АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.14
Страны, города: 12 / 17
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 18629
Фото: 15
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2016
24.06.16 - 29.06.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все вкратце - это не отзыв а скорее жалоба. Я сама турагент...

Все вкратце - это не отзыв а скорее жалоба.

Я сама турагент, отправила в Белые Скалы туристов маму с дочкой.

Сама там не была. Но никаких негативных отзывов раннее о них не слышала. Решили попробовать.

Забронировали 4 корпус, с видом на море. И питание завтраки.

А по приезду туда, туристы мне звонят и говорят, что мало того что из заселили не в 4 а в другой корпус (дальше от моря, с видом на железную дорогу и шумят поезда по ночам), так еще и завтраков никаких не будет. То ли ресторан не работает, то ли кухня (как-то так). И никаких аргументированных объяснений по заселению. Сказали , цитирую "Там будет гораздо удобнее" Конечно. На поезда то поинтереснее смотреть, чем на море.

Туроператор в процессе решения этого казуса с питанием, но туристы сказали что сами ходили к хозяйке отеля и она ничего не собирается решать.

Короче платим за завтрак и вид на море, а получаем как обычно... и без компенсации

Плюсы отеля
близость к морю вид на море 4 корпус
Минусы отеля
наплевательское отношение
Добавлено 29.06.16 17:18 (924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:58 14.07.16

Мария, совершенно согласна с Вами! Только сейчас туристы мои отзваниваются, ситуация похожая!! Мы бронировали третий корпус номер люкс с завтраками, туристов селят тоже в люкс, но в 4 корпус, а там столовая не работает и туристам заявляют, что завтраков у них не будет. Дозвонилась в отель, там грубая женщина нахамила и бросила трубку со словами:Типа, ей пофиг, что у туристов с завтраками, у них в третьем корпусе номеров нет, разбирайтесь с ТО. ТО написала претензию, ждем, что решат. Обязательно напишу потом отзыв, и сама как турагент рекомендовать туристам его больше не буду.

19:05 14.07.16

24 числа у меня туристы заселились, 25 я ТО жалобу написала. всем по фигу. до сих пор ничего не ответили. хрен с ней с компенсацией но вот как бы так чтоб все узнали что это не первый раз. кстати туристам моим хозяйка тоже сказала что никаких компенсаций и вообще ей все равно

12:24 18.07.16

У нас разрешилось в принципе нормально, туристы довольны. Администрация их переселила в другой отель "Корал", номера очень хорошие, большие. Но, он без питания. Администрация выплатила туристам денежную компенсацию наличными за завтраки. Пока еще туристы отдыхают, узнаю по прилету подробнее ситуацию.

17:32 19.07.16

тогда расскажите потом что и как)

09:30 21.07.17

К огромному сожалению, в такой красивой стране отвратительный подходи к сервису. Отправляя туристов в Абхазию всегда об этом предупреждаю, увы, и проблема эта не решаемая, менталитет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация