АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 348
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2016
19.07.16 - 26.07.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Помойка

На дворе 2016 год, июль. Скоро год трагедии над Синаем. Отель Фрегат, распологающийся на первой линии пляжа, с момента постройки, проведения олимпийских игр 2014 года и еще кучи мероприятий на которые государство потратило огромные деньги так и остался пансионатом времен Брежнева решив срубить по-легкому деньжат. А теперь подробнее: все красивые картинки в описании фальш, есть конечно номера соответствующие этим картинкам, но их 2 этажа из 15! Остальные номера даже не хочется описывать. К слову, жили мы в номере 1 категории с кондиционером. И скажу, что очень давно эти номера и холлы не видели ремонта, возможно со времен постройки. Мне даже сложно представить что из себя представляют номера второй категории...возможно там вообще тараканы живут. Отдельного слова удостоился кондиционер в номере, распологающийся почти над кроватью, да номер по словам отеля 16 кв.м., но большую часть съедает балкон. Так вот, спать приходиться под самым кондиционером, который очень грязный и работает в двух режимах на холод и тепло. После второй ночи ходили с соплями, после чего больше его не включали. Если вы с ребенком, то поставить раскладушку можно только под самый кондиционер, т.к. места нет. Если же спать с открытой дверью на балкон, то можно всю ночь слышать очень "красивую" музыку вплоть до 5 ч. утра. Дальше думаю описывать уже имеет мало смысла, отель Фрегат абсолютно не готов к приему отдыхающих и раза в 2-3 завысил цены. Ну и на десерт, еда для пенсионеров или тех у кого язва и тех у кого напрочь отсутствует чувство вкуса, самые дешевые ингредиенты, тушеное, вареное. Бассейн находиться НЕ НА ТЕРРИТОРИИ отеля, а почти в 800 метрах от него. Бассейн для 3 отелей таких как фрегат, за отдельную плату туда пускают всех подряд, как впрочем и на пляж. И самое вкусное, уборка в номерах это просто вынести корзину с мусором и то не каждый день, так что через неделю по ковролину в номере можно ходить только в тапках. [удалено модератором]

Думайте сами, решайте сами.

AndreyLike оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.07.16 22:43 (1 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:31 17.08.16

Вам он не достался, вы его купили.... И вы людям представляете услуги... Представляете их безобразно! С какого большого интереса вам гос-во должно денег давать. Купили, вкладывайтесь, улучшайте на свои! А не оббирайте приезжих!

23:42 17.08.16

А номера 3*, у вас сертифицированы? А да, точно... Сами придумали, сами назвали ... Шведская линия... Анимационный холл " у двери", лобби бар " кто не купил пива в баре, тот место на диванчике не занимай!" ( это название лобби бара), звонок на ресепшн 8765432187 спросить Гиви, а потом набрать #123123123#.... Я пробывал, дозвонился... В номере просто дверь захлопнулась, а я номер в книге для гостей нашел))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AndreyLike (1)