Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2016
- Не рекомендую отель
24.06.16 - 29.06.16
3
4 размещение
2 сервис
без питания
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Все вкратце - это не отзыв а скорее жалоба. Я сама турагент...
Все вкратце - это не отзыв а скорее жалоба.
Я сама турагент, отправила в Белые Скалы туристов маму с дочкой.
Сама там не была. Но никаких негативных отзывов раннее о них не слышала. Решили попробовать.
Забронировали 4 корпус, с видом на море. И питание завтраки.
А по приезду туда, туристы мне звонят и говорят, что мало того что из заселили не в 4 а в другой корпус (дальше от моря, с видом на железную дорогу и шумят поезда по ночам), так еще и завтраков никаких не будет. То ли ресторан не работает, то ли кухня (как-то так). И никаких аргументированных объяснений по заселению. Сказали , цитирую "Там будет гораздо удобнее" Конечно. На поезда то поинтереснее смотреть, чем на море.
Туроператор в процессе решения этого казуса с питанием, но туристы сказали что сами ходили к хозяйке отеля и она ничего не собирается решать.
Короче платим за завтрак и вид на море, а получаем как обычно... и без компенсации
Плюсы отеля
близость к морю
вид на море 4 корпус
Минусы отеля
наплевательское отношение
Добавлено
29.06.16
17:18
(924 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:58 14.07.16
Мария, совершенно согласна с Вами! Только сейчас туристы мои отзваниваются, ситуация похожая!! Мы бронировали третий корпус номер люкс с завтраками, туристов селят тоже в люкс, но в 4 корпус, а там столовая не работает и туристам заявляют, что завтраков у них не будет. Дозвонилась в отель, там грубая женщина нахамила и бросила трубку со словами:Типа, ей пофиг, что у туристов с завтраками, у них в третьем корпусе номеров нет, разбирайтесь с ТО. ТО написала претензию, ждем, что решат. Обязательно напишу потом отзыв, и сама как турагент рекомендовать туристам его больше не буду.
19:05 14.07.16
24 числа у меня туристы заселились, 25 я ТО жалобу написала. всем по фигу. до сих пор ничего не ответили. хрен с ней с компенсацией но вот как бы так чтоб все узнали что это не первый раз. кстати туристам моим хозяйка тоже сказала что никаких компенсаций и вообще ей все равно
12:24 18.07.16
У нас разрешилось в принципе нормально, туристы довольны. Администрация их переселила в другой отель "Корал", номера очень хорошие, большие. Но, он без питания. Администрация выплатила туристам денежную компенсацию наличными за завтраки. Пока еще туристы отдыхают, узнаю по прилету подробнее ситуацию.
17:32 19.07.16
тогда расскажите потом что и как)
09:30 21.07.17
К огромному сожалению, в такой красивой стране отвратительный подходи к сервису. Отправляя туристов в Абхазию всегда об этом предупреждаю, увы, и проблема эта не решаемая, менталитет.
Добавить комментарий
Добавить комментарий