АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 968
Фото: 23
968
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Blue Bay Beach Hotel (отель был переименован 01.08.17)
Отдыхал Парой в
июне 2016
15.06.16 - 27.06.16
- Рекомендую отель

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный

Плюсы:

1) Питание (все вкусно и достаточно разнообразно) с Турцией конечно не сравнить в ассортименте, но качество еды сглаживает этот момент. Десерты – поклон кондитеру – очень вкусные! Фруктов в период нашего пребывания 15.06-27.06 было маловато, постоянно яблоки/груши, иногда арбуз, черешня, абрикосы/персики.

2) Звукоизоляция в номере – на удивление, очень хорошая. Идя по коридору слышишь оры и музыку у соседей, заходишь в номер – тишина.

3) Уборка хорошая, полотенца иногда приносили с запозданием, т.к. прачечная не справлялась со стиркой вовремя, но их всегда было изобилие. Полы только моют плоховато. И иногда убирали ближе к вечеру, но всё же убирали 

4) Территория ухоженная, зеленая, хороший бассейн.

5) Персонал на территории, в столовой и в барах – вежливый и приветливый.

6) При полном заселении отеля бесплатных лежаков конечно не хватает, но божеская цена на лежаки у моря (3 евро за 2 лежака и зонт) и отличный газон, на котором можно разместиться на полотенце, спасают ситуацию.

7) Аниматоры активные, но не приставучие. Программа у них неплохая в течение дня. Вечером для детей дискотека, которая собирала толпы =D и после – какое-либо развлекалово для взрослых.

8) Спа-центр, а именно – для каждого прибывшего в течение 2х дней после заселения бесплатный 15-ти минутный массаж (мелочь, а приятно, т.к. цены на массажи у них сумасшедшие).

9) Близость к аэропорту. (самолеты да, летают над головой, но быстро привыкаешь к этому)

Минусы:

1) Частенько грязная посуда в столовой, т.к. посудомойка не все отмывает, а за этим, судя по всему, не особо следят. Речь идет о мокрых тарелках с иногда не отмытой едой. Стаканы на баре – беда, их просто полощут под краном (поэтому рекомендация – купите пару дешевых стаканов и просто берите их с собой)

2) Касательно напитков all inclusive… Хотите спастись от жажды содовой с лимоном – фигушки! Нет тут такого. Все безалкогольные напитки (вода, соки, лимонады, содовая) из аппаратов, добавок нет. Воду пить невозможно – пахнет отвратительно (а учитывая, что все напитки на основе именно этой воды – можно сделать соответствующий вывод об остальных напитках, прибавив тот факт, что они жутко химозные). Вино и пиво тоже из аппаратов, но пить можно. Крепкий алкоголь (миксом) из бара тоже годится в употребление  Платным баром не пользовались.

3) Частенько во всём отеле вечером были перебои с водой. И порой, чтобы не остаться голодными, приходилось грязными идти на ужин.

4) Wi-Fi платный 30евро/неделя. По совету гида приобрели в Ялисосе в точке продаж Vodafone симку на интернет 1,5 Гб за 17евро. Вставили в один телефон – пользовались вдвоем, благо есть режим модема.

5) Пляж – крупная галька, купаться только в аквашузах.

6) Вечером, чтобы прогуляться – до цивилизации с тавернами пройтись придется не мало.

7) За отелем есть так называемый аквапарк. Точно мы не узнавали, что с оплатой. Но от гостей отеля слышали, что даже если у вас all inclusive, вход туда платный 10 евро за человека. За четыре-то горки 😂 Лучше съездить в аквапарк Фалираки,где билет на весь день на взрослого 24 евро (если кто-то соберётся туда,возьмите с собой обычные носочки,чтобы по горячей плитке не прыгать как ужаленные,сэкономите 1,20 евро за человека)

8) Через booking.com ехать туда - самоубийство, от 56000 руб. за номер за ДЕНЬ. Нет слов, надеюсь, это шутка, ибо мы платили за 12 дней пребывания там вместе с перелетом за человека меньше.

Ехали на Родос мы уже поначитавшись и плохих, и хороших отзывов, сделав для себя вывод, что все, кто пишут плохие отзывы, скорее всего едут не с самым хорошим настроем на сам отдых. Что не скажешь о нас!

Что же касается заселения, ресепшена и номеров – увлекательная история далее.

Приехали мы в этот отель ночью, нас сразу заселили в "лучший" номер. Так нам утверждал мужчина, который работает ночью на ресепшене. Той же ночью мы после заселения пошли обратно на ресепшен и попросили нам починить все ручки на дверях, которые держались на соплях, и предоставить нормальную кровать (или хотя бы матрас), на что был услышан ответ "В нашем отеле кровати только такие" (чтобы Вы понимали – были сдвинуты две кровати (это нормально, как и во всех отелях), но тут это были скрипучие почти раскладушки…а матрасы – просто ночь! Они будто из мезозойской эры, настолько протертые и просевшие – спать вдвоем невозможно, т.к. каждый скатывается на своей половине в середину, пружины впиваются во всё, что только можно). Решили с этим вопросом повременить, поверили, дали 10 евро (чаевых), чтобы нам починили хотя бы ручки. С утра и днем к нам конечно никто не пришел. Номер был огромный (family), хотя в ваучере –стандарт. Скажем сразу, что больше - не всегда лучше!!! Мы отдыхали парой, и нам нужен был простой номер с одной кроватью, а не с пятью. Фотографии, которые представлены на сайте, наверное, сделаны лет 10 назад, потому что вся мебель, потолок, стены были потрепаны временем и не самыми культурными постояльцами. В общем из плюсов этого "самого лучшего номера в гостинице" был только балкон таких же нереальных размеров, как и номер, и вид - горы, море, пляж.

Проснувшись на следующий день поняли – нет принадлежностей для душа, благо полотенца были.

Дабы как-то разрешить все накопившиеся вопросы - обратились на ресепшен. А по пути туда во время уборки в открытой двери напротив увидели чудесный СТАНДАРТНЫЙ пустующий номер, с нормальной мебелью, нормальных размеров и нормальным матрасом.

На ресепшене нас встретила чудесная девушка, услышав нашу проблему перенаправила на «старшую», т.к. сама переселением не занимается. В итоге – нам засмеялись в лицо, убеждая, что нам дали лучший номер в отеле, хотя мы уже поняли, что это не так.

Обсуждать более вопрос без отельного гида отказались.

На встрече с гидом не только мы обратились к нему с подобной проблемой.

Сказать, что «старшая» на ресепшене {удалено модератором} – ничего не сказать, т.к. даже с гидом она общалась как куском *****.

Гид оказался опытный и позвонил сразу куда надо, чтобы дело перешло в руки директору, которого мы видели через окно. За время нашего пребывания у стойки рецепции директор, наверное, выкурила пачку сигарет, постоянно разговаривая по телефону (судя по всему по поводу нашей проблемы). Бегала к нам от директора та самая "старшая". В итоге был предложен тот самый номер, на который мы тыкнули пальцем (который видели), но с доплатой 10 евро/день за «вид на море». Мы согласились, и честно, не пожалели. Правда даже после нового заселения выслушали «ошибочно» много нелестных слов из-за того, что якобы обманули с оплатой сейфа и не дали денег (по факту всё было оплачено и чеки имелись на руках) благо потом они позвонили и извинились за эту ошибку. В общем, нормальный номер нам достался "потом и кровью"…

Но несмотря ни на что, эта неприятная ситуация и минусы отеля не испортили нам отдых, а просто немножко подпортили настроение. Мы наслаждались каждым днем, проведенным на Родосе. На автобусе ездили гулять в г. Родос (2,20 евро с человека в одну сторону), и в аквапарк Фалираки (непосредственно от отеля до bus-station в Родосе и оттуда на бесплатном автобусе в сам аквапарк). Брали напрокат скутер и машину – цены божеские, объездили весь остров. В итоге уехали отдохнувшими и довольными. Рекомендовать отель не стали бы тем, кто ждет реальных условий европейской 4-ки (как мы), может лет 10 назад они там и были, может просто отель и персонал не готовы к такому потоку туристов, рвущихся в Грецию вместо излюбленной Турции.

А дирекцию отеля хотелось бы попросить обратить внимание на состояние мебели (не только в номерах, но и в лобби, у баров), посуды иии всё вышеописанное… И быть более лояльными, сдержанными и клиентоориентированными.

Фото туриста отеля

Номера

ванная в первом номере

Фото туриста отеля

Номера

первый номер, у единственной на весь номер мусорки сломана даже педалька

Фото туриста отеля

Номера

первый номер, кровати

Фото туриста отеля

Номера

первый номер, матрасы

Фото туриста отеля

Номера

первый номер, потрепанная мебель

Фото туриста отеля

Номера

первый номер, потрепанная мебель

Фото туриста отеля

Номера

первый номер, фото не передает красоту потолка

Фото туриста отеля

Номера

первый номер, фото не передает красоту потолка

Фото туриста отеля

Номера

первый номер, расшатанные ручки

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид, за который доплатили

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид, за который доплатили

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид, за который доплатили

Фото туриста отеля

Номера

второй номер, выбранный нами

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид, за который доплатили

Показать еще

Евгений оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

3.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.07.16 19:53 (7 691 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)