АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 15
Читательский охват: 1355
Фото: 0
Отзыв об отеле Edelweiss (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С друзьями в
мае 2016
30.05.16 - 13.06.16
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель стал хуже

Отдыхали вдвоем с подругой с 30 мая по 13 июня 2016 года (15 дней 14 ночей). Оператор "Интурист", авиакомпания Азур-эйр. Ехала в этот отель намеренно, так как уже отдыхала тут в 2012 году. Была неприятно удивлена изменением отеля в худшую сторону. За 15 дней пребывания постельное белье меняли дважды. Шампунь и гель для душа был положен только при заселении, больше мы их не видели. Хотя в прошлый раз этими бутыльками нас просто заваливали- каждый день мы находили в ванной комнате и шампуни, и гели для душа, также были полиэтиленовые шапочки для душа. Когда я на второй день спросила у горничной шампунь и гель, она очень разозлилась и на ломаном русском поинтересовалась, куда мы их дели? Ведь по приезду все было нам выдано. Извините, мы не знали, что шампунь и гель для душа объемом 10 мл выдается однократно на все 15 дней пребывания....

В ванной комнате постоянно откуда-то подтекала вода... Душ- это просто шланг с лейкой, находящийся за занавеской. При мытье вся вода разливается по полу и после мытья ты выходишь по щиколотку в воде... Воды горячей почти и не видели. Мылись еле теплой...

Питание стало гораздо хуже. Из фруктов- яблоки, апельсины и деревянные персики, хотя в прошлый раз были и абрикосы, и арбузы, и черешня... Скудное, однообразное меню. Конечно, голодными мы не ходили и не похудели ни на кг, но... Всё же хотелось повкуснее. и поразнообразнее...

Анимация началась на второй неделе нашего пребывания. Она, конечно, была слабенькой и скучноватой, но шеф анимации Христо своим обаянием и старанием пытался хоть как-то развлекать гостей. Про остальных аниматоров промолчу... Эти ребята попали в аниматоры явно случайно...

У отеля нет своего пляжа в отличии от других отелей, того же "Морска ока"... Приходится лежать на полотенце, на песке, в ногах других отдыхающих (в частности, из того же отеля "Морско око" и "Сентидо"), которые являются счастливыми обладателями бесплатных шезлонгов, матрасов и зонтиков, и чувствовать себя нищебродами, отдыхающими на нашем "совдеповском" юге... Никаких баров на пляже, туалетов, душей и раздевалок для гостей "Эдельвейса" нет...

И с погодой как-то не повезло... Начало июня- это еще не начало сезона для Болгарии. Холодно, дожди и море всего +17. Заходишь в воду и она тебя просто обжигает. Ехать на море и не накупаться в море- это огромный минус, ну лично для меня. Бассейны не приемлю, на море еду не за этим...

Сейф на ресепшене стал платным, а в прошлый раз был бесплатным... И вай-фай тоже платный... и дорогой. Так что, сидели 2 недели без интернета.

Вот, наверное и всё. Немного жаль потраченных денег... Всё же надеялись на лучшее... Знали бы, лучше бы доплатили и поехали в отели, хотя бы с собственным пляжем на море, где есть бесплатные шезлонги, матрасы, зонтики и полотенца.

Минусы отеля
нет собственного оборудованного пляжа.
Добавлено 15.06.16 22:39 (2 811 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:33 02.07.16

Так тур в Сентидо в два раза дороже, не удивительно что там есть лежаки.

16:34 02.07.16

Анна, полностью с Вами согласна, но всё же... "Сентидо", конечно, отель хоть и такая же 4*, но по уровню сервиса явно гораздо выше "Эдельвейса"... Но вот "Морско Око"-то! Отель ничуть не лучше "Эдельвейса", а собственные лежаки и даже бар на пляже присутствуют! И это, действительно, здорово!!! Отелю за это- большой плюс, я считаю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (4)