АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.10
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 1391
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2016
06.07.16 - 16.07.16
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Могло быть и лучше

Второй раз в Тунисе, первый раз были в прошлом году в Novostar Palmyra (3+) в Сусе, очень понравилось и решили повторить, но второй блин комом...

Размещение: Разместили быстро, номер дали на первом этаже двухкомнатный сьют, хотя в ваучере был стандартный DBL+2CHLD. Всё вроде хорошо, НО. Раковина засорена, ванна засорена, в туалете канализация течет на пол слегка, из двух телевизоров один не работает вообще, оба пульта от них тоже, холодильник не холодит. Особенность первого этажа еще в том, что вся живность, тараканы, муравьи норовят заползти по все открытые двери, а они (живность) тут не маленькие, но это мелочи, есть же ТАПОК! Вообщем написал я всё на бумажку и пошел к местным гидам за помощью, так как ресепшн по русски почти никак, да и по английски не особо. Гиды - две русские девушки Вика и Олеся, вроде с виду адекватные, но тут опять большое НО. Олеся взяла мою бумажку с перечнем недостатков и пообещала, что к 17.00 все будет исправлено (дело было в 10.00 на второй день). В 18.00 вернулись в номер, ничего не изменилось, в одном пульте батарейки заменили на другие (б/у похоже), пока не стукнешь пульт, не телик не заводится. Пошел к Олесе узнать, какой форс-мажор помешал устранить и тихо офигел.... С нескрываемой борзотой и гонором я был нехотя уведомлен о том, что мои претензии были переданы на ресепшн и она ничем мне помочь больше не может (это надо было видеть и слышать), а холодильник - это вообще минибар и холодить и не должен. На мои наивные увещевания о том, что это её работа - оказывать всякую посильную помощь гостям, а не только продавать экскурсии, я был удостоен лишь высокомерного взгляда из подлобья. Я сидел у них за столиком около 10 минут, они обе листали какие-то бумажки и молчали, думали мне надоест, но не прокатило. Олеся все-таки подняла свой торс со стула и пошла на ресепшн, а вернувшись сообщила, что завтра в 12 мне заменят номер, но сказала таким тоном, что параша на полу мне покажется раем. Хамоватая налая ..., просто нет слов. Пришлось пойти самому на ресепшн и повторить претензии. Они были удивлены, как-будто первый раз об этом слышат и народ забегал: заменили телик, батарейки, пришел мужик с вантузом...экшн одним словом. Вроде мне полегчало, на время..... Пульты (один только починился), телики, холодильник - подогреватель - всё фигня, канализация продолжала течь на пол, понемногу. Поскольку нас четверо, полотенец много, закидывали лужу ими, уборка все убирала. Я оставил на ресепшене всего 6 заявок на протечку, каждый раз приходили люди, что-то чистили, ремонтировали, а после них текло всё больше и больше. На 6 раз заменили номер, на трехкомнатный сьют! Здорово, последнюю ночь мы спали в крутом номере с 3-мя теликами, камином (зачем он в Африке?), правда дверной замок плохо работал и пришлось самому чинить сток у раковины, но мне уже было не привыкать.

Питание: вроде кормили, вроде все было, но как-то слабовато в сравнении с прошлогодней тройкой. Не было детского стола (хотя отель семейный), сладкого ассортимент слабый, фруктов тоже, морепродуктов почти не было, не считая разной рыбы, которую не всегда можно было есть. Овощи наши в чистом виде были не часто, в основном в виде мегасалатов, то с макаронами, то еще бог знает с чем. Есть правда два отличия (отель то изначально нерусский), все напитки приносят официанты, не надо стоять в очереди, и вино приносят в бутылках, при тебе открывают и оставляют. Вино приличное, сказывается влияние Франции.

Персонал, анимация и развлекухи: Отель на 95% наполнен русскими, но персонал, включая анимацию русский язык знают на 1%, английский на 20%. Отсюда вывод - общаться проблема, хотя на английском вроде контакт находится. Анимация убогая, однотипная, вечером в основном танцы, поскольку общего языка для общения нет. Экскурсий мало, поскольку остров Джерба находится далеко не в самом центре цивилизации (сахара, обзорная экскурсия с крокодиловой фермой и разрисованными домами и еще пара каких-то). Есть Талассо-центр, за доллары обернут-намажут-отмассируют всякими морскими ингредиентами, вроде всем нравится. За пределами отеля есть пара магазинчиков, ни о чём.

Море: мелкое, песчаное, слегка с камнями, детям в самый раз, взрослым не поплавать. Утром слегка прохладное, вечером - горячее. Бывает штормит и намывает водорослей.

Итого: вроде бы всё и неплохо..но на фоне прошлогодней супертрёшки - этот отель ниже на порядок, нет нужной атмосферы комфорта и уюта, чтобы что-то получить в этом отеле, нужно напрягаться. Не очень готов отель к такому количеству наших соотечественников, будем надеяться, что пока неготов.

Плюсы отеля
даже не знаю есть ли они
Минусы отеля
пока еще не для русских
Добавлено 19.07.16 21:13 (4 569 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:15 24.07.16

Я полностью согласна с Вашим отзывом! Нам тоже отель не очень понравился. А Пегас вообще перенес вылет с 20:00 на 07:00 утра. Просто ужас!

11:46 25.07.16

Вылет с 16.07 20.00 тоже был перенесен на 4 утра, а ребята с Белгорода вылетели на полсуток позже, чартер однако.

17:10 25.07.16

Здравствуйте,мы с вами отдыхали вместе Девочка Катя у нас )))Иван ,вам компенсацию сделали,что день у нас украли?

22:19 25.07.16

Приветствую :) Нет, а вам? А должны были? Я просто не сталкивался с такими возвратами

17:15 07.08.16

Иван, поделитесь, что за супер-трешка была у вас, на которую ссылаетесь. Можно в личку, что бы не сочли за рекламу.

06:47 09.08.16

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (3)