АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5215
Фото: 166
Отдыхал Парой в
июне 2016
30.05.16 - 11.06.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Качественный отдых по невысокой цене.

Отдыхали вдвоём с женой 30.05.16 – 11.06.16 и уже не первый год подряд. Выбрали этот отель для своей семьи 8 лет назад и ни разу не пожалели об этом выборе. Бывали в Турции и в других отелях, но нигде нам не было столь комфортно.

В этом году осуществить поездку помог телефонный звонок в отель. Удивительно внимательная, профессиональная (знает 6 языков) guest relation Сабина подсказала, как действовать, связала нас с call-центром Crystall, где нам осуществили резервацию номера. Оплатить можно было карточкой или на месте. Причём, цена была значительно ниже, чем в прошлом году. Билеты на самолёт без проблем купили на «Турецкие авиалинии» по достаточно демократичной цене (самолёт, обслуживание и питание – на отлично). В 8 утра уже заселились в номер, успели на завтрак и весь день наслаждались морем, солнцем и едой :-) Кстати, в день отлёта ужин не пропал также. Номер продлили до 20.00, успели поужинать и в 19.50 сели в авто (бесплатный трансфер Crystal). Пока ужинали, наши чемоданы завернули в плёнку.

Перечислю плюсы этого отеля:

1. Из аэропорта ехать 20-25 минут (замечу, что в этом году индивидуальный трансфер отель предоставляет бесплатно при проживании от 7-и ночей).

2. Удобная, грамотно спланированная территория с красивым ландшафтным дизайном, всё утопает в зелени, можно из своего номера в купальниках спуститься к бассейну и к морю за 1-2 минуты и пройтись босиком по зелёной травке, которой в изобилии, как у себя дома на даче . Столько же времени нужно, чтобы дойти от номера до любого из ресторанов.

3. Общая атмосфера отеля – домашний уют, доброжелательность и профессионализм всего персонала, выполняются все просьбы и пожелания. Отношение ко всем отдыхающим одинаково дружелюбное и внимательное, независимо от национальной принадлежности. Многие из персонала хорошо владеют русским языком.

В предыдущие годы в отеле, кроме европейцев, всегда было много отдыхающих из России и Казахстана. В этом году больше европейцев.

Весь наш отдых сюрпризы и подарки сыпались, как из рога изобилия. В номер: фрукты, клубника, черешня, вино, сухофрукты, орехи, чай с чайником, халаты, ежедневная смена белья (оставляли каждый раз чаевые), радовали нас всевозможные композиции из лебедей :-), по нашей просьбе свежевыжатые соки морковь и грейпфрут – в дополнение к подаваемому всем апельсиновому, пляжные сумки с символикой Crystall. По нашей просьбе на территории появились подушки, гамаки и качели, как в прошлом году. Также планируется открытие пирса для купания, о чем мы давно просили предыдущее руководство.

4. Кухня – выше всяких похвал. Спасибо большое шеф-повару Ильясу (работал на Сочинской Олимпиаде). Свежесть и отличное качество исходных продуктов и приготовленных блюд. Вкус домашней еды, разнообразное меню. Рыба - дорадо, сибас, тунец, форель морская и речная, треска, скумбрия и др. Птица – индейка, курица, перепела - в различных вариантах. Удивительно вкусные тушёные овощи. Мясо – говядина, баранина в разных видах. Лепёшки гезлеме, сахарные арбузы и дыни на завтрак, обед и ужин, имбирный чай с корицей на завтрак, снэки на пляже, вафли, мороженое, пирожные, кофе и чай по-турецки и т. д. Еда non stop целый день. Это просто сон какой-то! 13 полных дней провели, как в раю :-) Погода была удивительно комфортная.

Номер просторный, вид на зелёный сад и «лабиринт», отличная сантехника, центральный кондиционер «Daikin» (по нашей просьбе) был настроен всегда на 20 градусов и ни разу не было сбоя (капитальный ремонт отеля с заменой системы кондиционирования был 2012 году).

Спасибо Генеральному Директору Али Балабану за качественный отдых!

Спасибо главному менеджеру по ресторану Ондеру: отличная работа официантов – исключительная доброжелательность, быстрое обслуживание, знание русского языка.

Отличная работа ресепшн! Спасибо Шенолу, Гюнею, Айнур, Бейтону! После звонка по телефону любая проблема тут же решалась.

Огромная благодарность Сабине (guest relation)!!! Она принимала участие в решении всех наших проблем: от травмы пальца руки – растяжение, полученное ещё в московском аэропорту, моментально оказанная помощь, не выходя из отеля (палец прошёл через 2 дня) - до организации поездки к друзьям в другой отель. С первого до последнего дня она помогала во всём!

Анимация – отличная работа команды, приятное общение.

Т. О. можно сказать, что все службы и сотрудники отеля были приятными и гостеприимными, работали быстро и эффективно, моментально реагировали на наши пожелания и замечания.

Конечно, хочется возвращаться сюда ещё и ещё много раз…. :-)

Спасибо всем большое! Мы Вас любим! Желаем удачи, успеха, процветания и как можно больше позитивных отдыхающих!

Тэщекюр эдэрим!!!

Сергей и Татьяна.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Сергей оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.06.16 00:58 (4 683 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:25 21.06.16

Скажите пожалуйста много ли было русскоязычных? Переживаем будет ли дочери 9лет не скучно.

21:03 22.06.16

Не переживайте, будет очень весело :-) Русскоязычные есть, не так много, как в прошлые годы, но ребёнку компания найдётся. Очень хорошие аниматоры (в т. ч. с Украины). Желаем хорошего отдыха!

13:22 23.06.16

Спасибо за ответ. А можете подсказать где лучше заселиться, чтоб номер был посвежее.

14:21 28.06.16

Сергей,добрый день! Моя семья тоже влюблена в этот отель.Но в этом году мы не смогли в него поехать из за известных ограничений и политических событий. У меня вопрос, во сколько в этом году Вам обошёлся отдых в нашем Тат Бич за 13 дней и сколько стоил перелёт туда и обратно?

18:55 13.07.16

Скажите, пожалуйста, на горке в виде змей катаются на своих кругах или их выдают там?

00:36 14.07.16

Выдают там )

13:13 14.07.16

Спасибо. Простите, но ещё вопрос, на ужин дрес код для девушек - вечернее платье или в шортах всё-таки можно?

18:41 14.07.16

THANKS A LOT FOR THE LUXURY PHOTOS...WE ARE GOING TO THIS HOTEL ON 30.07. FOR 15 DAYS....

12:41 18.07.16

Дрес код для девушек не подразумевает именно вечернее платье! Просто вид должен быть не "пляжный". И, конечно, не шорты, где, простите, снизу и сверху всё наполовину открыто. Это, по-моему, и без дрес кода понятно!

13:15 25.07.16

Были в этом отеле еще в 2010-м, тогда он назывался Барсело. Сейчас ищем, куда еще съездить осенью. Вы так красочно описали, что может и нарушим правило - не возвращаться в отели, их слишком много...
Все-таки скажите про стоимость перелета и номера? Сколько за две недели?

13:16 25.07.16

Если это секретная инфо, тогда в личку напишите.

21:43 29.03.18

Подскажите питание в отеле ультро все включено или просто все включено?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)