АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 306
Фото: 0
306
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2016
02.07.16 - 09.07.16
- Не рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё было бы неплохо, если бы ....

Останавливались в этом отеле на неделю в начале июля 2016 г. У нас был оплачен завтрак-ужин + напитки + пляжный сервис. Гости отеля прикрепляются к пляжу 75. В отеле можно попросить пляжные полотенца (выдали бесплатно).

Завтраки нормальные - йогурты, выпечка, можно сварить яйца или сделать сэндвич, овощей на завтрак нет. Кофе растворимый. Есть чай и какао. В баре можно заказать вареный кофе, но за отдельную плату.

На ужин широкий выбор закусок, салатов, рыбы и мяса, и блюда по меню, заказанные накануне. Пасту готовят очень хорошо.

Очень чистая и оперативная уборка номеров. Спасибо. Персонал внимательный и услужливый.

Но в последний момент произошло событие, которое испортило всё впечатление.

Мы уже сдали номер, рассчитались, оставили свои вещи в холле. До отъезда из гостиницы у нас оставалось еще время, и мы сходили в магазинчик рядом - купить воды. Потом собрали свои вещи и поехали в сторону аэропорта на городском автобусе. В автобусе поняли, что оставили в холле пакет, в котором была пара пакетов пасты (макаронов) в подарочной упаковке. Мы приняли решение, что я вернусь в отель.

Приехав в гостиницу, минут через 20, в холле я не нашла моего пакет и обратилась к администратору. Она же к моему удивлению подошла к официанту (в ресторан) и о чем-то с ним разговаривала на итальянском, потом обратилась к горничной (тоже на итальянском) и отправила ее и еще одного работника отеля в СОСЕДНИЙ отель Du Soleil, а мне без объяснений сказала на английском подождать в холле. Через несколько минут горничная и работник принесли мой пакет из другого отеля и вручили мне без объяснений, извинившись на итальянском.

От администратора я извинений не услышала, и выяснять подробности этого происшествия я не стала - торопилась в аэропорт. Поэтому в неведении до сих пор, что это было. Наверное, пока мы ходили в магазин за водой работники забрали (украли) наш пакет. Печально.

TaKom оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

3.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отель на первой линии. отличная оперативная уборка
Минусы отеля
старые требующие ремонта номера на верхнем этаже.
Добавлено 19.07.16 14:54 (1 893 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы TaKom (1)