АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.14
Страны, города: 9 / 12
Отзывов: 10
Комментариев: 6
Читательский охват: 7412
Фото: 1
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала С друзьями в
июне 2016
13.06.16 - 23.06.16
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая 3

Только что прилетели из Туниса. Заселение ждали долго, но за деньги -прямо сейчас! Уборку делали ежедневно, при этом не оставляла никаких денег! Территория ухожена, пляж чистый. Да были очереди, не готов отель к такому количеству туристов, но они стараются. Уважаемые отдыхающие, никто не остался голодным, просто нужно терпение! Покупайте отели 5 звездночные, в два раза дороже и критикуйте! Кто собирается в этот отель, смело поезжайте! Отличное настроение и позитив с собой, а все остальное приложится!

кОасан оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
добавить рабочих в бары и столовую
Добавлено 23.06.16 15:27 (505 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:09 25.06.16

Подскажите, в отеле есть где взять ночью кипяток? Есть ли на завтрак молочные кашки? Едим с маленьким ребёнком. И столик закрепляют за номером? Заранее спасибо!

00:27 26.06.16

Подскажите, в отеле есть где взять ночью кипяток?- берите чайник или кипятильник из дома. Есть ли на завтрак молочные кашки?- есть, но не очень. Едим с маленьким ребёнком. И столик закрепляют за номером?-нет, этот сервис отменили.

10:22 26.06.16

Здравствуйте)подскажите,пожалуйста,с лежаками действительно проблема нехватки?если есть ,пытаются ли её решить?

22:20 26.06.16

Уважаемаяавтор, если Вы считаете, что 3 звезды - это отсутствие сервиса, то позвольте не согласиться. 3* - по европейским (да и Российским) меркам - это очень много. Конечно в каждой стране свои стандарты, если в Тунисе они настолько низкие, уважающие себя туристы будут делать выводы. Ни один европеец не поедет в отель, если не соблюдены стандарты обслуживания, ни одна европейская турфирма туда клиентов не отправит, а русским все божья роса- потерпим, приспособимся к хамству и грязи. Обидно за соотечественников.

16:00 28.06.16

Уважаемая Виктория! 3 звезды - это не отсутствие сервиса, количество звезд не является показателем качества. Количество звезд во многих отелях определяется не качеством, а спектром предоставляемых услуг. К тому же единой классификации гостиниц не существует. Стандарты в каждом отдельном регионе (стране) разные. В данном отеле дело не в хамстве и грязи, а в огромном количестве в настоящее время отдыхающих, действительно отель не справляется с таким количеством людей. И очень неприятно видеть как ведут себя наши соотечественники на отдыхе (вечно занятые полотенцами лежаки, на которые за день так никто и не приходит, очереди за едой как в голодный год, желание пить и жрать, т.к. за это "уплачено") поэтому лично для меня важным критерием при выборе отеля помимо сервиса, предоставляемых услуг, видеть наименьшее количество наших уважаемых сограждан. Хотя могу сказать, что не только россияне ведут себя во время отдыха не очень корректно. Поэтому действительно, чем дороже отель и выше звездность, качественнее услуги и вероятность очередей и т.д. будет меньше. Раньше, пока были открыты Египет и Турция, Тунис не пользовался таким спросом у наших сограждан, но сейчас ситуация изменилась и в данном отеле видимо нужно быть готовым к тому, что отдыхающих действительно очень много((( Готовы ли многие к этому? Наверное нет.

18:16 29.06.16

Согласна.Отель действительно не был готов к такому "наплыву" туристов.Но с другой стороны,если туры в отель были проданы.хозяин должен был позаботиться об увеличении персонала.Это же никуда не годиться иметь в столовой всего три раздаточных места.Отсюда очереди.Еду готовили наспех.Часто мясо не возможно было разгрызть,одни жилы. Надеюсь больше в Тунис "ни ногой".Сегодня сообщили,что будет открыта Турция.Вот туда поеду с удовольствием!

01:37 04.07.16

Вот что значит "отель не готов" к наплыву туристов? Никого на пляж не заселяли, нет? Все в номерах жили?
Нет стаканов, почему? Все видели эти "стаканчики для карандашиков" на 125 мл? Ну не скупитесь, купите стаканы нормального объема и не будут отдыхающие набирать по 3-4 стакана напитков и не будет очередей за стаканами. Во время нашего отдыха хозяин прям потратился: купил бумажные стаканчики для вечернего "чая-кофе" Много еды набирают? Просто чтобы хоть что-то горячим съесть семьи договариваются кто за чем в очереди стоит.
Вот что очень дорогие аппараты для чая-кофе-какао? Или для колы той же? Купите, да поставьте во всех проходимых местах. Но нет! Мы там поставим мальчика, дадим ему возможность заработать.
Таких неспешных работников не везде увидишь. Оживают, когда кто-то из начальства появляется. Но это не только в отеле. В аэропорту, например, на контроле, два сонных аборигена неспешно регистрировали туристов между делом. важнее была их беседа, ради которой можно было и от дела отвлечься.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация