АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2162
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
июне 2016
08.06.16 - 17.06.16
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если вы философски относитесь к уровню сервиса, то очень даже ничего

Сам городок, отель, его расположение и номер - просто чудо. Святой Влас - очень тихий, спокойный, чистый, уютный городок, но при этом до Солнечного Берега рукой подать - хоть на автобусе, хоть пешком - все рядом. Отель - в самом центре города - 100-200 метров вверх - и вы уже на главной площади.

Море - можно сказать на территории отеля, никуда ходить не надо. Цены на зонтики и лежаки, конечно, кусаются. На Канарах и то дешевле))). Поэтому первое, что надо сделать - пойти купить пляжный зонтик и коврик для пляжа. Мне это обошлось в 25 левов в магазинчике в 20 метрах от отеля. Если подняться к торговой улице, то там, наверняка, дешевле.

Сам отельчик тоже вполне себе симпатичный, я заплатила за номер с видом на море, попался номер 305 - рекомендую! Сам номер, как оказалось потом, раза в полтора больше, чем обычные номера, так как угловой, ну и вид с балкона на море великолепный. Хотя, если попасть в подобный номер, но во втором здании, которое стоит ближе к морю, то, наверное, еще лучше вид.

Мебель вполне приличная, если поколдовать над телевизором, то он принимает штук 10 русских каналов.

Питание - в общем-то неплохое. Я объездила много стран и отелей разных уровней, и считаю, что для такого маленького отельчика все вполне ожидаемо и прилично. Завтраки да- достаточно однообразные, но с другой стороны, а что, мы дома каждый день с утра едим деликатесы? Нет. Поэтому яйца, сыр, колбаса, фрукты, кисело мляко и выпечека - вполне стандартный набор для завтрака. В обеды и ужины хозяева старались - постоянно было что-то новенькое.

А теперь пойдем по минусам:

1. В отеле 90% постояльцев русские, но персонал по-русски не говорит. Так что если вы не знаете английского, то будет очень трудно.

2. С персоналом там проблемы очень большие. Заезд - это просто что-то. Мало того, что в 12 номера еще не были готовы (хотя было начало сезона и людей в отеле было крайне мало), так я еще никогда не видела, чтобы регистрация проходила так - администратор просто брала кучку ключей и раздавала всем подряд, то есть она плохо представляла, кто у нее в каком номере живет, так как вот просто она брала ключи и вкладывала в протянутый страждущий лес рук. То, что у меня проплачен вид на море, пришлось напоминать, причем после напоминания она даже не стала проверять - правда ли у меня оплачен вид на море, просто сказала - ждите, и, видимо, отправила горничную готовить номер.

3. С полотенцами и уборкой проблемы вообще жесткие - вместо положенных трех полотенец горничная выдала мне только два с радостным криком "you are lucky!" (Вам повезло!). То есть если бы не повезло, то оно было бы вообще одно. И при этом за все 10 дней полотенца не менялись ни разу! Насчет уборки - убирались первые два дня, потом горничная пропала из моего номера совсем. Через неделю в номере был уже филиал пляжа, то есть пол покрывал слой песка. При этом когда я жаловалась на ресепшн, там говорили - вам завтра уберут, но не убирали, или ловила горничную, она мне говорила - что она одна и не успевает ничего. Хотя выглядела ее работа примерно так - где-то посреди этажа с утра вставало ведро с тряпкой, весь день она очень озабоченная бегала по отелю туда-сюда, а ведро с тряпкой так и стояло на месте, где его утром поставили. Перед отъездом по отелю пошли слухи, что видели уже хозяина отеля, который лично пылесосил номера, обучая горничных все-таки работать.

4. В столовой все отдано на откуп одному -единственному сотруднику, который физически не успевает все подносить, убирать и т.д. Поэтому постоянно то нет тарелок, то вилок, то стаканов, то воды. На возмущение следовал ответ - вас много, я один, но это только когда уже совсем было невмоготу, видимо. А так, Русий - единственный сотрудник, по-моему, который реально работал.

Ну и наконец, возмутило то, что для того, чтобы посидеть за столиками с видом на море, надо обязательно что-то купить в баре, хотя они на территории отеля, отель - все включено, но если ты пользуешься бесплатными напитками - сиди вглубине двора, а столики у моря - это только для избранных.

Так же жутко не понравилось, что обслуживающий персонал чувствует себя там гораздо вольнее, чем постояльцы. Они таскаются по отелю со своими детьми, они могут зайти в бар и включить на полную громкость телевизор, только потому что им хочется послушать громкую музыку, даже могут начать подпевать. И им все равно, что вокруг сидят постояльцы. которые просто общаются, причем они за это заплатили деньги.

В общем, отель хороший, местоположение хорошее, а что касается сервиса - то это "совок". Если к этому относиться по-философски и не заострять на этом внимание, то можно очень неплохо отдохнуть.

Оксана оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.2 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отличное местоположение море разнообразное питание мороженое
Минусы отеля
ужасный сервис
Добавлено 04.07.16 14:51 (4 647 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:38 05.07.17

Видели этот отель проходя мимо по дороге на море. Он стоит прямо на берегу... кому это важно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация