АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1065
Фото: 0
Отзыв об отеле Concorde Hotel Marco Polo (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2016
16.07.16 - 24.07.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хорошо. Отель твердые 4*+

Отдыхали в отеле с 16 по 24 июля 2016 года.

Общее впечатление очень и очень положительное. Отель, который хочется посоветовать тем, кто отбросит предрассудки и поедет в Тунис. Я в Тунисе была 3-ий раз, мама - 6-ой, поэтому есть с чем сравнить.

Основные отдыхающие: русские - 50%, арабы (в основном Тунис, Алжир) - 45%, европейцы - 5%.

Хорошая ухоженная территория, с большим количеством зелени. Огромный бассейн с лежаками, зонтами (все в достатке). Лежаки новые, с чистыми матрасами, столики. На море также лежаки, зонты, душ. Проблем найти места или бежать в 5 утра занимать - не было.

Сам отель состоит из центральной части и двух крыльев, отходящих к морю. Огромный холл с ресепшеном, вечернем баром, достаточным количеством диванов и кресел, зоной для курения и зоной с кофемашиной и чайными принадлежностями. Все чисто и красиво в бежево-коричневых тонах с крупными деревянными колоннами, без лишнего "золота". Из холла попадаешь в основной ресторан, а также в ресторан "Самарканд", в котором по предварительной записи накрывают так называемые "азиатские ужины" (1 раз за все время пребывания). В основном ресторане также достаточно места как внутри, так и на террасе, никакой борьбы за столики не наблюдалось, даже не смотря на почти полную загрузку отеля.

Номера - стандартного размера, у нас в номере 2 кровати, раскладной диван, столик, стул, шкаф, комод с телевизором, сейф. Есть маленький холодильник. Кондиционер есть, сначала не работал, но сразу после обращения на ресепшн его привели в чувство (время решения проблемы - менее полутора часов, пока мы были на ужине), за неделю никаких сбоев в работе больше не было.

Единственный маленький минус - кафель в ванной комнате все-таки требует ремонта, сантехника не совсем новая, но в целом - все чисто и терпимо. Номер в дальнем (ближе к морю) крыле, поэтому wifi в самом номере не было. Номера ближе к ресепшне на первом этаже, говорят, ловили wifi с ресепшна. Хотя и на самом ресепшн сеть не всегда ловилась.

Сервис - тут можно поставить 5++++...+++ и т.д.

Никаких двояких ситуаций, явного выпрашивания чаевых, игнорирования по национальному признаку - не было ни на каком этапе. Весь персонал весьма клиентроориентирован и доброжелательно настроен. Все сотрудники, соприкасающиеся напрямую с гостями (ресепшн, анимация, рестораны, бары) - говорят на минимальном, но понятном русском языке, но очень радуются, когда можно с гостем говорить на английском.

Два раза за неделю подходили для бесед сотрудники офиса с вопросами об оценке проживания и сервиса. Один раз во время ужина дали заполнять клиентскую анкету. На территории почти все время находится управляющая.

Питание - тут тоже ставлю твердую 5.

На территории три ресторана: основной, Самарканд (азиатские ужины по предварительной записи), снек-бар у бассейна (открывался параллельно с основным на завтрак и обед, но с более сжатым меню, а также организовывались итальянские ужины по предварительной записи).

Также три бара - вечерний в главном холле, вечерний на площадке, где проводятся шоу, дневной у бассейна.

Также в главном холле часов с 9 утра до 12 вечера можно по системе самообслуживания налить кофе, чай, соки, воду.

По разнообразию питания:

Завтраки - колбасные и сырные нарезки, йогурты (3-4 вида), риккота, мюсли, разнообразие блюд из яиц, какие-то горячие дополнения к яичницам (колбаски, картофель, овощи и т.п.), 5-6 видов хлеба, фрукты, опять же салат-бар.

Обеды и ужины примерно такие: салат-бар - набор стандартный, но достаточный; стол холодных закусок;

итальянский стол (пиццы, паста); супы (всегда по 2 вида); сладкий стол (самое слабое звено ресторана, но это субъективное мнение); фрукты (арбузы, дыни, персики, груши, сливы - всегда), мороженое (3-4 вида). По горячему - всегда несколько видов гарниров (картофель (фри, запеченный, пюре), запеченные овощи, овощи на пару, рис (белый и с приправами). Мясо чередуется (говядина, баранина, свинина), но всегда есть дополнительно курица или индейка в разных вариантах исполнения, всегда готовили рыбу.

Если резюмировать, то каждый найдет для себя то, к чему он привык или не привык, но хочет найти.

Отдельно хочется выделить анимацию. Работа анимационной команды отличная. С 10.00 до 12.30 у бассейна проводится какая-то активность с интервалом в 30 минут: гимнастика, водная аэробика, боча/дартс/лук, водное поло и другие игры в бассейне. Перерыв до 15.00, а потом опять до 17.00 аэробика (водная, степ), танцы (зумба, латиноамериканские), водное поло, пляжный волейбол у моря. Иногда у моря проводят аквааэробику, но редко. Один раз в неделю - занятие арабским языком.

Постоянно кто-то из команды на детской территории занимается с детьми гостей (там свой график, нужно смотреть в холле).

Вечерние шоу - в целом внимание гостей привлекают, но у меня восторга особо не вызвали. Можно только сказать - команда аниматоров очень старается и это видно.

Из минусов отпуска хотелось бы отметить только соотечественников, у которых, видимо, две печени и которые уже в 9 утра дорываются до текилы и неразбавленной водки в баре у бассейна и продолжают такими же темпами до полуночи. Каждый, конечно, отдыхает так, как привык, но лучше, чтобы были границы.

Если кто-то выберет этот отель, да и вообще отдых в Тунисе, то мой совет - оставляйте чаевые (1 динар = 30 рублей), потому что страна бедная и этому самому динару люди радуются, а с вас не убудет, а также... улыбайтесь :)

Если возникнут какие-то еще вопросы, то с удовольствием на них отвечу.

PolinaMoscow оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.07.16 00:47 (5 516 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:41 02.08.16

Здравствуйте, Полина. Вы совсем не пишите про море и пляж. Подскажите, пжл, чистые ли они, есть ли там водоросли или медузы?
Заранее благодарю за ответ.

15:40 04.08.16

Полина , добрый день. Подскажите пожалуйста что из мыльно-рыльных принадлежностей имеется в номере. Пополняется или нет. Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы PolinaMoscow (1)