АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.03.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 429
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2016
29.06.16 - 09.07.16
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасное питание!

Отдыхали семьей с 2 детьми 11 лет и 1,8 лет. Летели Уральскими авиалиниями - задержка вылета туда на 2 ч 40 мин, обратно на 2 ч. Приехали в отель ночью, там нас ждал поздний ужин. Сам отель тихий спокойный. Большинство отдыхающих-русские, немного испанцев. Номер большой, все устроило (выходит на дорогу). Мебель, сантехника не новые, но все исправно. Уборка номера каждый день, претензий не имели. На ресепшене каждый день русскоговорящие Даша или Юля - все подскажут, расскажут.

Сам городок небольшой. Для отдыха с маленьким ребенком как раз подходит. От отеля 2 мин - и мы на море. Широкий чистый песчаный пляж (чистят каждый день), очень плавный заход в море, спокойное море. Прямо у берега плавают маленькие рыбки. Недалеко от отеля Дайвер-парк - сосновый парк с живыми зелеными попугаями и канатными трассами разных уровней сложности (старшая дочь была в восторге!). В 15-20 мин ходьбы от отеля ж/д станция. До Таррагоны 20 мин.

А теперь о самом печальном - ресторан и питание. В Испании 5 раз (3* и 4*), есть с чем сравнить. С таким безобразием столкнулись впервые. Посуда грязная, на завтраках блюдец не видела ни разу, со второй недели отдыха чашек и ложек не хватало, пили кофе, какао из пластиковых стаканов с одноразовыми ложками. На завтраки теперь не жарят блины и яичницу. В обед, ужин по 1 виду мяса и рыбы, плюс гриль. С гарнирами вообще беда. Ассортимент блюд очень скудный. Ситуация осложнялась наличием несвежих блюд - забродивший компот из ананасов на ужин, 3 дня стояла прокисшая кукуруза, на 4 в нее сверху добавили свежую, прокисшие спагетти (были на ужин 2 дня назад, остатки выложили сегодня). Фрукты в ооочень маленьком количестве, в основном арбузы. Когда на блюде заканчивается арбуз, следующее блюдо принесут мин через 5-10. Рядом стоит блюдо с 10-15 яблоками и персиками. И все!!! Выпечка за 11 дней - дважды эклеры и рулет. Голодными, конечно, не были, но что поесть надо было поискать. Детского меню нет вообще! Малыш ел привезенные с собой каши и мясные баночки, местные макароны. В общем, не отравились - и слава богу!

От былых восторженных отзывов о прекрасном питании не осталось и следа. Связано это, по всей видимости, со сменой управляющей компании в июне 2016 (вместо Ohtels теперь Nuba).

Резюме: отличное место для отдыха с маленьким ребенком, но не в этом отеле (из-за питания)!!!

Наталия оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.0 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошее расположение близость к морю замечательный пляж и заход в море хорошая транспортная доступность
Минусы отеля
качество питания и ассортимент блюд
Добавлено 12.07.16 20:25 (2 330 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:08 17.07.16

М-да... Я смотрю, нам еще здорово повезло с питанием в начале июня. Кошмар какой. Последние отзывы, конечно, просто жесть по питанию.

23:07 18.07.16

Да, все действительно печально..... На Испанию совсем не похоже!

07:07 26.07.16

Наталия, подскажите пожалуйста про поздний ужин. Отель сам вам оставил из-за опоздания рейса или Вы заранее их об этом попросили?

15:19 26.07.16

Отель оставляет ужин только если их предупреждает туроператор. Так нам сказали на рецепшен. Наш оператор не предупредил, поэтому из 7 человек, которые приехали на одном автобусе, четверо, то есть мы, остались без ужина, а других накормили. Потому что наш оператор забыл, ну, или забил на нас.

15:26 26.07.16

Спасибо Александр. Я вот думаю, если нам попросить заранее здесь в вопросах отелю - может нам и оставят?
Мы, даже если и по расписанию вылетаем, как то погранично прибываем...в 19 часов...час уйдет на прохождения таможни и сбора всех туристов и если без задержек далее, то в лучшем случае к 21 часу доберемся....наверное лучше подстраховаться заранее....

15:42 26.07.16

Однозначно. Попробуйте всем напомнить И оператору, и отелю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)