время, достаточно лишь Вашего звонка из номера. Тапочки и халаты, при данном типе размещения, согласно концепции отеля не предусмотрены. Что касается главного ресторана, то скорее всего из-за тематических вечеров в главном ресторане сложилась данная ситуация. Так как для исключения очередей и предоставления альтернативы гостям во время обеда и ужина, на территории отеля работают как ala carte рестораны, так и снэк рестораны. Приносим свои извинения, что Вы остались не совсем довольны работой ресторана Оливия. Не могли бы Вы нам написать, что конкретно Вам принесли в качестве горячих блюд, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации. Так как обслуживание в ala carte ресторанах происходит по блюдам, заявленным в меню. Благодарим Вас за оценку работы мексиканского ресторана. По поводу комплемента молодоженам, изначально Ваше агентство должно было проинформировать нас о данном замечательном событии. Мы проверили все наши данные о Вас, заполненную Вами регистрационную карточку, информацию, отправленным Вашим агентством, а также наш log book, куда записывается важная информация, в том числе и о комплементах молодоженам. В случае если агентство не проиформировало отель, тогда необходимо предоставить на Reception копию свидетельства о бракосочетании. К сожалению, нигде каких-либо пометок о том, что Вы молодожены мы не нашли, нет никаких пометок и при заполнении Вами регистрационной карточки и также копии свидетельства. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Чтобы решать какие-либо вопросы и учитывать Ваши пожелания, чтобы Ваш отдых проходил более комфортно, мы всегда советуем во время отдыха обращаться к сотрудникам Geust Relations или Reception. Мы надеемся, что мы сможем принимать Вас вновь в нашем отеле в числе наших гостей. Когда Вы приедете вновь, мы хотим попросить Вас привести с собой свидительво о Вашем бракосочетании и показать его при заполнении регистрационной карты. Мы бы хотели предложить Вам концепцию для молодоженов при Вашем следующем посещении нашего отеля. Мы искренне надеемся, что сможем Вас вновь принимать в нашем отеле и мы сможем оставить у Вас самые прекрасные и приятные впечатления.

С уважением,
Euphoria Hotels&Resorts

09:51 06.06.16

Мы обращались за одеялами и нам дали такую же пару: еще одна вафелька и еще один плед. Но ведь они не спасают, когда выходишь из душа, верно? =) Температура воздуха была всегда прохладной.
В Оливии мы заказывали пасту с морепродуктами и говядину в вине, принесли пасту с грибами и рыбу.
По работе ресторана правильно высказался мой знакомый - было бы проще, если бы наиболее популярные блюда дублировались. В сравнении с ля-карт, главный ресторан выигрывал все же в выборе блюд, поэтому мы предпочли в дальнейшем его =)
То, что мы молодожены, как я уже писала, было указано везде: турагентом (она при нас заполняла все документы, я видела экран компьютера), в ваучере для гостиницы, наше свидетельство было прикреплено к нему степлером. Но его оторвали и отдали нам обратно. Спасибо за ваше щепетильное отношение к этому вопросу, но это уже не важно на самом деле! Сюрприз на то и сюрприз)
Спасибо за подробный ответ на мой длинный отзыв!

11:56 07.06.16

Уважаемый Представитель отеля Euphoria Tekirova 5*

Здравствуйте.
Подскажите, есть ли у Вас в ресторане отдельное десткое меню, супчики, молочные каши, пюре, варёное мясо и подобное?
Едем к Вам с ребенком 3-х лет, а он привередлив к еде.
Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация