АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1280
Фото: 0

Бронзовый статус

1 280
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2016
01.06.16 - 30.06.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гарантированный уровень сервиса и отличное питание

Отдыхали в этом отеле в третий раз. Несколько лет назал мной был написан отзыв"каждому свое".

Итак: в семье появился еще один ребенок и даже не задумываясь о выборе отеля приобрели тур в Сани клаб.т.к. проверенный уровень сервиса, размещения и хорошее питание должно было сделать наш отдых легким и спокойным. Я достаточно придирчивый и много путешествующий турист (имею золотой статус двух крупнейших авиакомпаний), т.е совершаю более 50 перелетов в год каждой из них. Поэтому могу обращать внимания на детали, которые другому туристу покажуться незначительными.

Что не понравилось: Стало меньше в сравнении с прошлыми годами с прежними годами русско говорящего персонала, даже при знании английского языка мне было просто удобней раньше решать свои вопросы по русски. При этом младший обслуживающий персонал, такое впечатление, что стал тебя тихо ненавидеть, при этом чаевые решают ситуацию в значительно лучшую сторону, проверял несколько раз (данное утверждение НЕ ОТНОСИТЬСЯ не коим образом к службе рецепции и уборке номеров).

Я много раз видел подобно отношение в странах юго-восточной азии и центральной америки, но в Сани такого не когда не было!!!! Еще один минус на который раньше не обращал внимания-это цены в ресторанах "марины", средний счет за ужин 2 взрослых и одного ребенка 100 евро!!! Такой уровень цен обычно в ресторанах имеющих не менее 1 звезды Мишлен. Данный уровень цен не соответствует уровню сервиса и качества блюд. Салат 10-15 евро, Жаренный сыр 8-10 евро.Литр воды 4-5 евро.Вторые блюда от 30 евро. В одном заведении я видел суп за 27 евро. И это цены с учетом карты постоянного клиента (10%).Я не самый бедный путешественник но извините это реально дорого.

Еще один маленький минус: на входе в основной ресторан стояла милая девушка, которая с упорством маньяка каждый раз спрашивала номер нашей комнаты, сколько нас человек и где мы хотим сесть, в этом нет не чего плохого-это скорее всего правила отеля, но тогда почему в прошлые годы сотрудник выплняющий данную работу за три дня изучал наши лица, имена и пожелания, встречал с искренней улыбкой, здоровался и провожал на наши любимые места?

Но все эти минусы кажутся незначительными, когда в отеле есть такая прекрассная территория, чистейшие море и ухоженный пляж, очень вкусная кухня и самое главное команда проффесионалов которые болеют за свое дело!!!

Отдельное спасибо службе рецепции- любой вопрос, пожелание, проблемма - решалась за считанные секунды. Павел и его команда самые настоящие молодцы!!!!!

Плюсы отеля
территория море
Добавлено 05.07.16 10:27 (2 526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mikhail79e (1)