АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.12.11
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 9430
Фото: 27
Отзыв об отеле Stella & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в
июне 2016
01.06.16 - 15.06.16
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых понравился

Здравствуйте, уважаемые туристы и работники отеля . Спешу поделиться своими впечатлениями о пребывании в Испании ( это было моё первое знакомство со страной ). И так, всё по порядку . Летели компанией Azurair , очень боялись задержки рейса и прочих неприятностей , но , к большой радости , самолёт вылетел точно по раписанию , что нас несказанно обрадовало . Экипаж лайнера был приветлив и заботлив . Полёт прошёл на отлично . Но сюрприз нас ждал по прилёту в Барселону . Свой багаж мы ждали 2,5 часа !!!!! На вопросы к работникам аэропорта , почему возникли такие проблемы, никто не мог дать вразумительного ответа. Одни говорили, что возникли технические проблемы, другие - что испанцы начинают работать с 8 утра и багаж раньше не выдают , хотя прилетевшие европейцы получили свой багаж без задержек!!!!! Сначала мы на это не обратили внимание, но потом , во время отдыха, стали понимать, что к русским туристам отношение очень и очень напряжённое , если сказать точнее, не доброжелательное.

Трансфер аэропорт- отель прошёл нормально, трансферный гид Наташа во время движения рассказывала много интересного , прошла целая эксукурсия . Большое ей за это спасибо!!!

По прибытию в отель нас ждал новый сюрприз !!! Оказывается, надо заплатить налог на проживание в отеле !!!!( о чём туроператор Анекс- тур при покупки путёвки ни сказал ни слова !!!) этот налог введён в Испании аж 4 года назад !!! Помимо того, что мы заплатили за путёвки в Питере , в Испании опять надо платить за проживание ???

Размещение .

Перед тем, как прилететь в отель, я написала письмо сотрудникам о просьбе предоставить хороший номер , так как мы летели на отдых на празднование дня рождения( у меня был юбилей) . Пришёл ответ от представителя отеля , что просьба будет удовлетворена, но взависимости от наличия свободных номеров. По прибытию свободных номеров было много , но нас заселили в ,, плохой" номер( как русских туристов!!!!) окно выходило на шумную улицу и соседний дом , где на балконе каждое утро лаяли собаки , машины и мотоциклы с рёвом начинали проноситься мимо аж с 6 утра . Шумоизоляции в номере НИКАКОЙ !!! Такое впечатление, что стены из картона . А если вам заселят соседей из России , это просто катастрофа , пьяные разговоры на балконе до утра доводили до безумия. Спокойного сна за 2 недели пребывания было всего 5 ночей . Остальное время сна ушло на выяснения отношений с русскими туристами, которые каждую ночь прикладывались к бутылке .

Питание.

Питание в отеле на высшем уровне! Хоть это нас немного порадовало , чистота ресторана и обилие разнообразных блюд радовало каждый день. Отдельное спасибо поварам , официантам и всему персоналу ресторана.

Отельный гид Анастасия- большая умница, ей привет и наилучшие пожелания. Так же порадовала уборка номера - ежедневно и на совесть . До 11 утра комната была всегда убрана.

В отеле есть интернет, в баре он бесплатный , но часто зависает, а так , если хотите нормальную скорость и интернет в номере, надо заплатить . Стоит не дёшево. Нам в этом не было необходимости и поэтому мы пользовались бесплатным интернетом, чтобы отправить несколько писем домой родственникам.

Пляж очень чистый , городской . Море было в начале июня ледяное и часто штормило . На территории отеля пара бассейнов , но там почти никто не купался.

В отеле по вечерам есть небольшие развлечения: караоке, испанские танцы, фокусы, играет музыкант . Для детишек ходил аниматор .

Спа- салон был всегда пустой, его посещали только европейцы . Сеанс массажа в 30 евро для нас дороговато .

Контингент отеля - престарелые европейцы, много инвалидов.

Все напитки в течение дня , кроме завтрака, платные. Даже нет кулеров с водой . Воду покупали в магазине напротив (60 центов 1,5 литра) .

На ресепшен 2 русскоговорящих сотрудника , если есть вопросы , всегда можно решить , не зная английского языка. Вообще испанцы английский не знают . В магазинах , в кафешках все говорят только на испанском , приходилось объясняться жестами.

Рядом вдоль пляжа проходит железная дорога, на поезде можно добраться до Барселоны. Мы попали как раз во время забастовки и нам не советовали ехать самостоятельно , так как мы могли не вернуться назад из- за остановки движения поездов . Оказывается испанцы при их рабочем дне с обедом в 3 часа ещё и бастуют !!!!

В целом отдых нам понравился , если закрыть глаза на недостатки . Мы летели за морем, солнцем и фруктами . Но, конечно, проживание в номере - это одно из важнейших факторов отдыха и если нет покоя , то впечатления о посещении страны портятся .

netela оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
шумоизоляция ужасная
Добавлено 17.06.16 09:17 (4 541 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:23 02.07.16

Натела, скажите пожалуйста, что за налог такой и сколько он стоит? Это развод или ошибка тур оператора?
И есть ли в номере холодильник?

16:05 02.07.16

Здравствуйте! Налог- это не ошибка- за двоих платишь налог на проживание 7 евро неделя. Холодильника нет , за него надо платить. Сколько стоит , я не знаю - номер стандарт 230 без холодильника .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы netela (10)