АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 816
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июне 2016
02.06.16 - 17.06.16
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все понравилось

Отдыхали с мужем и нашими друзьями в начале июня 2016. Очень рады, что выбрали этот отель! Здание отеля это несколько корпусов и у каждого свое название, мы жили в корпусе Лагуна в Deluxe. Это самый отдаленный корпус ( Огромный плюс расположения – это тишина и невероятная красота джунглей.

Номер у нас был шикарный: просторный, с огромной двуспальной кроватью. В номере – кондиционер, холодильник, чайник (+ чашки, ложки, чай, кофе сахар), телевизор, телефон, 2 кресла, стол и диван.

Мини-бар - пиво, кола, минералка. Обычная питьевая вода ежедневно бесплатно. Ставили 2-3-4 бутылки по 0,5. Также бесплатно пополняли запасы для чая/кофе.

Балкон очень большой, столик и 2 стула, по вечерам мы наслаждались видом попивая вино сидя на диванчике вынесенном из номера ) На балконе есть сушилка.

Ванная - ванна и душевая. Фен, бумажные салфетки, мыло, шампунь, гель. Все пополняли вовремя. Уборка ежедневно. Постельное белье могут менять хоть каждый день, если положить специальную карточку. Возвращаясь с пляжа нас в номере ожидали разложенные цветы на кровати)) Не забывайте, что оставив деньги на виду горничная примет как чаевые. Поэтому все, что не «на чай», нужно хранить в сейфе.

Единственное, что заметили с минусов – это влажность в номере. Влажными были вещи, постельное белье. Нам это не доставляло дискомфорта, т.к. в целом очень тепло и даже жарко.

Бассейнов на территории отеля три, мы ходили в тот , который рядом с нашим корпусом. Это средних размеров бассейн, с баром. Полотенца выдавали бесплатно, их можно брать на пляж. Сдавать в тот же день или на следующий – сразу менять на новое. Чуть дальше есть бассейн побольше, с хорошей детской зоной, парой горок.

Персонал всегда здоровался и прощаюлся с поклоном. Если не полениться и выучить несколько слов на их языке, типа «здравствуйте», «до свидания», «спасибо», они будут очень рады. В номерах в буклетах с информацией про отель есть небольшой словарик основных слов и фраз. Хорошо говорят по-английски.

Из питания у нас были завтраки. Ходили мы, опять же, в ресторанчик рядом с нашим корпусом. Меню достаточно разнообразное, т.е. день ото дня практически одно и тоже, но выбор блюд большой – горячее (рис, лапша, тушеные овощи, сосиски, яйца, жареный хлеб, фасоль), отдельно делают омлет – без всего или с разными наполнителями. Выпечки не много – блинчики, вафли, булочки. 2-3 йогурта, хлопья. Всегда несколько видов местных фруктов – папайя, арбуз, ананас, драконий глаз, рамбутан, мангостин. Соки из пакетов, но очень вкусные, не разбавленные водой. Чай-кофе почему-то самим наливать не положено, их приносят официанты. Чаевые, конечно же, приветствуются. Мы в первый раз не разобрались, заказали заварной кофе. То есть если просто говоришь «кофе», то несут растворимый. Если «капучино», «еспрессо», то это уже на заказ, потом выставят счет. Об оплате напишу ниже. Один раз позавтракали в основном ресторане. Сам ресторан больше. И выбор блюд там больше

На Кароне множество кафешек.

Территория отеля достаточно большая, много зелени, причем поскольку это тропики, то размеры кустов впечатляют, местами настоящие заросли. Есть небольшая детская площадка и клуб. Подробностей про клуб не знаю, мы были без детей.

На территории отеля есть спа-центр из известной в Тайланде сети, там конечно дороже, чем на улице (на улице на каждом шагу массаж предлагается), но зато уровень обслуживания и качество соответствующие. Мы сначала ходили через день, под конец каждый день, очень уж понравилось. Каждое посещение, независимо от вида массажа, начиналось с омовения и легкого скраба ног. Цены на процедуры различаются, примерно от 1000 до 2500 бат. При заселении нам был выдан купон на скидку на первую процедуру.

Wi-fi платный. Мы взяли на неделю. Сигнал хороший.

До пляжа очень близко, минут 7-10, в зависимости от того, как идешь, прямиком на пляж или останавливаешься купить фрукты, пиво и т.д. Про море и пляж можно много написать, но к отелю это уже не имеет отношения.

Мы в Тайланде были впервые и хотелось посмотреть все по максимуму. Мы ездили с друзьями на Пхи-Пхи 2 дня. Все очень понравилось, сервис-цена все соответствует. Приятно удивила сама программа, к счастью везде мы были первыми и не застали толпы туристов. И китайцев даже не было почти))) Погода немного подвела в первый день - моросил дождик, но от этого впечатления не испортились так как через 40 минут уже было солнечно. Вторую экскурсию мы брали на Краби по суше. Не захотели ехать на популярные туристические маршруты. Вот тут-то моему восторгу не было предела! Гид выдавал нам такое огромное количество информации ! Мы были в шоке) Очень впечатлил белый храм и храм тигра, особенно храм Тигра. Не думала, что будет так красиво и интересно. А третью экскурсию нам дали в подарок, так как нас было 4ро и мы брали пакетный тур. Инна нам предложила на выбор или эротическое шоу или шоу трансвеститов. Выбрали трансвеститов. После шоу потом остались на патонге и пошли на бангла роуд. И замечательно провели время))) Инну нам посоветовали наши знакомые, которые ранее отдыхали.

Так же в 10ти минутах храм на территории которого рынок. Мы ходили туда 2 раза, купить фрукты. Сувениры покупали на ночном рынке Пхукет тауне (муж уговорил байк в аренду взять) .

Не думала, что так много напишу)) Все еще мыслями на Пхукете и тяжело заставить себя работать)) Непременно еще вернемся на Пхукет и возможно даже в этот отель.

Подводя итог скажу, что абсолютно полностью довольна отдыхом не смотря на мелкие недостатки, но все зависит от восприятия человека.

Добавлено 26.06.16 09:41 (5 533 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:21 26.06.16

Добрый день Евгения. Планируем в июле ехать в данный отель. Подскажите пжт в корпусе Лагуна Deluxe ремонтные работы в бассейне и ресторане закончились? Как часто шли дожди?

07:22 27.06.16

Здравствуйте! Ремонтные работы были, но они практически на стадии завершения и особо то нам они отдых и не портили. Возможно кому-то будет и не приятно. Мы не за этим ехали чтобы на это внимаение обращать) Дожди вообще не предсказуемы. Были несколько дней по утрам с 6-8. Потом весь день солнечно. Несколько дней их не было. То есть дискомфорта не было из-за дождя.

09:47 27.06.16

Евгения, добрый день, планирую поездку в июле, рассматриваю несколько отелей, в том числе сентару, скажите а до моря далеко? я читала, что большие волны на кароне, это так?

09:57 27.06.16

Здравствуйте! Centara Karon находится всего лишь в 10ти минутах т пляжа карон (это если уж совсем медленно идти), расположение отеля очен хорошее, так как рядом к морю, рядом к кафе и самое главное, что немного отдален от шумной улицы.
Да, к сожалению сейчас на кароне большие волны, купаться весьма опасно. особенно важно обращать внимание на места где красные флаги. Если Вас не пугет дальний путь Вы можете прогуляться на пляж Ката или Ката ной или можно взять мото байк. Там волны на много меньше. Хорошего отдыха Вам :)

10:03 27.06.16

Лучше брать другой корпус в этом отеле. Друзья сейчас там отдыхают и говорят, что очень много жалоб из Лагуны из-за ремонта. И шумно, и пыльно - не ремонтируют только в дождь. А сейчас там дожди либо ночью, либо ненадолго.

10:04 27.06.16

До моря идти близко, но купаться не всегда возможно было. Сейчас друзья говорят, что на море ходили 2 раза и очень опасно, купаться невозможно. На Кате поменьше волны, туда ездили купаться.

10:11 27.06.16

Евгения, вы пишете про тишину в этом корпусе? но как? там же стройка, которая затихает только ночью. Друзьям повезло - взяли другой корпус, но говорят очень много жалоб на нее...

10:45 27.06.16

Если постоянно сидеть в номере то конечно стройка будет мешать. Думаю нам повезло и к нашему номеру не сильно доносился шум. Хотя мы только ночевать приходили, переодеться и в душ. Не в номере же приехали сидеть. Кто за чем едет. Я не из тех людей чтобы минусы искать и жаловаться

10:54 27.06.16

Тоже не согласна с "комфортным" корпусом Лагуна. Я пожилой человек, приехала на отдых с семьей и хочу пользоваться услугами отеля как и все люди. Почему, например, после моря я должна уходить из номера? После жары хочется и полежать немного, а тут бах бабах и крики непонятные. Да и балконе ничего не оставить - все в пыли. Не советую покупать путевку в этот корпус. Сами сейчас написали претензию и ждем ответа.

11:23 27.06.16

Вы же имеете полное право жаловаться на ресепшен и просить менять номер. Кто ж не дает? мы летели по горящей путевке, поэтому как бы и этому рады были. Это уже ошибка Вашего турагента,ч то забронировал для Вас этот корпус. Мы знали это изначально

11:30 27.06.16

В том и дело, что турагента тоже не известили о ремонте, хотя при бронировании обычно оповещают обо всех таких моментах (летали в Турцию и отель при подтверждении сделал пометку о ремонте в одном из корпусов). Жаловались и не только на ресепшн, поменять предложили только на такой же номер в этом же корпусе. А что толку? Сотрудники оператора только экскурсии хорошо продают, а остальное - сразу не их работа. Наталья там вообще для галочки сидит. Хорошо, если действительно лететь все равно куда. Но мы всей семьей заранее отпуск планировали и выбирали отель, опять-таки тур не три копейки стоит. Читали отзывы и общались с людьми, которые в нем отдыхали. И такого "сюрприза" не ожидали. Наш отдых удался конечно, но считаю, что услуга оказанная оператором низкого качества - он утаил информацию о предоставляемом продукте (на сайте у них до сих пор ни слова о ремонте).

11:32 27.06.16

Дорогая Екатерина, вашим друзьям повезло, что они хотя бы не в этом корпусе отдыхают. Действительно приятного мало в том, что рядом с окнами что-то строят/ремонтируют. К тому же если настраиваешься на комфортный отдых. Мы немного от этого пострадали и сейчас хотим компенсацию за неудобства.

11:38 27.06.16

Это халатность агента. Когда мы планировали отдых мы рассматривали центару и на топ хотелс агент нам показывал обьявление, что в отеле будут ремонтные работы. Оставалось ждать горящее предложение

12:01 27.06.16

Милая Евгения, когда мы приобретали путевку и выбирали отель - смотрели с агентом вместе, так как знакомы давно. И никаких объявлений на официальном сайте оператора не было. Топхотелс к оператору никакого отношения не имеет. Да и отзывы о ремонтных работах появляются только сейчас, перед нашим вылетом их не было. Да и не виновата турагент в том, что гид хамит, девушка Наталья не может предоставить информацию о стоимости номеров и многое другое. При бронировании путевки мы надеялись на полный пакет услуг от отеля, а не даже минимального дискомфорта. Одно дело, когда едешь в 3*, а надеешься на 5* - это, я понимаю, групо. А когда едешь в отель с горками, а приезжаешь в отель с ремонтом вместо горок и горками пыли на балконе - это не совсем не то, на что стоит закрывать глаза. Как только мы получим ответ от туроператора - я напишу о нем. Но скорее всего компенсацию мы все-таки получим. Я как человек, очень тесно связанный с юриспруденцией - уверена на 100%, что вина туроператора о предоставлении неполной информации о продукте - налицо. Очень рада, что вам эта стройка не мешала и что вы летели по горящей путевке. Хорошего вам дня!

18:39 06.09.17

Вас туристов не поймешь.... Когда все обшарпанное, старое - плохо; когда идет - ремонт тоже плохо....
Интересно, а когда в отеле проводить ремонтные работы, чтобы удовлетворять жалобы туристов на старость, обветшалость и прочее? Для этого низкий сезон и существует. Платите в 2 раза больше за высокий сезон и будет Вам всё в лучшем виде)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация