АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.12
Страны, города: 7 / 14
Отзывов: 16
Комментариев: 64
Читательский охват: 14535
Фото: 57
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2016
25.06.16 - 06.07.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохой отель - не стоит потраченных денег и нервов...

Никак не могу оценить отель выше того, что поставила - потому что нужно быть объективной. Я даже не буду тратить время на описание мелких неприятностей (а их очень много) , только коротко о глобальном. Были в отеле уже в новом сезоне - июнь 2016 - отель совершенно не готов к сезону! В описании отеля написано что отель после ремонта-реконструкции 2016 года- это неправда.. Когда мы заехали 25 июня народу было очень мало и отель никак не встречал своих туристов - ощущение запущенности и бардака. Туристы предоставлены сами себе - не было лежаков на пляже, не было зонтов...их просто не было - бери свое собственное полотенце и ложись на песочек на пляже.. пирс закрыт и торчат только конструкции беседок... крылатые пегасы возле пляжа не закреплены и валяются просто вдоль дороги на пляж, заграждений пляжных нет, кучи мусора и грязи - не убранных с прошлого сезона.. в отеле 2 украинских вялых аниматора, о существовании которых мы узнали на третий день пребывания - один включал музыку, второй выносил мяч на водное поло-- на этом их работа заканчивалась. Пляжный бар был закрыт..хамам тоже. Удручающее зрелище - общее состояние скуки и жуткой разрухи. . за 3 дня народ повалил в отель - и стали происходить хоть какие-то изменения - появились лежаки, заработал пляжный бар, попытки открыться хамаму, сделали освещение в подземке, появилась детская анимация, заработал мини клуб, аниматоров разбавили турком Дести - с большими накладками, но что -то стало происходить... но половина нашего отдыха была позади!!!!!.. и вторая половина тоже не особо обрадовала.. заселяли проблемно- принципиально никогда не даю денег за заселение. Этот отель этим не брезгует..и если раньше сумма при заселении составляла в отелях-20-25$, сейчас в этом отеле - она увеличина вдвое... отказались от двух номеров - в которых что-то бежало с потолка и со стен... часто люди ругались на ресепшн - и очень громко скандалили... отель очень неухожен - просто не убран - кучи мусора, грязи... какие то старые полотенца, рваные сланцы, пластиковые стаканы, стаканы с пивом - никто не спешит это убирать. Лежаки на пляже и пляжные матрасы никто не убирает на ночь, утром они стоят все по "колено" в иле, и туристы отмывают матрасы в море и влажными салфетками каждый сам пытается очистить свой лежак. Места на пляже мало - все как селедка в бочке, нет возможности просто даже пройти между лежаками.. урна на пляже одна! и стоит в самом начале пляжа. Естественно все окурки зарываются в песок и весь пляж - кладбище пластиковых стаканов.. почему нельзя поставить еще пару урн?...очень проблемный вход на пляж - крутая лестница и преодоление импровизированного "трамплина" из деревянной доски, с постоянной возможностью травмироваться.. вентиляторы в пляжном баре принесли и стали устанавливать в день нашего отъезда... жуткая духота - находиться там невозможно.. ангельские крылья в этом же баре постоянно отваливались.. все скособочено, вовремя не начиналось ни одно мероприятие... стеклянные стаканы в барах часто треснутые и с отбитыми краями! Столовая - именно так - рестораном это заведение назвать невозможно - жуткие прежуткие унизительные очереди за едой... если прийти позже - можно вообще не найти еды, кроме зелени - или еще хуже - нет просто тарелок - куда эту еду можно положить и никто не поспешит вам их вынести.. мы как то 30 минут пытались найти тарелки - пришлось звонить тур операторам чтобы решить эту проблему... суповых тарелок в тот день мы так и не дождались.. пива или вина, так же кофе, если вы придете через час после начала обеда-ужина, вам тоже может не хватить... стаканы для чая и кофе грязные, хоть и не моются в ручную - постоянно темный налет внутри...

по-моему уже только из-за этих "прелестей" ресторана не стоит посещать этот отель и портить себе отдых... (( еда невкусная, 80% блюд выставляются холодными.. ребенок постоянно давился холодными макаронами, несвежими булками на завтрак.. кстати - впервые вижу отель - где нет омлета и яичницы на завтрак. За 12 дней нашего пребывания в отеле -их не было ни разу!!! завтраки очень скромные.. многие жаловались на несъедобную еду.. (((.. столы постоянно грязные... не хватает вилок...

очень много местных в отеле... считаю это тоже далеко не плюсовым показателем...

Интернет только в лобби - в номерах нет - и платный! 2$ в день.. но качество оставляет желать лучшего - часто просто отключался - много разбирательств по этому поводу было на ресепшн.....

Отель красив на картинках - многие, как и мы, ведутся на рекламу - но на самом деле, это просто "что-то" завертнутое в красивую обертку...

про бассейны - хлорки много, но это проблема многих отелей.. горки работали исправно, не по времени указанному в графике, но постоянно... из плюсов могу отметить только то, что электричество в номере зависит не от электронного ключа - это удобно не размораживается холодильник и можно без проблем заряжать электронные приборы. это единственный плюс, который я увидела в отеле.

Отель не рекомендую ни при каких обстоятельствах. Четырем заявленным звездам он не соответствует...стоимость, за которую отель продает себя, можно найти гораздо лучший отель! Уважайте себя и свой отдых!

Представитель отеля, милая Диана.. можете не отвечать и не комментировать мое сообщение.. вы много раз пытались неубедительно дать ответ на все ваши отельные недостатки еще на месте....ваша работа, Диана, удовлетворительна, но это никак не делает структуру отеля лучше и не добавляет ему никаких плюсов и баллов...

Плюсы отеля
электричество не зависит от электронного ключа
Минусы отеля
очереди за едой грязный пляж и територрия много местного населения среди отдыхающих платный вай-фай
Добавлено 08.07.16 09:23 (5 489 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:13 08.07.16

Добрый день , Lally!

Спасибо за выбор CLUB HOTEL ANJELIQ и за то,что Вы нашли время оставить свой отзыв.
Мы стараемся комментировать все отзывы и оценки гостей,тем более если они объективны по всем показателям.
Для начала ,руководство отеля искренне сожалеет о том,что отдых у нас пришелся Вам не по вкусу- Вы опытный путешественник, отдыхали в Турции несколько раз и ,конечно,Вам есть с чем сравнивать ,что ,само собой,очень объективно.

Но не в угоду гонке за рейтинг и не в угоду оправданиям,позвольте описать ситуацию ,происходящую в отеле в период Вашего пребывания.
Как известно из СМИ и других источников, ситуация в туристической среде в 2016 году довольно шаткая. Причиной этому является ,в первую очередь,общемировое настроение. Туризм является лишь частью огромной системы, а отель ,в свою очередь ,является механизмом,который нужно вовремя запустить. Вплоть до начала июня многие отельеры, подсчитывая убытки и сводя расходы и приходы,приняли решение не открываться в этом году.
Нам , в свою очередь , решение открыться далось также нелегко,и опять -таки это не связано с материальными убытками. Найти персонал ,которого в Алании почти нет из-за закрытых отелей, почистить отель ,привести в порядок номера и пляжную территорию ,это вопрос двух недель. Но ,у нас ,к сожалению ,на момент Вашего приезда, не все кусочка пазла были сложены. Для любого отеля на момент открытия характерны недоработки в системе.
Мы ожидали подобной реакции от первых гостей, и в свою очередь ,приносим искренние извинения за ошибки ,которые Вас так расстроили.
Но , хотелось бы обозначить ,что сегодня ,08.07.2016 в отеле ситуация обстоит совершенно иным образом,работа над открытием полностью проведена,и мы чутко прислушиваемся к комментариям гостей о тех или иных улучшениях.
В анимационной команде отеля 5 человек -Дести ,-шеф анимации, Мама Маша- детский аниматор, Женя- DJ и развлекательные программы, и Анастасия -зарядка по утрам и аквааэробика. Каждый вечер проходит шоу в амфитеатре, 3 раза в неделю проходит пенная вечеринка, есть выезды в ночные клубы,музыка в отеле играет с 10 утра на главном бассейне,информация о меропприятиях объявляется в микрофон.
Пляж,как и пирс ,полностью в оборудованном состоянии. Привезено несколько грузовиков мраморного мелкого белого песка на платформы над морем,поставлено достаточное количество лежаков и зонтиков,матрасы убираются к 18 часам вечера. На пирсе есть снэк -бар,через день готовят куриную шаверму, пиццу, чередуют с гамбургерами и луковыми кольцами.
На завтрак из горячего подается также с чередованием-омлет ,оладьи или жареное яйцо,в дополнение есть жареные помидоры или перец с баклажанами на гриле,а также всегда свежая выпечка-булочки,симиты с кунжутом.

Наличие или отсутствие той или иной национальной группы в отеле -турков ,русских,украинцев или белоруссов-не является показателем оценок,-отель не выбирает свой контингент, и этот самый контингент чаще всего напрямую зависит от стоимости продаваемых путевок.

Объективно это или нет ,личное дело каждого гостя.

Еще раз заверяем ,что на данный момент в отеле работают все инфраструктуры в полную силу, -ресторан,бары,закуски ,развлечения, места отдыха. Некоторые моменты исправляем по мере их поступления, слушаем гостей. В отеле на праздники находится 900 человек, что также влияет на работу оперейшена,но в большинстве своем,все справляются.
У отеля обширная территория,и действительно ,один из лучших по всем параметрам пляж в Конаклы,поэтому ,как Вы и заметили,уход за ними требует усилий и времени.

Желаем хорошего отдыха и только положительных эмоций.

С наилучшими пожеланиями,
Diana Martinovich
PR and GR manager
CLUB HOTEL ANJELIQ

13:20 14.07.16

Перед вами, Lally, хотя бы извинились и признали свои недоработки, а мне представитель отеля сообщил, что мой отзыв не объективный и я либо был не в их отеле, либо я их конкурент. По состоянию на 8 июля по большому счету в отеле ничего не поменялось. Мы с супругой уезжали 10 июля. Вы написали очень хороший и подробный отзыв! Жаль, что мы не нашли правдивых отзывов до покупки путевки в этот отель. По-больше бы честных отзывов и возможно тогда отдельные недобросовестные менеджеры отелей, скрипя зубами от злости, по-немногу начали бы устранять свои недоработки и улучшать отдых туристов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lally (16)